Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Опрос. Стучит ли у вас руль?

Стучит ли у вас руль?  

753 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

На экзисите она D8820-JG00B

А если в каталоге покопаться то у этой детали ещё есть 2-3 номера.

Мрак.

Я лично в руках держал Икса 2008 гв Японец из первых, с не стучащим рулём... код колонки 48810-JG41В

В Питере на небезызвестных всем разборках есть несколько колонок по цене 10 рублей, и с разными кодами. На выходных покатаюсь посмотрю чем отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я лично в руках держал Икса 2008 гв Японец из первых, с не стучащим рулём... код колонки 48810-JG41В

У меня уже второй по счету чистокровный японец "из первых" :) что на первом стучал, что на втором стучит.

В Питере на небезызвестных всем разборках есть несколько колонок по цене 10 рублей, и с разными кодами. На выходных покатаюсь посмотрю чем отличаются.

Посмотрю сегодня, какой у меня код детали. Соберем статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот стук в угоду безопасности. Приходится терпеть. :(

А каким образом это соотносится с безопасностью? Вроде того, что "стук привлекает внимание водителя и не позволяет расслабиться", постоянно поддерживет внимание в напряжении? :good:

Или я просто не понял шутки? :pardon:

А так - "тупой металлический" стук в рулевой при преодолении препятствий - присутствует с начала эксплуатации... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 48810-JG40C :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к модератору: может есть смысл потом эту статистику направить в НМР?

Но имея отрицательный опыт общения с ними, я бы статистику всех подобных опросов слал непосредственно в штаб-квартиру копрорации "NISSAN-RENO" или как их правильно теперь называют. Какая цель? Да просто из вредности. Потому что от "местного" представительства ничего не добьёмся. В ответ на моё последнее обращение они прямо ответили, что все права делегированы официальным дилерам, а они сами "неприделах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем посмотреть номер колонки.

В. Как посмотреть номер колонки?

О. Вам потребуются руки и а/м Nissan X-Trail T31. Открываем водительскую дверь. Берёмся за рычаг регулировки руля и вытягиваем руль на себя. Наклоняемся вниз и заглядываем в образовавшуюся щёлочку (под колонкой). С правой стороны на стеночке - белая плашка с номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 48810-3UY0B - гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем посмотреть номер колонки.

В. Как посмотреть номер колонки?

О. Вам потребуются руки и а/м Nissan X-Trail T31. Открываем водительскую дверь. Берёмся за рычаг регулировки руля и вытягиваем руль на себя. Наклоняемся вниз и заглядываем в образовавшуюся щёлочку (под колонкой). С правой стороны на стеночке - белая плашка с номером.

:good:

А вот "механик" ОД для этой операции в моём присутствии разобрал пол приборной панели :taunt: Маньяк, наверное :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом это соотносится с безопасностью? Вроде того, что "стук привлекает внимание водителя и не позволяет расслабиться", постоянно поддерживет внимание в напряжении? :good:

Или я просто не понял шутки? :pardon:

А так - "тупой металлический" стук в рулевой при преодолении препятствий - присутствует с начала эксплуатации... :sorry:

Стучит на многих авто, как пример читал на форуме Прадо (LC150), у них тоже стучит. Стучит, как я понял, вал рулевой колонки, который состоит из 2 трубок на шлицевом соединении, за счет зазоров между шлицами. Который при дтп должен складываться за счет шлицевого соединения, чтобы не травмировать водителя.

На форуме Тииды тоже одновременно с форумом Трейла поднялась дискуссия об этом стуке, причем почти одновеременно (странно это, ну да ладно). У меня на бывшей Тииде не стучало, но у меня там была установлена мехзащита Дракон, там чуть ниже середины вала ставится стальная муфта и сильно стягивает вал. Возможно, эта муфта и нивелировала эти стуки. На Трейле сейчас стучит с первого дня, забил, ОД даже не хочу подпускать к Трейлу, они когда начинают чинить, то обязательно что-то другое сломают. Я был несказанно рад, что под отзыв ЭУРа не попал, руки ОД не будут касаться Трейла.

:good:

А вот "механик" ОД для этой операции в моём присутствии разобрал пол приборной панели :taunt: Маньяк, наверное :ph34r:

А вот и подтверждение "профессионализма" работников ОД. Дебилы они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у них технологическая карта :lol:. Значит такая методика у Nissan'а. А я с помощью совета GinTonic сам дошёл. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит на многих авто, как пример читал на форуме Прадо (LC150), у них тоже стучит. Стучит, как я понял, вал рулевой колонки, который состоит из 2 трубок на шлицевом соединении. Который при дтп должен складываться за счет шлицевого соединения, чтобы не травмировать водителя.

На форуме Тииды тоже одновременно с форумом Трейла поднялась дискуссия об этом стуке, причем почти одновеременно (странно это, ну да ладно). У меня на бывшей Тииде не стучало, но у меня там была установлена мехзащита Дракон, там чуть ниже середины вала ставится стальная муфта и сильно стягивает вал. Возможно, эта муфта и нивелировала эти стуки. На Трейле сейчас стучит с первого дня, забил, ОД даже не хочу подпускать к Трейлу, они когда начинают чинить, то обязательно что-то сломают.

А вот и подтверждение "профессионализма" работников ОД. Дебилы они.

Грустно, высококвалифицированные сотрудники ОД не в сотсоянии грамотно объяснить суть имеющейся "проблемы"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль сам не стучит

А вот карданчик от руля, на кочках постукивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и подтверждение "профессионализма" работников ОД. Дебилы они.

+100500

Руль сам не стучит

А вот карданчик от руля, на кочках постукивает

Вы про какой карданчик?

Если про те что на промежуточном валу, то уже решение найдено.

Стучит что-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит, код 48810 3UY0B

У меня 48810-3UY0B - гремит.

бинго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит, код 48810 3UY0B

бинго :D

не факт.

Народ, смотрите коды колонки и выкладывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, высококвалифицированные сотрудники ОД не в сотсоянии грамотно объяснить суть имеющейся "проблемы"...

Квалификации хватает на замену масла и непременно со снятием защиты которой нет.Прочитал в наряде,а им похрен не прошло и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификации хватает на замену масла и непременно со снятием защиты которой нет.Прочитал в наряде,а им похрен не прошло и ладно.

на это тоже не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Взял машину 2008 года, японец, 2,5 литра.

Был люфт в рулевой колонке. Скатался к официалам - сказали менять вал рулевой колонки. Заменил у них же. После замены, люфт пропал - появился как раз стук. Ездил к ним же повторно - сказали что все исправно, в чем причина стука - НЕ ЗНАЮТ :D (обученный персонал - называется). Ездил с этой проблемой к неофициалам, единственное - успокоили что все с рулевым нормально, исправить можем, но на долго не хватит (типа - конструктив). Так и езжу со стуком. А раньше так тихо было ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

Народ, смотрите коды колонки и выкладывайте!

Ты меня не понял, просто все знаки совпали. Я вообще не считаю, что это правильный путь, искать по цифрам проблемную железку. С точки зрения ниссана проблем нет.

Лучше составить коллективную жалобу, думаю эффект будут получше.

В НМР я писал по стуку в рулевой, ответ стандартный :D :

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при обнаружении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Мусатова Светлана

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48810 JG41G

конец 2010 г.в., Пробег 27500, не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...