Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Можно ли ездить с пробитым интеркулером?

Рекомендованные сообщения

В результате ДТП пробил интеркулер. Дырка примерно 1см. Как от туда идёт воздух чувствуется пальцем, при этом машина как ехала так и едет.

Хотелось бы узнать можно ли ездить с дыркой и на что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не желательно..... заделать дырку "чем нибудь", например стекловолокно и эпоксидная смола..или полиэфир..

Хотя дело твое.. пили двиг наглотается и поршневую ушатаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер охлаждает турбину, делайте выводы.

Лучше доехать запаять.

если негде.

НПП "ГАЗОСВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ" 772-24-96 675-82-89 не реклама естесн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо вам конечно за заботу. Но у вас у обоих не дизеля.

А то, что интеркулер охлаждает турбину это для меня "БОЛЬШАЯ" новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер охлаждает турбину, делайте выводы.

Лучше доехать запаять.

Интеркулер охлаждает не турбину, а воздух подаваемый из турбины в цилиндры. Чуешь разницу?...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дизелисты, будет что плохого от дырочки 1см в интеркулере или нет?

Сейчас на машине езжу, разницы никакой нет что с дыркой что без.

Грязь туда только на не заведённой машине может попадать, т.к. при заведённой от туда дует.

Только масло из этой дырки течёт.

Но об этом другая тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что едет как и раньше. У меня была дырка в шланге которая потихоньку увеличивалась в размерах. Машина при этом ехала все хуже и хуже, да еще и дымила при разгоне ужасно. Дилеру отдал после того, как меня обогнал Рено Логан 1,4. Шланг заменили - машина поехала.

Между обнаружением разрыва в шланге и его заменой прошло около месяца, дилер при этом отдавать машину не хотел, ссылаясь на неисправность при которой запрещена эксплуатация, но после обстоятельной беседы с выяснением к каким вредным последствиям может привести езда с дырявым шлангом, согласился, что ни к каким, посему машину отдал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный какой-то автор, если идет масло из дырочки, пипец турбине..

То что у меня бензиновый двигатель не означает что не знаю устройство дизелей, принципы интеркулеров везде одинаковы.

турбина нагоняет воздух из системы выхлопа в радиатор, тот собственно охлаждая наддувочный воздух подается на всос воздуха двигателем(впускной колектор)...есть там промежуточный фильтр или нет...

Вы теряете мощность двигателя и экономию топлива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный какой-то автор, если идет масло из дырочки, пипец турбине..

То что у меня бензиновый двигатель не означает что не знаю устройство дизелей, принципы интеркулеров везде одинаковы.

турбина нагоняет воздух из системы выхлопа в радиатор, тот собственно охлаждая наддувочный воздух подается на всос воздуха двигателем(впускной колектор)...есть там промежуточный фильтр или нет...

Вы теряете мощность двигателя и экономию топлива....

был случай у отца на транспортере Т5,сразу появился сильный свист и мощьность сильно упала и машина больше 110 не ехала,заматывал скотчем из стекловокна пока новый патрубок к интеркулеру не пришел!

хз можно ездить или нет,но он ездил пару недель вроде не случилось ни чего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странный вопрос, если честно. Думаю, никто не будет спорить, что дырка не является предусмотренной конструкцией, и чтобы авто работало так, как спроектировано, ее быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дизелисты, будет что плохого от дырочки 1см в интеркулере или нет?

Сейчас на машине езжу, разницы никакой нет что с дыркой что без.

Грязь туда только на не заведённой машине может попадать, т.к. при заведённой от туда дует.

Только масло из этой дырки течёт.

Но об этом другая тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15675

при поподании грязи в дырку интеркулера вся грязь будет в поршневой - забьются масленные каналы в двигателе - забьется маслонасос - далее сценарии могут быть любые - исход один - капиталка движка

PS: В буржуйской литературе интеркулер называют охладитель наддувного воздуха

PPS: на грузовой вольве хвалило доехать от казани до москвы без воздушного фильтра (водитель тупо забыл засунуть в сервисе) чтоб движок стуканул итог: 200 т.р на капиталку

Вот странный вопрос, если честно. Думаю, никто не будет спорить, что дырка не является предусмотренной конструкцией, и чтобы авто работало так, как спроектировано, ее быть не должно.

в некоторых грузовиках в нижней точке некоторые производители делают маааааленькую дырочку под дренаж... но это не на всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина нагоняет воздух из системы выхлопа в радиатор

Интересно. Мне до сих пор казалось, что система выхлопа и радиатор между собой не связаны.

Пошел учить матчасть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Мне до сих пор казалось, что система выхлопа и радиатор между собой не связаны.

Пошел учить матчасть :-)

Не нужно язвить, я хоть был и офисным плактоном(прог 1с) 18 лет, но у отца и с детства было очень много техники, ,например, сейчас около 8 единиц дизелей, это не мешает мне изучать устройства.

Радиатор конечно специальный, не основной.

Насчет у многих дизелей есть пробочка в радиаторе интеркулера, для слива если есть масло.

Наличие большого количества масла - признак умирающей турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у меня бензиновый двигатель не означает что не знаю устройство дизелей, принципы интеркулеров везде одинаковы.

турбина нагоняет воздух из системы выхлопа в радиатор, тот собственно охлаждая наддувочный воздух подается на всос воздуха двигателем(впускной колектор)...есть там промежуточный фильтр или нет...

все дело в том что вы действительно не знаете принцип работы турбины. :rofl:

Воздух из системы выхлопа не подается в интеркулер и уж темболее не подается в цилиндры.

выхлопные газы раскручивают турбину, а вот воздух который забирается из атмосферы под давлением этой самой турбины и подается через интеркулер в цилиндры.

В очередной раз прошу, зажигалки не морочте трактористам голову.

То Gin Tinic: наличие дыры в интеркулере само по себе не страшно, но со временем двигатель будет терять мощность и как следствие повышенный расход. Ездить можно конечно но лучше не доводить до крайностей, поэтому при первой возможности отверстие лучше запаять или заменить интеркулер если невозможно первое.

З.Ы. Воздух просто выходит на холостых, откройте окно в движении и услышите свист.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз прошу, зажигалки не морочте трактористам голову.

То Gin Tinic: наличие дыры в интеркулере само по себе не страшно, но со временем двигатель будет терять мощность и как следствие повышенный расход. Ездить можно конечно но лучше не доводить до крайностей, поэтому при первой возможности отверстие лучше запаять или заменить интеркулер если невозможно первое.

З.Ы. Воздух просто выходит на холостых, откройте окно в движении и услышите свист.

Мне просто страховая моск ттт... Думаю месяц на ремонт машину не поставлю ещё. Есть вариант заткнуть холодной сваркой, но есть риск что скажут что так и было и не будут интеркулер менять.

Свиста не слышу никакого. Машина 100% по городу как ехала так и едет, по трассе конечно гонять не пробовал.

То что масло стало через эту дырочку вытикать считаю +. Получился большой такой маслоотделитель. :)

Вот только не знаю как это всё на турбину влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто страховая моск ттт... Думаю месяц на ремонт машину не поставлю ещё. Есть вариант заткнуть холодной сваркой, но есть риск что скажут что так и было и не будут интеркулер менять.

Свиста не слышу никакого. Машина 100% по городу как ехала так и едет, по трассе конечно гонять не пробовал.

То что масло стало через эту дырочку вытикать считаю +. Получился большой такой маслоотделитель. :)

Вот только не знаю как это всё на турбину влияет.

Затыкать хол сваркой не надо однозначно. На турбину это ни как не влияет, тут бояться нечего. Но лучше по возможности ограничте поездки на авто, это может повлиять на двигатель в целом.

З.Ы. Разве страховая не описывала пореждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затыкать хол сваркой не надо однозначно. На турбину это ни как не влияет, тут бояться нечего. Но лучше по возможности ограничте поездки на авто, это может повлиять на двигатель в целом.

З.Ы. Разве страховая не описывала пореждения?

А что плохого в холодной сварке? Его же менять целиком должны, а не заваривать.

Страховая описывала повреждения. Только когда к ОД на ремонт приеду ХЗ что они могут подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в холодной сварке? Его же менять целиком должны, а не заваривать.

Страховая описывала повреждения. Только когда к ОД на ремонт приеду ХЗ что они могут подумать.

Тогда поставим вопрос иначе: В списке поврежедений есть дыра в интеркулере? Если есть, то можете залепить ее ХС. у ОД по этому поводу вопросов не будет, т.к. это не гарантийный (халявный) ремонт, тут страховая им башляет, поэтому чем длиннее будет список пореждений тем лучше.и

Небольшой пример: Жена на Митсу АСХ сдавая задом наткнулась на на уголок торчащий из земли, помимо вмятины бампера и задней двери, была потертостьпротивотуманного фонаря которую страховая не внесла в список повреждений, да она (потертость) собственно и не парила. Так вот ОД фанарь все равно поменял и отнес этот расход на счет страховой.

Мораль сей басни такова: Пока наши ОД работают на исскуственном завышении цен на запчасти и работы, то все, что они делают за деньги, они сделают без лишних вопросов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни такова: Пока наши ОД работают на исскуственном завышении цен на запчасти и работы, то все, что они делают за деньги, они сделают без лишних вопросов.

Повреждение описано сотрудником страховой.

НО ГИБДДшник отказался в справку это повреждение вносить. Говорит, что он вообще не знает таких слов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО ГИБДДшник отказался в справку это повреждение вносить. Говорит, что он вообще не знает таких слов :)

Тут он совершенно прав, и придраться не к чему. Единственное что он мог написать и скорее всего написал так это фразу, которая звучит примерно так: "... возможны скрытые повреждения"

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...