Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это скрипит уплотнительное кольцо на стыке катализатора менять лучше сразу кольцо, болты и пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

понятно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Апну старую тему, так как имею аналогичную проблему. После ночной стояники. Из под днищаа идет скрежет, буквально пару первых минут движения, потом этот звук больше не появлется. Пробывал записывать звук на телефон, но увы не слышно его. Хотя люди его слышать вполне прилично. Как и пишут в топике, думал что крестовины умерли. Но вчера загонял машину в сто на подъемник. Мастер все обсмотрел, куртил колеса, кардан. никаких деффектов он не нашел. Люфта нет, посадочные места не разбиты, потеков тоже нет, все выглядит вполне штатно. Но кардан он не снимал, возможно ли, что деффект будет виден только на снятом кардане, или если крестовины мертвые, то это видно и без снятия? Да и вообще ничего криминального мастер не нашел по всей ходовке. Говорит чтобы я ждал .пока деффект вылезет сам, но как то вариант не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории сухая крестовина может свистеть и скрипеть . Но её разобьёт быстро - прим 1000 км .

 

Может теплоэкран шуметь - частая штуковина . Рекомендую проверить также уровень масла в двс , иногда масло ниже нормы и привет .

 

Хотел сказать - балансировать кардан не надо , кроме случаев изгибания и ударов о его корпус с повреждением оного , на незначительный градус .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожий звук крестовина издавала. Вылечил ее заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка в том, что у нас в городе никто ремонтом безстопроных крестовин не занимаеться. Т.е прийдеться снимать и отправлять кардан в другой город(кардан-сервис такую услугу предоставляет) Поэтому и хотел как то более точнее определиться, не хотелось бы отправлять целый кардан на ремонт. Вот визуально, не удалось, выходит вариант просто ездить и ждать пока это будет визуально видно.

Масло в норме, теплоэкран буду сейчас смотреть в мануалах, что это и с чем ее едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Апну старую тему, так как имею аналогичную проблему. После ночной стояники. Из под днищаа идет скрежет, буквально пару первых минут движения, потом этот звук больше не появлется. Пробывал записывать звук на телефон, но увы не слышно его. Хотя люди его слышать вполне прилично. Как и пишут в топике, думал что крестовины умерли. Но вчера загонял машину в сто на подъемник. Мастер все обсмотрел, куртил колеса, кардан. никаких деффектов он не нашел. Люфта нет, посадочные места не разбиты, потеков тоже нет, все выглядит вполне штатно. Но кардан он не снимал, возможно ли, что деффект будет виден только на снятом кардане, или если крестовины мертвые, то это видно и без снятия? Да и вообще ничего криминального мастер не нашел по всей ходовке. Говорит чтобы я ждал .пока деффект вылезет сам, но как то вариант не фонтан.

Снимать кардан незачем. Если крестовины , то люфт реально определить прям на машине, я тоже не специалист, но когда мне показали все стало ясно. Руками его крутишь туда сюда и люфт крестовин реально заметен. Если ваш мастер смотрел значит все норм, а нормальный скрип сам вылезет))) если конечно мастер адекватный, а то мастаки еще те бывают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Вариант колодок передних.Объясню!

Спереди колодки вставляются в зажимы такие,и там они почему то болтаются(не оригинал).

Так вот,стояли у меня не оригинальные колодки и был такой же скрип,поставил оригинал и всё прошло(Если померить оригинал и не оригинал,то оригинал окажется больше по ширине).

Ещё бытовало мнение что скрипит ступица,там типо смазку некачественную заливают,но подтверждения опытным путём пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, исправный кардан не должен люфтить по оси вращения? У меня люфт в несколько миллиметров по оси вращения, мастер сказал, что это нормально... При первом трогании на холодную, через секунд 10 после начала движения снизу происходит стук и больше не появляется до следующего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело такое,что люфт должен быть во всех движущихся деталях,а стук не обязательно от кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде выясняли уже, что глухой стук в начале движения есть у всех. Еще и бжжик есть после стука, у меня например :)

Не парюсь потому, что и на предыдущей машине в течение 5 лет такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё стуком или хрустом в самом начале движения "занимается" ШРУС внешний , он просаживается в своих креплениях . Его просто разворачивают на 180 градусов и всё , тишина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил всю тему, но вот меня настораживает высокий достаточно громкий металлический писк (скрип)возникающий при начале движения, на малом ходу, особенно при движении задним ходом, особенно после стоянки.

Чем продолжительней стоянка (1-2 суток) тем интенсивный скрип. Скрип проходит при движении 30-50 км ч почти сразу.

Живет скрип где то в районе задних колес.

Что это -колодки, заедает тросик ручника или кардан (!!!) ?

На диагностику не ездил, ОД в 75 км от меня, Ашот сервисам не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NT31(г.в. 2010, 2.0, 4WD) у меня тоже появился такой скрип и только в начале движения с ускорением пропадает, напоминает пластиковый, но не металлический, поехал к своему мастеровому - долго искали. Скрип как не странно снизу слышен на кардане в р-не передней части кардана прям посередине трубы)) и только в одном положении под нагрузкой, но там скрипеть нечему. Пришли к тому, что это передняя крестовина и очевидно звук отражаясь попадает на кардан. Там есть игольчатые подшипники и в одном из них очевидно выбило смазку, подлезть смазать не возможно (вд-шкой забрызгали крестовину скрип ушел, но после первой лужи опять)- следствие замена. Замена не возможна, т.к. японцы сделали наш кардан не разборным - вот теперь ищу кардан б/у на замену, что скажу не так просто для моего региона. Может кто подскажет куда обратится или есть другой вариант устранения? Сцуко езжу как на телеге в начале движения. Выручайте!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал к знакомым товарищам сняли мне кардан, посмотрели и обрадовали, что креставины не меняются. Дали телефон ремонта карданов. Позвонил, поехал на ремонт.

Цена вопроса:

1. креставины по 500 за штуку (Германские) они сами заказывали сказали, что давно их ставят проблем ни разу небыло.

2. замена креставин (поменял обе сразу) 2000 руб.

3. балансировка кардана после замены креставин 2700 руб.

ИТОГО: 5700 руб.

Поставил все отлично не вибраций не гула никого нет.

Если контакты нужны ремонта в Самаре с радостью предоставлю.

И плюс гарантию дали на свои работы 6 месяцев.

такая же история, сам с Сахалина, хоть собирайся к Вам выезжай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...