Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

плохой электрик. датчик освещённости стоял на этом месте, до переезда под зеркало. а многие по прежнему ищут его на торпеде под стеклом

Хм. Еще что-то новенькое. У меня авто 08г.в. А датчик света когда переехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик света когда переехал?

когда не знаю, скорее при рестайлинге. у меня он стоит под зеркалом. а диагност ОД пытался закрывать его на старом месте. и естественно фары на это не прореагировали.

это из старого мануала

post-31208-0-28161900-1417639132_thumb.pngpost-31208-0-99848200-1417639147_thumb.pngpost-31208-0-62662400-1417639166_thumb.png

новый мануал

post-31208-0-80306500-1417639194_thumb.jpg

вот мои датчики

post-31208-0-49441900-1417639848_thumb.jpgpost-31208-0-47735600-1417639817_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На торпеде под стеклом стоит инфракрасный датчик климата. Он нужен, чтобы летом в жару не дуло холодным на лобовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос размышление . Машину стало подергивать под нагрузкой . типа как когда на трассе врезаешся в снеговой бруствер или комок , оддергивает назад .

У меня это естесственно из-за топлива или зажигания , происходят рывки в работе двигателя , толи свечи свое совсем отжили , толи насос несправляется , ошибок нет .

Может кто нибудь описать свои воспоминания насчет кончины свечей , если доездивались до такого . спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор.

Было, тоже из личного опыта, машина сначала дергалась, потом через неделю-две ехать перестала.

Сняли блок клапанов, а там соленоид выкрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос размышление . Машину стало подергивать под нагрузкой . типа как когда на трассе врезаешся в снеговой бруствер или комок , оддергивает назад .

У меня это естесственно из-за топлива или зажигания , происходят рывки в работе двигателя , толи свечи свое совсем отжили , толи насос несправляется , ошибок нет .

Может кто нибудь описать свои воспоминания насчет кончины свечей , если доездивались до такого . спасибо .

Это могут и подшипники ступичные подклинивать. На Т30 у меня такое было как-то зимой на трассе. Ощущения как будто за хвост кто-то останавливает. Я после первого такого толчка не понял сразу происходящее, подумал, что в зад кто-то прилетел. Поехал в сервис с грехом на сцепление, а оказалось поклинивание заднего правого ступичного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор.

Было, тоже из личного опыта, машина сначала дергалась, потом через неделю-две ехать перестала.

Сняли блок клапанов, а там соленоид выкрутился.

Я на форуме не нашёл с 2,0 людей у кого варик схлопнулся как на 2,5 ... У вас 2,5 ?

 

У меня у варика вообше тишина , он как новый , нововведений и звуков нет совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у варика вообше тишина , он как новый

Так и у меня никаких посторонних звуков не было ,а когда залипает или откручивается соленоид, то возможны подёргивания автомобиля.

Двигатель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Давайте посмотрим.

Вот как и обещал.

1 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД БЛОКИРОВКИ.doc

post-36683-0-35073000-1417723096_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как и обещал.

А пояснения на пальцах для неэлектриков будут, куда что подсоединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикрепленные файлы  1 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД БЛОКИРОВКИ.doc   19,5К   3 скачиваний

Я не электрик,а разве это не объяснения? Я завтра  с фоткую где эти реле,а подключал он к блоку предохранителей под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не электрик,а разве это не объяснения? Я завтра  с фоткую где эти реле,а подключал он к блоку предохранителей под капотом.

20199c7bb00e.jpg

 

Ну да, хотелось бы четко понимать к каким проводам цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Он в Ниссане работает и знает, красный за что отвечает и черный за что. Завтра постараюсь сделать фотки с комментами.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свечи стоят родные !!! Сегодня обрадовали . с 2009 и пробег 64122 . в -20 незавелась просто так , маслал 5 секунд . Еду менять .
Первый признак - пропуски , но только под нагрузкой (прицеп груженый и скорость 110) , на пустой не отключались .

 

Блин парни я не помню , заменить свечи на 2,0 значит снимать впускной коллектор .

Нужна ПРОКЛАДКА коллектора новая ??? Или старая сойдет .

Я походу свечи то сам менять буду , а не менял я на таких движках свечи , не довелось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин парни я не помню , заменить свечи на 2,0 значит снимать впускной коллектор .

Точно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин парни я не помню , заменить свечи на 2,0 значит снимать впускной коллектор . Нужна ПРОКЛАДКА коллектора новая ??? Или старая сойдет .

Коллектор снимать надо.

Прокладку можно оставить старую, если не сопливит. Но устанавливай аккуратно, чтобы в последствии не засопливила.

Вообще процедура несколько геморная, поэтому читай внимательно соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ПРОКЛАДКА коллектора новая ??? Или старая сойдет .Я походу свечи то сам менять буду , а не менял я на таких движках свечи , не довелось . 

Посмотрел руководство серии автолюбитель. Там все прокладки помечена как одноразовые, но в самом описании работ ничего про замену прокладок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял чтобы гемора не было,ставил такую 13220700 цена вопроса 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1(30000км) проходит подавляющее большинство автовладельцев. Если бы ОД менял эту прокладку, то она бы фигурировала в отчётном документе. В документе её нет. Так что можно оставить старую. Но, подчёркиваю ещё раз, устанавливайте эту прокладку аккуратно. Мне дилер установил её криво и на прокладке образовалась вмятина. Через некоторое время она засопливела. Пришлось дилеру менять её по гарантии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...