Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Radion

Собственная подстраховка

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Хочу сделать в качестве дополнения к установленной недавно сигнализации маленькую подстраховочку. Меня интересует следующий вопрос - разрыв цепи какого датчика двигателя приведет к его остановке в течении минуты, двух после запуска.

И еще. Кто нибуть использовал рейлинги хитрилы (которые с люстрой) для скрытой установки антенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставить доп.иммобилайзер , получится повторная авторизация и защита от кражи ключей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер стоит. Хочется сделать что-то свое. После прочтения форума нет особого доверия к широко распространенным системам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв цепи бензонасоса не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв цепи бензонаноса - очень распространенный вариант, в силу чего, по моему мнению, не достаточно эффективный в настоящее время. Бродил по форумам всяческим охранным, нашел как минимум несколько способов так сказать обезаруживания данного приема. На мой взгляд эффективной мерой будет разрыв датчика (при соответствующей маскировке места разрыва и доп. провода жгуте штатной проводки и замыкание цепи датчика, к примеру, на неиспользуемых контактах диагностического разъема (вставляем заглушку разъема когда садимся, вынимаем, когда выходим). Ну это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер стоит. Хочется сделать что-то свое. После прочтения форума нет особого доверия к широко распространенным системам.

Добрый день, вариантов достаточно для организации "секретки" Но вы просите "открыть карты".

Мы можем предложить Вам пару вариантов, но исключительно в нашем исполнении.

Можно организовать блокировки, снимающиеся после подтверждения валидности штатными кнопками в салоне автомобиля. С точки зрения видимости блокировок спец оборудованием- ничего видно не будет.

К установленной ранее сигнализации привязки не будет. Управляющим устройством можно рассматривать либо вариант с Эсконтом, либо вариант с призраком. Управляемые цепи несколько отличаются от блокировки обще принятого "бензонасоса".

Опять же, важен момент управления открытием/закрытием замков капота. Управление ими по общепринятому варианту сигнализацией, лично я не рекомендую.

Блокированием датчиков сейчас никого не удивишь. Тем более при открытом капоте.........

Вариант с втыканием/вытыканием чего либо куда либо- не плох, но есть обратная сторона. Если вы носите это на ключах, то толку от этого мало.

Не стоит забывать и о человеческом факторе- Приехал и забыл вытащить.

Более внушительным вариантом управления могут служить наши авторские устройства "Альфа PRO" но это уже совсем другие деньги и иная идеология построения охранных комплексов.

Для детального ответа я готов ответить на ваши вопросы либо в личке, либо по телефону.

Меня интересуют следующие вопросы:

год выпуска, вид доступа(ключевой/без ключевой) марка ранее установленного оборудования.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и всетаки вопросы остаются открытыми... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и всетаки вопросы остаются открытыми... <_<

Если интересует самостоятельная установка, попробуйте таки почитать о Эсконте

Из минусов системы- бывает не вводится код штатными кнопками, не часто но бывает....

Опять же, категорически рекомендую обратить внимание на продукцию "Полярный волк"

совсем вылетело из головы..... Нестандартная, редко встречающаяся продукция....

В большинстве случаев секретки- палка о двух концах, с одной стороны метод управления с другой блокируемые цепи и варианты их обхода.

Из механической защиты порекомендовал бы ознакомиться с вариантами бронирования ЭБУ.

Изготавливаем коробь металлическую, прячем в неё мозг, и пару тройку блокировок......сажаем на срывные болты и добавляем часок полтора(минимально) к угоностойкости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Хочу сделать в качестве дополнения к установленной недавно сигнализации маленькую подстраховочку. Меня интересует следующий вопрос - разрыв цепи какого датчика двигателя приведет к его остановке в течении минуты, двух после запуска.

Добрый день!

В данном случае речь идет именно о нестандартной блокировке, поэтому было бы не правильно, на мой взгляд, транслировать в эфир, что и как можно сделать. Если есть желание, обратитесь в любой установочный центр, где коллеги постараются подсказать Вам, как усилиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из механической защиты порекомендовал бы ознакомиться с вариантами бронирования ЭБУ.

Изготавливаем коробь металлическую, прячем в неё мозг, и пару тройку блокировок......сажаем на срывные болты и добавляем часок полтора(минимально) к угоностойкости.

Здравствуйте, подскажите (можно в личку) сколько стоит бронирование ЭБУ на х-траил Т-31 2,0. Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...