Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто знает, есть ли на хитрюлю лобовое атермальное стекло, это которые чуть фиолетом отливают и не пропускают уф-лучи. Товаищь на фокус поставил себе, стекло супер просто, в жару торпеда не греется вообще, и смотрится красиво, такое ощущение что лоб слегка затонирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

глянь тут, хотя, это в Москве....http://www.autobam.ru/services/610

про само атермальное стекло на Т31 не слышал никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olegario

Нет, пленка не канает. Объясню почему, на посту товарища тормозят постоянно, т.к. думают что лоб затонирован, проверяют. НО, на самом стекле стоит крупный значок, что стекло атермальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не вписывается обсуждение атермального стекла в эту тему..........модераторы............плз..........вынесите в отдельную :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тема порадовало, найду время и наклею данную пленку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIGHT

Если внимательно почитать весь форум, то есть обсуждения не по темам. Специально не стал тему отдельную создавать, а то будет 50 страниц тем :). Вот скажите, кто постоянно читает темы на других страницах кроме превой, а?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно читаю только новые сообщения...

Иногда заморачиваюсь по полной, например, про диски...

Всё-таки лучше иметь 50 специализированных тем, чем 50 страниц обо всём на свете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у Тралика лобовое не атермальное? вроде когда покупал, подчеркивалось, что стекла атермальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал тему отдельную создавать, а то будет 50 страниц тем :). Вот скажите, кто постоянно читает темы на других страницах кроме превой, а?????

дружище...........тем может быть и 500страниц.........это не страшно.........поиск рулит...........а как искать это же атермальное стекло если в одной теме к примеру обсуждались тонировка, ксенон, общение с ГАИ......... :this: еще раз к примеру..............а читают не читают последние страницы это кому как интересно............главное чтобы при необходимости любой мог сразу найти ответ на заданный вопрос :)

Всё-таки лучше иметь 50 специализированных тем, чем 50 страниц обо всём на свете...

вот именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух горячие финские парни :) ! Конечно поиск рулит, главное уметь им пользоваться ;) искать можно ведь и во всех темах, и в постах. Ладно дело не в этом, значит будем темы новые делать :), только тогда уж пусть модеры вычищают все сообщения не по теме, думаю устанут :) Посчитайте сколько тем про ксенон :) а обсуждение то идет про одно и тоже :) Все конечно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1 июля 2012 года за тонировку, кроме штрафа 500 рублей, будут сниматься регистрационные знаки до устранения причины задержания...(кому интересно можно найти более подробно). Сейчас не об этом.

Встал вопрос о защите салона машины от тепла и ультрафиолета, т.к. на Хитриле у меня передние стекла не тонированы и солнышко сильно припекает, и не хочется потом ходить с одной загорелой левой рукой и копчёным ухом. Задумался о тонировке, а именно атермальной, как сейчас любят писать "по ГОСТ".

88cde2b4849bb811-large.jpg

Изучил вопрос, может кому будет интересно. Есть несколько фирм производителей:

Suntek STD PRO 88 Black

Светопропускание 80%

Отражение тепловой энергии 25%

Отражение видимого света 5%

сокращения УФ-излучения 99%

Suntek SPS 70

Светопропускание 70%

Отражение тепловой энергии 37%

Отражение видимого света 5%

сокращения УФ-излучения 99%

Suntek Carbon XP 80

Светопропускание 80%

Отражение тепловой энергии 45%

Отражение видимого света 5%

сокращения УФ-излучения 99%

Llumar AIR 75 SR HPR

Светопропускание 73%

Отражение тепловой энергии 39%

отражения видимого света 9%

сокращения УФ-излучения 99%

Llumar AIR 80 BL SR HPR

Светопропускание 78%

Отражение тепловой энергии 43%

Отражение видимого света 9%

сокращения УФ-излучения 99,9%

Johnson InsulatIR 70

Светопропускание 71%

Отражение тепловой энергии 32%

Отклонение У/Ф 99%

Подавление бликов 22%

Коэффициент затенения 0.78

Отражение видимого света 10%

NEXFIL TU 70-80 Green

Светопропускание 70%

сокращения УФ-излучения 99%

Поглощение теплового излучения 80%

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В иксе стекла и так атермальные, и кстати, у штатных стекол светопропускаемость и без тонировки в районе 85%.

Т.е. даже если наклеить просто бронировочную пленку, по ГОСТу уже не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех трейлов атермальные, в прайсе про атермальные стёкла было написано тока напротив тонированных комплектаций, а есть ещё полные аквариумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если зад на заводе затонирован, то спереди атермальные стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В иксе стекла и так атермальные, и кстати, у штатных стекол светопропускаемость и без тонировки в районе 85%.

Т.е. даже если наклеить просто бронировочную пленку, по ГОСТу уже не пройдет.

Атермальные только Задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой, и то не во всех комплектациях.

А вообще можно проверить посредством солнцезащитных очков с поляризацией.

Атермальные стёкла изготавливают из стеклянной массы с добавками, которые придают им слабый цветной оттенок, который будет виден в очках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сейчас икс на даче, а я в Москве, поэтому проверить не могу.

Задние стекла тонированные, а об атермальности передних я сделал вывод исходя из следующего наблюдения: когда солнце светит в водительское стекло, если его опустить, то начинает припекать ощутимо сильнее. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и так видно в сумерках опустите стекло ну на 10см и посмотрите одновременно на стекло и где нет стекла все сразу поймете,где светлее(за стеклом или без стекла)и вот и вывод нарисуется сам что за стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и так видно в сумерках опустите стекло ну на 10см и посмотрите одновременно на стекло и где нет стекла все сразу поймете,где светлее(за стеклом или без стекла)и вот и вывод нарисуется сам что за стекло.

мне кажется не проканает. сейчас наверно только на тазовской классике стекла прозрачные, на всех ино они уже 100 лет как зеленоватые, вне зависимости от атермальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих написано что они атермальные :)

С полностью открытым окном на солнце, ляжку в темных брюках печет :crazy:

Окошко поднимаешь и становится прохладно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В иксе стекла и так атермальные, и кстати, у штатных стекол светопропускаемость и без тонировки в районе 85%.

Т.е. даже если наклеить просто бронировочную пленку, по ГОСТу уже не пройдет.

да ну? че та я атермальности не разглядел,как тока тонировку снял,минут через 40 понял что рука сгорела..да стекло чуть цветное,но с тонировкой не сравнить,так уж получилось что сравнил все в один и тот же день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...