• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
DENis200

Затуп при наборе скорости на GTшном X-TRAIle

8 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! Вопрос у меня такой! На прошлой недели забрал у отца X-Trail GT который он умертвлял на протижении 3 лет. Ездил на 92 бензине, зимой по Совковской привычке накрывал двигатель вместе с куллером войлоком, лил какое попало масло ну и все в таком роде! Сейчас начинаю его оживлять: сразуже была заменнена турбина (у старой лопнула горячая часть), заменен коллектор (старый лопнул). Итеперь не могу совладать с вот такой проблемой: машина заводится, едет на малых оборотах без каких либо проблем, после набора скорости и оборотов выше 4000-5000, после отпускания педали газа или остановки на светофоре например, после быстрой езды у машины случается "ЗАТУП". Перестает ехать, обороты выше 2000-2500 не подымаются, звук как будто воздух из двигателя в никуда летит во все стороны. Вообщем вот такая проблема и расход по бензу увеличился до 25 литров. Кто чем может помогите! Хочу поездить на машине в свое удовольствие, так как машина очень нравится, но пока машина ездиет на мне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после набора скорости и оборотов выше 4000-5000, после отпускания педали газа или остановки на светофоре например, после быстрой езды у машины случается "ЗАТУП". Перестает ехать, обороты выше 2000-2500 не подымаются, звук как будто воздух из двигателя в никуда летит во все стороны. Вообщем вот такая проблема и расход по бензу увеличился до 25 литров.

я вообще не специалист в автомомобилях, но у меня ощущение что реально нарушена где-то герметизация. Ну и логи надо смотреть на приборчике.

Заодно я бы проверил датчик массового расхода воздуха.

Но опять же повторюсь, я не специалист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не специалист в автомомобилях, но у меня ощущение что реально нарушена где-то герметизация. Ну и логи надо смотреть на приборчике.

Так вот в том и беда, что сканер ничего не кажет! ни каких ошибок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовал, и датчики и фигатчики фильтры и топливо,  на турбину грешил. Поменяю фильтр какой нибудь или датчик и анализирую рвёт ли с места когда начинает тупить скорость. На комп. диагностику ездил раза 4,   каждый выставлял своё зажигание, что то увеличивал, уменьшал...

Дело было не в бабине... как говориться.

Чистка дроссельной заслонки, не снимая самого агрегата, прям на машине. Длинный медицинский зажим с тряпочкой на конце, без использования ни каких хим. агрегатов (бензин, растворитель, всеми любимая ВД-шка и.т.д) просто сухой тряпочкой. Всё как рукой сняло. Мастер авто хирург делал минут 15 протирал. Он сразу по диагнозу сказал что это на 99%. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вроде похоже но немного по другому, по трассе при спокойной езде идёт нормально... но при малейшей нагрузке(в горку) или легкому нажатию на педаль газа сразу на третью прыгает и задирает обороты выше 3000. Набирает скорость, ногу с педальки ненадолго убираю и опять едет как обычно. Такое ощущение что двиг не развивает мощности и все время компенсируется пониженной передачей. Куда смотреть посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так попробуйте тоже ДЗ почистить.

В любом случае это машине только на пользу будет.

У меня машина одно время начала после 80-ти дергаться.

Грешили на коробку.

Закончилось всё очисткой ДЗ, впускного коллектора и форсунок инжектора.

И снова ласточка полетела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслоотделитель никто не пробовал ставить на вентиляцию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Уважаемые форумчане помогите пожалуйста! Проблема с провалом тяги! у меня Х-треил GT SR20VET устал уже искать решение проблемы! дело такое заведиться хорошо, только при ускорении обороты на оборотах в пределах 1500-2100 происходит провал тяги как за бампер кто то держит, 

Менял -свечи по каталогу иридиевые

            - мыл дроссельную заслонку со снятием (обучил)

           -новый топливный насос

           - топливный фильтр

           - датчик массового расхода воздуха

что мне делать товарищи подскажите где еще копать, проблема есть у многих но решения я так и не нашел!!!!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу