Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

globic

вой при движении авто

Рекомендованные сообщения

подскажите что может быть при движении автомобиля 60-80 км идёт гул с правой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подскажите что может быть при движении автомобиля 60-80 км идёт гул с правой стороны

Не больше, не меньше? Только в этом диапазоне скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ступичный или подвесной подшипник. Скорее всего первый вариант.

Юзаем поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за промежуточный! :) Кто выиграет?

Надо поднимать машину и дергать колесо и слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 можно легко проверить вой ступичного подшипника,подкладывая под колеса поочередно какой-нибудь предмет ,типа колесного диска и разгоняя ав-ль до 60-90-км. Сразу определится шум. Я за то ,что подшипник ступичный гудит . Нужно не забыть еще задние проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом диапазоне обычно воет ступичный подшипник. Кто проверяет так, при заходе в разные повороты вой должен прекращаться. На СТО на подъемниках разгоняют, блокирую поочередно левую и правую стороны и слушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема - гул только с левой стороны, когда менял резину оказалось, что в колесо воткнулся железный дюбель, который при движении и создавал тот самый гул. После ремонта колеса все исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что может быть при движении автомобиля 60-80 км идёт гул с правой стороны

у меня был подобный гул, поменял подшипник и ступицу, т.к.подшипник на ступеце провернуло причем люфта колеса небыло был только гул и диогностика подвески данного недачёта тоже не вывила. вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехотел бы я попасть в сервис где стопорят колеса потом разгоняют нужное и тд)) Уже 4й подшипник меняю оборота 3-4 каждого колеса руками и так сказать мой слесарь показывает какой под замену. ( на разных машинах. на иксе пока только задний левый менял тем летом). Я не ради чегото корыстного это отписал просто для меня прочитанное было новым открытием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, разгонять авто на подъемнике для диагностики подшипника - это слишком. Подшипник может еще и не гудеть, а люфт уже быть. Конечная цель то, не просто от посторонних звуков избавляться, а поддержать авто в хорошем тех. состоянии.

Лучше обратиться в другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...