Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, mechanic сказал:

Не кто не подскажет у зеркала заднего вида какие конкретно провода по цвету на складывание раскладывание идут?

Не претендую на правду, но

dd5247as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан красавцы!

На правое зеркало с переключателя выходит коричневый, в зеркало приходит синий. Выходит оранжевый, приходит белый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем дня!

Кто подскажет как добраться к CAN шине и где она находится? Т-31 2,5 M-CVT 2008 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище тут можно глянуть ! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть цикличный бухтёж от заднего колеса из-за нарушения схождения - развала?

Звук прогрессирует с лета. А не привод ли это накрывается?

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2024 в 13:03, ССМ сказал:

Звук прогрессирует с лета. А не привод ли это накрывается?

 а масло в редукторе давно меняно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ruls сказал:

 а масло в редукторе давно меняно?

Тысяч 15 назад. Течей явных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2024 в 13:03, ССМ сказал:

Может быть цикличный бухтёж от заднего колеса из-за нарушения схождения - развала?

Звук прогрессирует с лета. А не привод ли это накрывается?

Вывешивать машину полностью, раскручивать колёса и слушать, Серёж.

На ступицу больше похоже, конечно. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

Вывешивать машину полностью, раскручивать колёса и слушать, Серёж.

На ступицу больше похоже, конечно. 

Ага. Странно, что недавно это делали по моей просьбе и ничего не услышали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью позапрошлого года стала то появляться то пропадать вибрация\гул  сзади на скорости 50\60.

Закрадывались смутные сомнения про кардана и балансировки колёс.

Но в сервисе нашли только подуставшие внутренние шрусы (реально слегка болтались)после их замены проблема вроде ушла. У кардана проблем не нашли. .

В декабре прошлого года по дороге в Грузию внезапно появилась дикая вибрация на 4ВД при скорости 50\80, обороты  скакали от 1000 до 2500. После 80 вибрация пропадала обороты стабилизировались. после переключения на 2ВД проблема пропадала на 4 ВД всё повторялось снова. На 2ВД доехал до Батуми, загнал в сервис. По результатам диагностики и разбора редуктора сказали кранты ему. Что видел сам - визуально подтёк масла из под правого сальника и опять болтающиеся внутренние шрусы. Говорят щёлкают сателиты. Разберём посмотрим что там. После разбора предложили менять редуктор целиком на контракт так мой в труху и собирать его нет смысла. Что и сделали, мой вернули в разобранном виде. На моём редукторе лично на шестернях не заметил никакого криминала, корме сальников и подшипников полуосей.

По факту ремонта (стоимостью 2300 лари) в Батуми проблема не ушла вибрация осталась на 4ВД и появилась уже и на 2ВД + добавился скрежет в муфте при пробуксовке колёс на гальке.

По дороге домой вибрация потихоньку стала уменьшаться по мере расхода бензина из бака (при заправке до полного появлялся гул). Вибрация окончательно пропала под конец дороги. 

Очередной поход, уже дома, в сервис и тест поездка с мастером не выявила криминала. При последующем осмотре на подъёмнике, редуктор оказался весь в масле, текло со всех его щелей (зазаложило всё защиты и днище) . На кардане оказались закушены крестовины и определилось это только после его демонтажа у мастера по ремонту карданов, хотя изначально ходовщику не понравился его шрус, точней пыльник на нём.

В итоге куплены новые подшипники и сальники полу осей, собран и отрегулирован мой родной редуктор. Заменены крестовины + балансировка кардана. Повторная замена шрусов. Проблем больше нет!!!

Если бы в позапрошлом году заменили крестовины не потребовалась бы вся эпопея с редукторами, и  повторная замена шрусов. 

Вот такой был бубнёж.

 

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2024 в 20:50, ССМ сказал:

Ага. Странно, что недавно это делали по моей просьбе и ничего не услышали.

Ура! Оказался ступичный подшипник левый задний. Судя по записям предхоза - ступица ни разу не менялась. 227 ткм пробег. Крутится в руках с задевами. Мастер сказал: "будто высох".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...