Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tyler

Биксенон на Х1?

Рекомендованные сообщения

  -=J=- писал:

А что за лампочки такие? Может номер есть какой или маркировка?

Заеду на СТО - гляну на упаковку - отпишусь. А так с виду обычная Н4, немецкий OSRAM, только стеклышко светло-голубого цвета и на упаковке заметил "нехорошее" слово "BLUE"- голубой т.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо будет поискать в Москве такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -=J=- писал:

Спасибо, надо будет поискать в Москве такие

Заехал сег на СТО, взял в руки коробку: OSRAM COOL BLUE, 4000 KELVIN (врут, наверно), BILUX H4, номер лампочки: 64193СВ; 60/55W, P43t. Переписал всё, что увидел.

Думаю, такие купить проблем быть не должно. По яркости где-то между ксеноном и обычными жёлтыми родными. Дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понял, то это она Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я сайт OSRAM, действительно, светит COOL BLUE на 4000К, но ничего не дается даром, там ещё указано время жизни этой лампочки:

B3 at test voltage 13.2 V 50 / 100 h ; Tc at test voltage 13.2 V 100 / 350 h - Это, видимо, в разных тестах и через дробь дальний/ближний.

А для почти обычной лампы STANDARD LINE Bilux, при 3270 / 3220K - время жизни:

B3 at test voltage 13.2 V 250 / 400 h ; Tc at test voltage 13.2 V 500 / 900 h ; то есть отличается в 4-5 раз !!!!! :huh:

И, что самое интересное, у обе лампы имеют одинаковую силу света: Luminous flux = 1650 lm ± 12% / 1000 lm ± 15% ( дальний/длижний).

Даже интересно, Влад, сколько они реально протянут, сейчас-то часто со светом ездить приходится, а в России, по правилам - обязан за городом ехать с включенным ближним светом.

Есть еще у них интересный вариант, правда цветовая температура не указана, но тоже голубая колба: OSRAM LIGHT@DAY®, так время жизни у неё ещё лучше, при той же силе света.

Technical - Life

B3 at test voltage 13.2 V 300 / 1200 h

Tc at test voltage 13.2 V 500 / 3000 h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это именно этот COOL BLUE. Кстати, у меня тоже возник вопрос об их долговечности. Ближний свет я включаю толко в дождь, в сумеки и в тёмное время суток. В другое время езжу на противотуманках, если только солнце не светит. У нас по правилам не запрещено, и за городом тоже. В противотуманках уже обе лампочки за полтора года поменял. Посмотрим насколько COOL BLUE хватит. Поменял их 5 дней назад при прбеге а/м 175000 км ровно. Если сгорит когда - отпишусь. Но надеюсь, что оригинал будет гореть долго. Про OSRAM LIGHT@DAY® попробую узнать у постащиков что это за зверь такой. Если дадут инфу какую - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ксенон????? пишите дам координаты :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так онаж штатная Н4.какой нахрен две лампочки? :angry:

  mig77 писал:

Нужен ксенон????? пишите дам координаты :yahoo:

Давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,поверьте дяденьке.Дело не в том,что ксенон надо ставить только в паре с корректором или в специальный отражатель+рассеиватель,все это чушь для побористых гибдунов.Главное-это простейшая регулярная (хотя бы 1 раз в год,но лучше 2) регулировка направления света фар.Делается в любом приличном сервисе,затраты около 150-200 рублей.Ни один из известных мне (в том числе штатноустановленных) корректоров не успевает исправить направление света фар (опустить) при езде по кочкам,ухабам,волнам дороги,и в конце подъема (речь идет о скорости движения авто не менее 20 км/ч).Рассеиватель и отражатель только образуют форму луча и освещаемую площадь.Так что не парьтесь-ставьте ксенон (но без фанатизма),желательно 4300-6000К,регулируйте фары и благополучно ездите.И никакие доводы о вреде ксенона,в условиях нашего климата и дорог,меня не убедят.Мира и благополучия ВСЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  V6-24 писал:

Тут ситуация такая. По терминологии Би-ксеноном называется лампа, в которой ближний и дальний свет находятся в одном корпусе и переключение с ближнего на дальний происходит передвижением шторки, а не включением или выключением лампы. Так вот, В Х-трейле 1 как такового Би-ксенона быть не может, т к там в самой фаре 2 лампы ближнего и дальнего света! И в дорогих комплектациях с двигателем 2,5 уже предлагается штатный заводской ксенон, правда только ближнего света! Лампочка дальнего света расположена чуть ниже.

Таким образом получается, что если ооочень хочется иметь и ближний и дальний свет ксеноновый, то придется покупать ДВА комплекта ксенона, отдельно на ближний и отдельно на дальний свет!!! И под капотом будут 4 блока розжига!

Искал вторую лампочку и тупо не нашёл))))) Ксенон и правда рулит.

ксенон может и рулит...........а вот оверквотинг нет...........устное замечание на первый раз

Изменено пользователем LIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kot-barmaley...........в цитируемом посте речь шла о Т31........оптика там другая..........так что действительно тупо искать вторую лампочку в Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте две.

В Пы.Сы.: Раздел по ходу про Т30 или что там у нас(?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kot-barmaley писал:

Дайте две.

что прикажете под этим понимать?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LIGHT писал:

что прикажете под этим понимать?????????

Можно приказывать?! Прикольно. Пивка бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kot-barmaley писал:

Можно приказывать?! Прикольно. Пивка бы....

Ох-ох-ох!

Молодо-зелено... до конца не дочитают, значение прочтенного еще от глаз до мозга еще не долетит, а уже торопятся что-то в ответ ляпнуть...

Короче, Кот, за оверквотинг :diablo: , за поспешность в ответах :nono:

А теперь по теме - V6-24 возможно допустил ошибку. Лично у меня стоит лампа H4, вторая - на габариты. Faraon менял на ксенон, так он точно ставил себе биксенон.

Не исключено, что когда-то где-то выпускалась модификация Х-са, где были раздельные лампы на ближнем/дальнем... но лично я пока такого не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто допустил ошибку???

На Х1 стоит НЕ Н4, а две лампы, одна - штатный ближний ксенон, вторая галоген! Тема про Х1. На Х2 - Н4 Би-ксенон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  V6-24 писал:

Кто допустил ошибку???

На Х1 стоит НЕ Н4, а две лампы, одна - штатный ближний ксенон, вторая галоген! Тема про Х1. На Х2 - Н4 Би-ксенон!

Дим, у меня первый Х (ну не делали в 2004 еще второго Хса!). Стоит одна лампа Н4. У Faraon-а тоже Х1, стоит биксенон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че вы спорите......действительно в блок фаре Т30 стоит 2 лампы........только одна на освешение с цоколем Н1 (двухконтактная накаливания либо биксенон).........другая безцоколька для габов

за синеньким стеклом

i-21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Korv писал:

Ребятки,поверьте дяденьке.Дело не в том,что ксенон надо ставить только в паре с корректором или в специальный отражатель+рассеиватель,все это чушь для побористых гибдунов.Главное-это простейшая регулярная (хотя бы 1 раз в год,но лучше 2) регулировка направления света фар.Делается в любом приличном сервисе,затраты около 150-200 рублей.Ни один из известных мне (в том числе штатноустановленных) корректоров не успевает исправить направление света фар (опустить) при езде по кочкам,ухабам,волнам дороги,и в конце подъема (речь идет о скорости движения авто не менее 20 км/ч).Рассеиватель и отражатель только образуют форму луча и освещаемую площадь.Так что не парьтесь-ставьте ксенон (но без фанатизма),желательно 4300-6000К,регулируйте фары и благополучно ездите.И никакие доводы о вреде ксенона,в условиях нашего климата и дорог,меня не убедят.Мира и благополучия ВСЕМ!

Извиняй,но это бред!

Отражатель собирает свет, формируя его, линза фокусирует, но свечение просто так воткнутого ксенона - это никакими регулировками не исправишь, т.к. галогенки имеют постоянную нить, а в ксеноне дуга формируется в разных направлениях и излучаемый свет требует сбора и концентрации. В противном случае КПД колхозного ксенона много ниже и при это ослепление пятном, даже при отрегулированных фарах (свет не точкой с направлением на дорогу, а пятном во все стороны, на уровень 4-5 этажа проверено). От пятна-то не избавишься, ОНО все само по себе светится, отражая минимум и не направляя вовсе.

По поводу автокорректора. Он не должен ни в коем разе поспевать за ухабинами и колдобинами! Его работа - опустить свет при нагрузке авто и не более.

Вред от ксенона только один - колхоз безмозглый и не более. Хочется хорошего света - ставьте хотя бы китайские прожектрора с линзой и регулируйте фары - и Вам комфортно и другим безопасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LIGHT писал:

другая безцоколька для габов

за синеньким стеклом

ошибка! за тем синеньким стеклом, которое на рисунке помечено стрелкой нет ничего! это просто декор! в Новосибе некоторые туда ставят светодиод (смотрится прикольно - у Хитрюшки с включенным габом становится такой удивленный вид :) как будто с приподнятыми бровками)

габариты действительно за синеньким стеклом, но только за тем, которое круглое, ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...