Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По БК темпуратура наружного воздуха -3, через примерно 10 км., показывает -1, и так по возростающей. Как распознать эти значения?!

Так почти на всех машинах. По мере прогрева машины температура немного повышается. У меня где-то +2-3 градуса гуляет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключали сканер. В момент когда машина не тянет, заслонка открывается не полностью... и дальше не пытается открыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее не может подклинивать?

И педали газа ничего не мешает? (коврик например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....По БК темпуратура наружного воздуха -3, через примерно 10 км., показывает -1, и так по возростающей. 

Температура за бортом устаканивается не сразу, нужен поток, даже 10 км может не хватить.

Ведь темп. за бортом не повышается!

 

 

Не факт, и зимой и летом наблюдал довольно быстрые ощутимые колзабавния температуры. Низинка - воздух застоялся, верхушка - а там уже тропический ветерок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки диагностам. Угол открытия ДЗ не соответствует заданному ЕСМ - виновата ДЗ. Соответствует - простор для мыслей. ЕСМ, форсунки, КАТ, датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключали сканер. В момент когда машина не тянет, заслонка открывается не полностью... и дальше не пытается открыться...

Это уже следствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Metollica: Посмотри у друзей. Преобладает совет почистить ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть подробнее (ЕСМ, КАТ,датчики) - что это такое и какие датчики (датчик кислорода) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не моторист. Но логически мыслить умею. Между ДЗ и ногой находится ЕСМ (мозг), который обрабатывает сигналы с "электронной  педали", датчиков ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ( в общем всех, которые относятся к ЭСУД) и на основании обработки этих сигналов выдает команду на поворот ДЗ на определенный угол. Так вот, несоответствие угла открытия ДЗ управляющему сигналу может вызвать такую "тупость". Часто лечится чисткой ДЗ, о которой много писали.

Но при этом несоответствии должны повиснуть ошибки, а мы ничего не услышали - считывание ошибок производилось?

Если же угол открытия соответствует, причина, скорее всего в дезинформации ЕСМ от какого-либо датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет, от всех несчастий и напастий, почистить дроссельную заслонку, становится нарицательным. Как выйти, по колесу постучать. Да и целесообразность его на том же уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. я и не говорю почистить. Я советую систематизировать те данные, которые доступны. Не считав ошибки, нефиг дальше лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно чуть подробнее (ЕСМ, КАТ,датчики) - что это такое и какие датчики (датчик кислорода) ?

Подробно  Nissan X-Trail T31 service manual, раздел ECM, стр 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет, от всех несчастий и напастий, почистить дроссельную заслонку, становится нарицательным. ...Да и целесообразность его на том же уровне...

Если угол открытия ДЗ не соответствует заданному, есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще за параметр "заданный угол открытия"? Диагностика по ошибкам, это вообще детский сад! Данные надо смотреть, в том числе и с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду чистить заслонку, там посмотрим.  Один раз ошибка по заслонке выскакивала, ее "горе-моторист" стер. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что не моторист, и построения логические. А "растопыривать пальцы специалиста" и цедить слова сквозь губу - дурной тон. Конкретные советы?

Как я понял (может ошибаюсь?), человек из Тазовского района (москвичу не понять!), для него проще разобрать по гайкам, чем доставить на эвакуаторе машину к обладателю CONSULTa. Давайте советы исходя из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду чистить заслонку, там посмотрим.  Один раз ошибка по заслонке выскакивала, ее "горе-моторист" стер. По результату отпишусь.

С трудом понял, (а может и неправильно понял - невнятно), что Metollica советует еще раз поймать ситуацию, затем считать ошибки с двигателя и коробки. Вообще-то он, как обладатель Consulta, требует доставить аппарат на диагностику.

P.S. После отключения ДЗ её необходимо "обучить". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите где найти информацию, что-то подвывает при езде.


Даешь газ воет, вроде не сильно и не всегда, но напрягает сильно так как скоро предстоит большой пробег.


 


Звук откуда то из под капота, при открытии окон не увеличивается, а скорее заглушается внешним шумом дороги.


что такое что проверять чем грозит.


 


Машину купил недавно пробег 82 тыщи, 2008 год, 2 литра вариатор


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь газ воет, вроде не сильно и не всегда, но напрягает сильно так как скоро предстоит большой пробег.

 

Вариатор

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор

 

 

это значит все в порядке или или жить ему совсем чучуть?

 

и еще вопрос если вариатор умирает это происходит постепенно или в какой-то момент резко?

мне на праздники нужно преодолеть 6 тыс км может на полпути погибнуть? или если что-то будет происходить то медленно и постепенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...