Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tyler

Биксенон на Х1?

Рекомендованные сообщения

А что за лампочки такие? Может номер есть какой или маркировка?

Заеду на СТО - гляну на упаковку - отпишусь. А так с виду обычная Н4, немецкий OSRAM, только стеклышко светло-голубого цвета и на упаковке заметил "нехорошее" слово "BLUE"- голубой т.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, надо будет поискать в Москве такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо будет поискать в Москве такие

Заехал сег на СТО, взял в руки коробку: OSRAM COOL BLUE, 4000 KELVIN (врут, наверно), BILUX H4, номер лампочки: 64193СВ; 60/55W, P43t. Переписал всё, что увидел.

Думаю, такие купить проблем быть не должно. По яркости где-то между ксеноном и обычными жёлтыми родными. Дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понял, то это она Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я сайт OSRAM, действительно, светит COOL BLUE на 4000К, но ничего не дается даром, там ещё указано время жизни этой лампочки:

B3 at test voltage 13.2 V 50 / 100 h ; Tc at test voltage 13.2 V 100 / 350 h - Это, видимо, в разных тестах и через дробь дальний/ближний.

А для почти обычной лампы STANDARD LINE Bilux, при 3270 / 3220K - время жизни:

B3 at test voltage 13.2 V 250 / 400 h ; Tc at test voltage 13.2 V 500 / 900 h ; то есть отличается в 4-5 раз !!!!! :huh:

И, что самое интересное, у обе лампы имеют одинаковую силу света: Luminous flux = 1650 lm ± 12% / 1000 lm ± 15% ( дальний/длижний).

Даже интересно, Влад, сколько они реально протянут, сейчас-то часто со светом ездить приходится, а в России, по правилам - обязан за городом ехать с включенным ближним светом.

Есть еще у них интересный вариант, правда цветовая температура не указана, но тоже голубая колба: OSRAM LIGHT@DAY®, так время жизни у неё ещё лучше, при той же силе света.

Technical - Life

B3 at test voltage 13.2 V 300 / 1200 h

Tc at test voltage 13.2 V 500 / 3000 h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это именно этот COOL BLUE. Кстати, у меня тоже возник вопрос об их долговечности. Ближний свет я включаю толко в дождь, в сумеки и в тёмное время суток. В другое время езжу на противотуманках, если только солнце не светит. У нас по правилам не запрещено, и за городом тоже. В противотуманках уже обе лампочки за полтора года поменял. Посмотрим насколько COOL BLUE хватит. Поменял их 5 дней назад при прбеге а/м 175000 км ровно. Если сгорит когда - отпишусь. Но надеюсь, что оригинал будет гореть долго. Про OSRAM LIGHT@DAY® попробую узнать у постащиков что это за зверь такой. Если дадут инфу какую - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ксенон????? пишите дам координаты :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так онаж штатная Н4.какой нахрен две лампочки? :angry:

Нужен ксенон????? пишите дам координаты :yahoo:

Давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,поверьте дяденьке.Дело не в том,что ксенон надо ставить только в паре с корректором или в специальный отражатель+рассеиватель,все это чушь для побористых гибдунов.Главное-это простейшая регулярная (хотя бы 1 раз в год,но лучше 2) регулировка направления света фар.Делается в любом приличном сервисе,затраты около 150-200 рублей.Ни один из известных мне (в том числе штатноустановленных) корректоров не успевает исправить направление света фар (опустить) при езде по кочкам,ухабам,волнам дороги,и в конце подъема (речь идет о скорости движения авто не менее 20 км/ч).Рассеиватель и отражатель только образуют форму луча и освещаемую площадь.Так что не парьтесь-ставьте ксенон (но без фанатизма),желательно 4300-6000К,регулируйте фары и благополучно ездите.И никакие доводы о вреде ксенона,в условиях нашего климата и дорог,меня не убедят.Мира и благополучия ВСЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация такая. По терминологии Би-ксеноном называется лампа, в которой ближний и дальний свет находятся в одном корпусе и переключение с ближнего на дальний происходит передвижением шторки, а не включением или выключением лампы. Так вот, В Х-трейле 1 как такового Би-ксенона быть не может, т к там в самой фаре 2 лампы ближнего и дальнего света! И в дорогих комплектациях с двигателем 2,5 уже предлагается штатный заводской ксенон, правда только ближнего света! Лампочка дальнего света расположена чуть ниже.

Таким образом получается, что если ооочень хочется иметь и ближний и дальний свет ксеноновый, то придется покупать ДВА комплекта ксенона, отдельно на ближний и отдельно на дальний свет!!! И под капотом будут 4 блока розжига!

Искал вторую лампочку и тупо не нашёл))))) Ксенон и правда рулит.

ксенон может и рулит...........а вот оверквотинг нет...........устное замечание на первый раз

Изменено пользователем LIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kot-barmaley...........в цитируемом посте речь шла о Т31........оптика там другая..........так что действительно тупо искать вторую лампочку в Т30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте две.

В Пы.Сы.: Раздел по ходу про Т30 или что там у нас(?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте две.

что прикажете под этим понимать?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что прикажете под этим понимать?????????

Можно приказывать?! Прикольно. Пивка бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно приказывать?! Прикольно. Пивка бы....

Ох-ох-ох!

Молодо-зелено... до конца не дочитают, значение прочтенного еще от глаз до мозга еще не долетит, а уже торопятся что-то в ответ ляпнуть...

Короче, Кот, за оверквотинг :diablo: , за поспешность в ответах :nono:

А теперь по теме - V6-24 возможно допустил ошибку. Лично у меня стоит лампа H4, вторая - на габариты. Faraon менял на ксенон, так он точно ставил себе биксенон.

Не исключено, что когда-то где-то выпускалась модификация Х-са, где были раздельные лампы на ближнем/дальнем... но лично я пока такого не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто допустил ошибку???

На Х1 стоит НЕ Н4, а две лампы, одна - штатный ближний ксенон, вторая галоген! Тема про Х1. На Х2 - Н4 Би-ксенон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто допустил ошибку???

На Х1 стоит НЕ Н4, а две лампы, одна - штатный ближний ксенон, вторая галоген! Тема про Х1. На Х2 - Н4 Би-ксенон!

Дим, у меня первый Х (ну не делали в 2004 еще второго Хса!). Стоит одна лампа Н4. У Faraon-а тоже Х1, стоит биксенон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че вы спорите......действительно в блок фаре Т30 стоит 2 лампы........только одна на освешение с цоколем Н1 (двухконтактная накаливания либо биксенон).........другая безцоколька для габов

за синеньким стеклом

i-21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки,поверьте дяденьке.Дело не в том,что ксенон надо ставить только в паре с корректором или в специальный отражатель+рассеиватель,все это чушь для побористых гибдунов.Главное-это простейшая регулярная (хотя бы 1 раз в год,но лучше 2) регулировка направления света фар.Делается в любом приличном сервисе,затраты около 150-200 рублей.Ни один из известных мне (в том числе штатноустановленных) корректоров не успевает исправить направление света фар (опустить) при езде по кочкам,ухабам,волнам дороги,и в конце подъема (речь идет о скорости движения авто не менее 20 км/ч).Рассеиватель и отражатель только образуют форму луча и освещаемую площадь.Так что не парьтесь-ставьте ксенон (но без фанатизма),желательно 4300-6000К,регулируйте фары и благополучно ездите.И никакие доводы о вреде ксенона,в условиях нашего климата и дорог,меня не убедят.Мира и благополучия ВСЕМ!

Извиняй,но это бред!

Отражатель собирает свет, формируя его, линза фокусирует, но свечение просто так воткнутого ксенона - это никакими регулировками не исправишь, т.к. галогенки имеют постоянную нить, а в ксеноне дуга формируется в разных направлениях и излучаемый свет требует сбора и концентрации. В противном случае КПД колхозного ксенона много ниже и при это ослепление пятном, даже при отрегулированных фарах (свет не точкой с направлением на дорогу, а пятном во все стороны, на уровень 4-5 этажа проверено). От пятна-то не избавишься, ОНО все само по себе светится, отражая минимум и не направляя вовсе.

По поводу автокорректора. Он не должен ни в коем разе поспевать за ухабинами и колдобинами! Его работа - опустить свет при нагрузке авто и не более.

Вред от ксенона только один - колхоз безмозглый и не более. Хочется хорошего света - ставьте хотя бы китайские прожектрора с линзой и регулируйте фары - и Вам комфортно и другим безопасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другая безцоколька для габов

за синеньким стеклом

ошибка! за тем синеньким стеклом, которое на рисунке помечено стрелкой нет ничего! это просто декор! в Новосибе некоторые туда ставят светодиод (смотрится прикольно - у Хитрюшки с включенным габом становится такой удивленный вид :) как будто с приподнятыми бровками)

габариты действительно за синеньким стеклом, но только за тем, которое круглое, ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...