Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Как сделать так чтобы пластик в багажнике не страдал.

Рекомендованные сообщения

Вот увидел это вариант решения вопроса для открытого железа в машине эконом класса .

P1070094.JPG

P1070095.JPG

P1070096.JPG

P1070097.JPG

P1070098.JPG

Много вожу внутри машины , иногда очень много , появились первые царапины , а опыт эксплуатации показывает что машины даже с огромным пробегом но с чистеньким и не зацарапанным багажником КАКБЫ ценяться больше , у нас он пластмассовый и из-за этого страдает от острых и твёрдых и тяжелых предметов больше чем который обклеен ковролином и ему подобным материалами .

Отсюда проблемы пластмассы и в моём случае речь о боковинах, а не о тех частях которые спасает поддон , РЕЧЬ О БОКОВИНАХ , речь о спинках задних сидений .

Чем обклеить этот пластик чтобы и смотрелось пока не пообдерётся не плохо и удалить потом можно было быстро и непринуждённо (за 2-6 часов работы) перед смотринами=продажей следующему владельцу .

Я часто вожу остроугольные-твёрдые ящики , двери , окна маленькие , и прочие предметы которые умудряются портить боковины из пластика и спинки . Часто гружу эти вещи на высоту в 30-50 см от пола в багажнике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чем обклеить этот пластик чтобы и смотрелось пока не пообдерётся не плохо и удалить потом можно было быстро и непринуждённо (за 2-6 часов работы) перед смотринами=продажей следующему владельцу .

Дима, это вопрос или выше как раз предложено решение?

Если вопрос - прозрачным (ну или ради дизайнерского изыска любым цветным) винилом максимальной толщины. Можно закрыть спинки, боковины например до стыка между панелями и пятую дверь.

Меня поначалу ДИКО раздражали царапины на пластике, но потом я посмотрел на мойках или проходя мимо открытых багажников, что там у народа твориться внутри и просто забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используйте т.н. "жидкий чехол".

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151103375.html

хотя, IMHO, эти заморочки то же самое что пульты от электроники использовать в п.э. пакетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя обклеил карпетом. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...c654a-large.jpg

т.к. клеил первый раз, а поверхность достаточно сложная получилось не без косяков.

к примеру на данной фотке можно посмотреть, в районе правой арки видны отпечатки от пальцев. опять же на фотке видно (хотя может это я просто знаю об этом), около 5й двери, на кромке, то ли слева, то ли справа неправильно вырезал, пришлось доклеивать еще одним куском.

Хотя лично мне, да и тем, кто видел вживую очень нравится.

Если сделать получше, то вообще идеально будет.

Но его уже не отдерешь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя обклеил карпетом.

карпет смотрится прикольно пока не потрется и не засрмусорится затем или менять, или терпеть.

Проще всего прозрачный "жидкий чехол", применяемый при ремонте квартиры. если эта блажь не идет из головы.

Или использовать машину потому как она ваша собственность а не взята покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карпет смотрится прикольно пока не потрется и не засрмусорится затем или менять, или терпеть.

Проще всего прозрачный "жидкий чехол", применяемый при ремонте квартиры. если эта блажь не идет из головы.

Я так понял там ограничение по температуре и максимум 20 дней до нового нанесения. Нифига не экономично выйдет. =(

А плёнка у нас немало стоит. В штатах делюкс "кит" 3M Scotchgard (бампер, капот, хром на решетке, крылья, зеркала) стоит 250-400$. К сожалению, X-Trail'ов у них нет, я бы давно купил - у нас плёнка рулоном дороже будет стоить. Ибо перекрашивать, определённо, дороже. =(

http://www.nissanforums.com/x-trail/131656...ed-x-trail.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто вожу остроугольные-твёрдые ящики , двери , окна маленькие , и прочие предметы которые умудряются портить боковины из пластика и спинки . Часто гружу эти вещи на высоту в 30-50 см от пола в багажнике .

ИМХО для этого лучше, чем постелить достаточно толстый картон (от упаковки, например, холодильника) перед транспортировкой груза, не придумаешь.

Другой вариант, менее бюджетный и надежный, купить отрез ПВХ пленки для бассейнов и стелить перед погрузкой. Пленку в отличие от картона можно постоянно возить с собой.

А специально аккуратно обклеивать дорогими материалами ИМХО тоже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карпет смотрится прикольно пока не потрется и не засрмусорится затем или менять, или терпеть.

2 года уже, нормально смотрится.

грузы + не совсем чистые грузы в багажнике возятся регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, машина для нас или мы для машины?

Раньше тоже переживал по поводу каждой царапины, а сейчас как-то не парюсь. Если надо что-то загрузить - гружу и везу, ну естественно, аккуратно обращаюсь, но так чтобы прям вот не дышать - такого нет.

Мелочи это все...

Хотя ковролин вообще одобряю, на форде сзади пол багажника и зад сиденьев был отделан с завода, в багажнике можно валяться на природе, как на ковре - комфортно и удобно :) Ну правда пылесосить надо было изредка от крошек всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Как сделать так чтобы пластик в багажнике не страдал???."

Вопрос, а зачем его беречь?? И так сильно замарачиваться???

Для кого для следующего покупателя??? Что толку то????

Тем более все наклеенное в лучшем виде, со временем, если вы конечно действительно много перевозите - обколхозится. Лучший вариант - быть аккуратным и переживать из-за мелочей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи , во первых я очень люблю чистоту , но в силу самой работы в машине особого порядка и блеска кожи видеть не могу , ибо это несовместимо , и кожи нет .

Во вторых , я продавать машину буду через 2-3 года (вовремя) с пробегом от 50 000 до 80 000 км и буду пытаться продать её за максимум . Продавать я её буду не в городе миллионнике а в городе с 350 000 жителей , спрос на эту категорию машин в городе в котором средний уровень жизни почти в 2 раза по факту ниже чем в МСК , тоже ниже . Продать машину у нас в таком ценовом диапазоне в возрасте 5-6 лет не так просто как в МСК , совсем не просто .

Дак зачем же мне заранее себя расстраивать по поводу того что мой авто будет одним из худших предложений в тот момент на рынке .

Есть ещё один момент , меня опыт участия в сделках по реализации БУ машин , разного толка и смыла и понимание психологии основной массы покупателей привели к тому что последние сделки проходили всегда по моим правилам а не по правилам того кто платит деньги . Это довольно тонкий и сложный вопрос , мне чтобы продать очень выгодно последние 4 машины понадобился опыт в 15 предидущих удачных сделок (точнее участие в них) и 12 лет обшего опыта в таких мероприятиях .

Даже в случаях когда у машины пробег немного скручен , то обшее состояние должно 100% соответствовать тому что указано на одометре . А не только салон , но и : резина , т.диски , состояние ЛКП , багажник , оптика , стёкла , органы управления , записи сделанные дилером в книге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между пробегом и состоянием ЛКП ,а тем более багажником.Сам покупал и продавал машины не раз.Правильно,клиент клюет на фантик.Меня напрягал хорошо помытый движок и передний бампер без сколов,ну и так далее типа затертого руля,педалей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст

морду тогда плёнкой обязательно поклей со стойками даже, краска на ура отлетает даже от мелких попаданий

ну я тоже эстет нецарапанного пластика, когда обнаружил, что он у нас очень этому подвержен, взял мешки обычные и просто весь опасный груз ими закрываю в местах соприкосновения с пластиком.

Идея с карпетом Скрипта тоже хороша, если возиться каждый раз лень при погрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет возражений тему закрою через парудней. а то началась флудорастия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет возражений тему закрою через парудней. а то началась флудорастия

а зачем ее закрывать? зайдет кто-нибудь поделиться опытом или предложить хорошую идею, а тема закрыта. флуд можно просто чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bcf5bad04a46.jpg

тоже идея .

Ой ! А мне кажется или сидения по раме у 1-го ИКСА и 2-го одинаковые ? Я понимаю что лючка нет , но в нём дело .

То есть мне кажется что можно произвести взаимозамену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик в своем багажнике я сохраняю просто, всю поклажу которая может его поцарапать или протереть и произвести любую порчу, я просто накрывают большой толстой тряпкой, у меня таких тряпок несколько кусков, в т.ч. лежит и на полу вместо коврика, получается очень хорошо... никаких новых царапин от груза не появляется, а вожу я много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...