Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья, добрый день,

скоро забирать своего Икса из салона, возник вопрос: подойдут ли штатные гайки от штатного литья (на XE 17й радиус) на купленную штамповку KFZ Nissan (все параметры соответствуют икстрейловским, только вынос 40) под зимнюю резину или нужно покупать другие гайки? В отделе запчастей Дженсера не смогли однозначно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, добрый день,

скоро забирать своего Икса из салона, возник вопрос: подойдут ли штатные гайки от штатного литья (на XE 17й радиус) на купленную штамповку KFZ Nissan (все параметры соответствуют икстрейловским, только вынос 40) под зимнюю резину или нужно покупать другие гайки? В отделе запчастей Дженсера не смогли однозначно ответить.

 

Лучше купите гайки под стальные диски. Почитайте: http://x-trail-club.ru/forums/topic/24071-iznos-zadnikh-shin/  и сомненияв необходимости покупки исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подойдут ли штатные гайки от штатного литья (на XE 17й радиус) на купленную штамповку KFZ Nissan (все параметры соответствуют икстрейловским, только вынос 40) под зимнюю резину или нужно покупать другие гайки? 

 

Один раз (давно) ездил на запаске (штатном штампованном диске с докаткой) на родных гайках (дорестайл). Не помню, чтобы что-то не подходило. Единственное не было заглушки на ступичную гайку, что выглядело не комильфо и грязь туда летела, поэтому декоративные колпаки весьма пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите номер крепежа торпедо в ногах переднего пассажира в низу с правой стороны, точно такой же есть у водителя с лева на том же месте (что то типо гайки что ли)... Очень буду признателен. Сегодня минут 30 ковыряли каталоги с сотрудником Экзиста, не смогли найти или искали не там((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на штампе под конус отвеерстия - подойдут, если сфера - новые гайки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штампе конусы, сомнения насчет длины гаек, ведь штамп поуже на 10мм примерно по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил себе штампы - проблем не было в длине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил себе штампы - проблем не было в длине!

Если не секрет, какие штампованные диски у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня вопрос к знатокам:

1,Практичнее движка бензин на варике 2.0 л . или 2.5 л. ,а то я что то запутался  какой выбрать?. :unknw:

2,В чем фишка в люстрах на крыше,нравятся с ними и без них.На форуме почитал,одни снимают другие ставят.

Заранее спасибо! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие штампованные диски у Вас?

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/kfz/7855/659268/ 


2,В чем фишка в люстрах на крыше,нравятся с ними и без них.На форуме почитал,одни снимают другие ставят.
 

Понт + визуальное увеличение авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин на варике 2.0 л . или 2.5 л

 

Есть на форуме целая ветка по этой теме. Не поленитесь, поищите...

 

За себя скажу вкратце.

На тест-драйве ездил на 2.5, но, купил 2.0.

При езде по городу (до 75 км/ч) субъективно ускорение на 2.5 и на 2.0 примерно одинаковое.

По трассе разгонял свой 2.0 до 150 км/ч, едет нормально, запас ещё есть.

После 100-110 км/ч разгоняется не очень резво. Но, мне хватает, т.к. я не гонщик, и быстрые разгоны мне не нужны.

В горку с пятью человеками на борту и с полным багажником едет нормально. Если при этом пытаться удержать скорость равной 100 км/ч, то обороты поднимаются обычно до 3000...3500 об/мин. По ровной дороге на скорости 100 км/ч обороты 1900...2000 об/мин.

 

 

 

В чем фишка в люстрах на крыше

 

Дальний свет гораздо ярче с люстрой (кнопку можно заблокировать во включенном состоянии).

Ну и понты, конечно, как же без них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/kfz/7855/659268/

Спасибо Вам, у меня такие же и куплены у шинсервиса тоже)) успокоили, а то были сомнения. Вы колпаки поставили или не закрываете штамп?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушки поставлю на ступицы и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А вот меня волнует такой вопрос;  можно ли на ходу и на какой предельной скорости  крутить крутилочку из положения 2вд в авто и соответственно обратно?  Поясню, еду я к примеру по нормальной трассе на переднем приводе и вдруг мне приспичило кого-то обогнать с выездом на встречку через снежный паребрик стоит ли переходить на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, хоть Авто хоть Лок, все делает электроника. Только вот смысла нет ездить на 2ВД, еще и зимой, в режиме авто задний привод подключается только по необходимости, в обычном режиме автомобиль едет на переднем приводе. На расход это не влияет, проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в режиме авто задний привод подключается только по необходимости, в обычном режиме автомобиль едет на переднем приводе. На расход это не влияет, проверено неоднократно.
 

 Вот здесь позвольте не согласиться. Хотя я и новичок на 4х4 но всё же разницу лично я ощущаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вмысле по расходу? Замеряйте расход не по БК, а по километражу и заправке, и не один раз. Поверьте, был интерес, замерял пару недель, практически одинаково.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушки поставлю на ступицы и всё

официалы говорят нет под штамповку заглушек, я хотел вот такие 40343-au51a поставить, но они под литье только(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вмысле по расходу?

  Нет не по расходу, на переднем машинка едет как-то легче что-ли, ну более привычней. Но вопрос остался прежним можно ли менять режим привода при движении и до какой максимально скорости?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же ответил, можно, на любой скорости, ничего не произойдет. Легче едет - это исключено, едет она абсолютно одинаково как в 2ВД так и Авто, т.к. едет она в обычных условиях все равно на переднем приводе, так задумано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...