Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Китайские Royal Snow Chain вполне подойдут и за 3-4К руб. можно одеть все четыре колеса.

Вот тут сравнительный тест есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера "поиграли в свинку"... грязь-таки нашли.

Искали грязь по фактуре близкую к наболее проблемной (раскисшая перемешанная глина).

Нашли.

Цепи испытал, фоток делал мало видео не делал... было очень грязно, а сапоги были только у меня.

Результат сильно обрадовал.

Цени поставил на переднюю ось. Устан7овка заняла минут 10, так как показывал и обучал товарища.

Цель эксперимента была определить возможности и недостатки при установке цепей только на переднюю ось. Задача определить достаточнось подобной обувки и риски отсутсвия цепей на задней оси.

Трайл на жирной раскисшей глине полз очень уверенно, уверенно выбирался из колеи, - сказывается преимущество плетения "сота".

Отстутствие цепей на задней оси для такой грязи - тсерьезный недостаток. Задняя ось постоянно "плыла". Скользяк был такой что зачастую машину разворачивало поперек дороги.

Результаты экспериментов по необходимым настройкам полного привода (2D, 4D, Lock, ESP) при отсутвии цепей на задней оси пока что для меня однозначного ответа не дали, в принципе при ESP-off и Lock временами было больше уверенности но при начале разворота на грязи удавалось только сбросить почти полностью газ и снова набирая его вернуть в правильный вектор машину.

В полном восторге от действительной появившейся проходимости на шоссейной резине. Перед нами один из здоровых внедорожником (что-то типа L200) сдался и не полез, а УАЗ коллбасился, вертелся, выкапывался, но все-таки вылез.

Вывод.

Цепи для поездок без асфальта - обязательный атрибут при возможном дожде.

Цепей на передней оси достаточно но при этом полностью перестает работать задняя ось и у её управления съезжает крыша как оно может помочь водителю.

Идаеал - два комплекта цепей.

+7 тыс рублей и машина превращается в гряземес, там где мы проехали с цепями только на передней оси мне кажется завязло бы почти все,.. таких севших там было много,.. идущих за трактором.

Куплю второй комплект, защиту заднего бампера, рацию и можно считать что к поездке на Урал готов

З.Ы.

Китайские цепи я видел, - лажа полная.

Цепи с резинками по ходу только для снега камни их сделают бесполезными обрывкми вложенных средств.

Фотки выложу.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет.

Итак, запланированная поездка под Дубну была запущена по упрощенной процедуре и была перенесена под Щербинку,… я долго просыпался, но лопату взял.

Приехал к другу, который только что вернулся из офроадных 20 дневных покатушек по Карелии и Финляндии. Я отнесся с уважением к его пожеланию что он будет пассажиром так как на руль даже смотреть не может. Поэтому поехали на одной машине.

Резина на моем Т31 стоит чисто шоссейная Toyo Proxes CF1 SUV (215/60-17). Резина для трассы просто супер, но как видно из рисунка протектора для жижи она не годится.

http://mdata.yandex.net/i?path=b0706191632...25799405863.jpg

Собственно, не фанат я ушастой резины. Летом 99,9% времени провожу на асфальте.

И именно для съезда в сторону взял цепи.

Двинулись в сторону отсутствия асфальта, с посещением местных достопримечательностей. Съехали. Кругом дороги из высохшей глины. По горизонту наблюдаем множество дождей, но там где мы... солнечно и сухо.

Увидеол очень интересный природный феномен: очнь низкая и широкая радуга.

http://webfile.ru/5529163

Формат покатушек начинает меняться. В багажнике куча полуфабрикатов и мангал…. Это начинает отвлекать и внезапно становится целью поиска удачного места. Мест красивых и единенных достаточно. Отсутствие мест, с требуемой грязью, было компенсировано хорошим настроением, солнцем и особливо не напрягало, постепенно выстраивались планы для следующих выходных.

Отдохнув и вкусив, медленно покатились в обратный путь.

Практически выехав к зоне перехода к асфальту на нас накатило понимание того что данное место сильно промочено ливнем и последний километр с гаком будет пролегать по поверхности очень близкой к «целевой».

Остановились подумать на твердой поверхности, так как в жиже ставить цепи очень грязно. Смотрим на выползающий большой внедорожник (что-то типа L200, - я невнимательно смотрел на марку) колеса едва покрыты грязью, кузов чистый, учитывая длинную базу и маршрут, очень задумываемся. Потом мы поняли что он попробовал сунуться на этот полигон и откатился даже не вкатившись в него. Постепенно к точке нашего базирования манерно подплыл УАЗ чем-то напоминающий колесный пароход. Ехал он прикольно, - то боком, то кругами и по ходу сильно отклонился от маршрута, встал и вроде как начал откапываться.

Переглянувшись сказали «мы нашли!» и начали накидывать цепи. Поставили достаточно быстро, рекомендую это делать в футболке с короткими рукавами. Прокатились вперед назад, подтянули цепи и покатились.

Вход на данный участок начинался крутой горкой высотой метра полтора, горка уже была раскатана экспериментаторами после горки следов в нашем направлении не было, по ходу никто не смог её преодолеть.

Выбран был режим «4WD (Avto)+ESP on», колеса не сдували.

На горочку вкатились уверенно, но при прохождении вершины остро почувствовали отсутствие цепей на задней оси. При вкатывании на горку и задней оси немного подгазовал. Ощущения борьбы за живучесть не появилось, влез как на сухую земляную горку. Переглянулись с удовольствием.

Далее шел жирный участок умеренного разбития проехали по нему, ощущение как будто проехали по песку на Плющеевом озере. Остановились на возвышении, я достал фотик и сделал снимок колеса. Потом сделать пару снимков участка,… проплюхавшись по этой жиже и чуть не потеряв обувь я выполнил задуманное и побрел обратно… по причине утренней тормознутости я не взял резиновых ковриков, что твориться теперь на полу возле педалей описывать не надо.

Дальше шел основной маршрут. Описать сложно. Дорога предствляет собой широкий участок с пробитыми в нем неровными колеями разной глубины. В требуемую сторону дальше двигались только передние колеса, когда шли в горку задний мост откланялся на более 30 градусов от вектора. Когда мы шли вниз, с даже небольших горок машину зачастую разворачивало поперек дороги. Управляемость достаточно сложная, когда задний мост в шоссейной резине скользит по такой жиже.

Было много интересных моментов, пробовал разные режимы но особливо не экстрмалил, так как понимал что за трактором идти далеко. На участке в стороне стояло несколько машин «по уши» без водителей, видимо пошли за трактором.

Из колеи мост вылазит просто на ура, слегка прижал щеку к борту и оппа вылез, великолепно работает цепочка.

В правильном выборе режима для такой компоновки не разобрался. Как мне кажется электроника слишком умная чтобы ей подсовывать такие идиотские входные данные. Местами ехал на 2WD но было ощущение что задний мост начинает раскручиваться,.. не очень понятно.

Перегазовок не было вообще, передний мост ни разу не провернулся.

Выползли на асфальт прокатились вперед и назад, чтобы цепи очистить хотя бы слегка. Цепи сняли легко, дольше их и себя от грязи отмывали.

По асфальту едет угловато но без сильных ударов, как я понимаю это из-за типа плетения. На лесенке было бы как на вибростенде. Думаю если скачать колеса до 1,2АТМ то угловатось уменьшится.

Подъехали менты удивленно на нас посмотрели, не ожидали что оттуда кто-то выберется, поспрашивали про цепи. Удивились что это был именно эксперимент одноосевой. Уехали в задумчивости. Затем вернулись, смотрели внимательно.

Расставшись с другом, - поехал домой. По дороге закатился на автомойку, так как ехать быстрее 30 км/ч не мог из-за сильного биения колес (диски полны глины). Попросил «сбить грязь», заплатил 150р. Стою жду. Машина с виду не сильно грязная, но это обманчиво, после попадания струй мойки в арки начало столько вываливаться….. сжалился я над ребятишками и набавил им за труды.

Результат достигнут.

Выводы:

1. Шоссейная резина + цепи, это правильный выбор для городского жителя, который иногда слезает с асфальта.

2. Прирост проходимости просто в разы вырос. Даже на одномостовой схеме. Там где мы проехали село бы все кроссоверное на резине, даже с протектором.

3. Т31 оснащать цепями однозначно нужно оба моста,… элекртронике нужно помогать.

4. Лучше +9 кг (один комплект) в багажнике чем поиск трактора.

заколебался приделывать изображения, выложу в виде файлов.

post-19477-1315223157_thumb.jpg

post-19477-1315223178_thumb.jpg

post-19477-1315223190_thumb.jpg

post-19477-1315223200_thumb.jpg

post-19477-1315223215_thumb.jpg

post-19477-1315223225_thumb.jpg

post-19477-1315223238_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правильном выборе режима для такой компоновки не разобрался. Как мне кажется электроника слишком умная чтобы ей подсовывать такие идиотские входные данные. Местами ехал на 2WD но было ощущение что задний мост начинает раскручиваться,.. не очень понятно.

Это мануал интересно читать про полный привод. Если Вы включили 2wd, то система может включить 4wd. Если Вы отключили ESP, то система может сама включить ESP. :D А ваше мнение ее не колышет. :D Может и правильно.

PS Видео нет? Надо видео на разных режимах выложить...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю фото.

Это машина после того как мы вылезли и почистили цепь об асфальт.

Видео не писал, так как в сапогах был сам, а пассажира выгонять в кросовках в такое я не стал.

Надо конечно видео писать на таких покатушках, но это уже надо нормально организованное мероприятие делать, с несколькими оперторами, несколькими камерами... уазиком на злой резине чтобы вытаскивать если что,... но тогда всех бы пришлось в цепи обувать :)

post-19477-1315223371_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не такая грязь, я бы и без цепей здесь проехала

Так что надо устроить покатушки в какой-нибудь хорошей грязюке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без цепей бы там не проехала... можешь поверить там и пешком ходить было невозможно. Это самя плохая консистенция покрытия, у неё просто маркетинг стардает поэтому и внешне она обманчиво простенькая... там УАЗик крутился на месте как танцор полонеза. И его унесло метров на 10 в сторону от съезда (он шел встречным курсом) ничего не мог сделать.

Именно поэтому я и искал такое покрытие что оно намертво садит и протектор забивает на раз, перегазовка для очистки от глины на вариаторе не поможет (не получится).

А Урал он почти весь такой где камней нет.

post-19477-1315225166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы включили 2wd, то система может включить 4wd. Если Вы отключили ESP, то система может сама включить ESP. :D А ваше мнение ее не колышет. :D Может и правильно.

Система еще сама включает 4WD Lock...проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото начального участка, сразу после горки, если по фотографии то УАЗ унесло влево метров на 10, скользко. Горка там где дорожка на форто уходит влево, а его еще левее снесло.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10731

По сравнению с тем что было дальше это цветочки. Дальше были колеи, лужи, горки и уклоны, короче знатное тестирование получилось.

После покупки цепей на вторую ось попробую расширить эксперимент добавив в него процедуру одевания цепей когда уже засел,... наверное придется в собой брать мобильный душ...

По факту необходимо чтобы условия сцепления колес на разных осях были одинаковыми (обе оси или в цепях или без цепей), иначе электроника отрабатывает некорректно и самое главное сложнопредсказуемо.

Короче надо брать два комплекта. при их общей стоимости в 7К руб. и при появлении гарантии что заехав в лес ты точно оттуда выедешь, особенно после дождя.

кстсти

это: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10725

сухая дорога не путайте, тут в большей степени фотографировали радугу.

Кстсти дном бил и временами задевало сильно, машина все-таки не короткобазная, вроде все нормально, посмотрю потом на подъемнике. Так что без передней защиты с асфальтиа ни ногой, а вот необходимость задней защиты летом я не прочувствовал (если с умом) зимой она конечно желательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил еще одно подтверждение правильности перехода в этот форум,... поделился с соседями ссылкой на тестирование цепией и сразу же нашелся иначе одаренный с академическими знаниями о вождении по бездорожью.

Все дело в отношении,.. я рад что я вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запланировано тестирование при полном оснащении (две оси).

Планирование мероприятия тут.

Вэлком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где первые покатушки были? Ткни на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь то вот тут вроде как.

http://maps.yandex.ru/-/CBeoy6-w

искали глину разъезженную и после дождя,...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рязанке танкодром,горки,лужи,грязь вот что вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то какая-то суперчистая машина после катания по мегагрязюке на цепях..

я когда свои цепи тестировал на танкодроме итд итп, брр, цвет машины под грязью пропадал..

где-то выше в теме вроде есть фотки :crazy:

кстати, болтаются без дела классные боевые б/у цепи koning на штатную (и чуть больше) резину на 31й

самому не нужны, т.к. гудрич а/тшка стоит,

могу на что=нибудь променять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно к друзьям заехать в полигон в Броннице, там и Уралы ломали,..

задача не убить машину и не сесть наглухо, задача в определении границ проходимости кроссовера на летней резине в цепях.

Интересует вариант: заехал, прошел дождь и надо выбираться.

что-то какая-то суперчистая машина после катания по мегагрязюке на цепях

потому что перегазовок не было, - колеса не проворачивались. Цепи высокие и желания выпендриваться не было, искал именно грязевые цепи, а не снежные Финские, поэтому и чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз такие же задачи были :) определял границы..

но перегазовывал с удовольствием, свин, наверное.. получал удовольствие от равномерного грунтового покрытия .. или выпендривался :P девчонок катал, как ни крути :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сваял себе такой доп

9aaf9966fad9t.jpg

30ec6c892262t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера сваял себе такой доп

прикольно, молодец, а звенья проваривал?

попробуй сделать "соту" она из колеи выбирается, а лесенка закапывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо.

Такие огромные звенья нафиг не нужны, и более мелких вполне хватит.

Трейл не танк, по серьезной грязи всёравно не поедет, а цепки прям для кэмел-трофи, что у bairat, что у KNTi

Повторюсь - китайских мелкозвеньевых проваренных цепей хватает выше крыши.

Например, вот таких (практически один в один как в первом посте):

snowchains_big.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...