Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Как сделать так чтобы пластик в багажнике не страдал.

Рекомендованные сообщения

Вот увидел это вариант решения вопроса для открытого железа в машине эконом класса .

P1070094.JPG

P1070095.JPG

P1070096.JPG

P1070097.JPG

P1070098.JPG

Много вожу внутри машины , иногда очень много , появились первые царапины , а опыт эксплуатации показывает что машины даже с огромным пробегом но с чистеньким и не зацарапанным багажником КАКБЫ ценяться больше , у нас он пластмассовый и из-за этого страдает от острых и твёрдых и тяжелых предметов больше чем который обклеен ковролином и ему подобным материалами .

Отсюда проблемы пластмассы и в моём случае речь о боковинах, а не о тех частях которые спасает поддон , РЕЧЬ О БОКОВИНАХ , речь о спинках задних сидений .

Чем обклеить этот пластик чтобы и смотрелось пока не пообдерётся не плохо и удалить потом можно было быстро и непринуждённо (за 2-6 часов работы) перед смотринами=продажей следующему владельцу .

Я часто вожу остроугольные-твёрдые ящики , двери , окна маленькие , и прочие предметы которые умудряются портить боковины из пластика и спинки . Часто гружу эти вещи на высоту в 30-50 см от пола в багажнике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dima Krotov Arhara писал:

Чем обклеить этот пластик чтобы и смотрелось пока не пообдерётся не плохо и удалить потом можно было быстро и непринуждённо (за 2-6 часов работы) перед смотринами=продажей следующему владельцу .

Дима, это вопрос или выше как раз предложено решение?

Если вопрос - прозрачным (ну или ради дизайнерского изыска любым цветным) винилом максимальной толщины. Можно закрыть спинки, боковины например до стыка между панелями и пятую дверь.

Меня поначалу ДИКО раздражали царапины на пластике, но потом я посмотрел на мойках или проходя мимо открытых багажников, что там у народа твориться внутри и просто забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используйте т.н. "жидкий чехол".

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151103375.html

хотя, IMHO, эти заморочки то же самое что пульты от электроники использовать в п.э. пакетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя обклеил карпетом. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...c654a-large.jpg

т.к. клеил первый раз, а поверхность достаточно сложная получилось не без косяков.

к примеру на данной фотке можно посмотреть, в районе правой арки видны отпечатки от пальцев. опять же на фотке видно (хотя может это я просто знаю об этом), около 5й двери, на кромке, то ли слева, то ли справа неправильно вырезал, пришлось доклеивать еще одним куском.

Хотя лично мне, да и тем, кто видел вживую очень нравится.

Если сделать получше, то вообще идеально будет.

Но его уже не отдерешь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  scr1pt писал:

у себя обклеил карпетом.

карпет смотрится прикольно пока не потрется и не засрмусорится затем или менять, или терпеть.

Проще всего прозрачный "жидкий чехол", применяемый при ремонте квартиры. если эта блажь не идет из головы.

Или использовать машину потому как она ваша собственность а не взята покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

карпет смотрится прикольно пока не потрется и не засрмусорится затем или менять, или терпеть.

Проще всего прозрачный "жидкий чехол", применяемый при ремонте квартиры. если эта блажь не идет из головы.

Я так понял там ограничение по температуре и максимум 20 дней до нового нанесения. Нифига не экономично выйдет. =(

А плёнка у нас немало стоит. В штатах делюкс "кит" 3M Scotchgard (бампер, капот, хром на решетке, крылья, зеркала) стоит 250-400$. К сожалению, X-Trail'ов у них нет, я бы давно купил - у нас плёнка рулоном дороже будет стоить. Ибо перекрашивать, определённо, дороже. =(

http://www.nissanforums.com/x-trail/131656...ed-x-trail.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dima Krotov Arhara писал:

Я часто вожу остроугольные-твёрдые ящики , двери , окна маленькие , и прочие предметы которые умудряются портить боковины из пластика и спинки . Часто гружу эти вещи на высоту в 30-50 см от пола в багажнике .

ИМХО для этого лучше, чем постелить достаточно толстый картон (от упаковки, например, холодильника) перед транспортировкой груза, не придумаешь.

Другой вариант, менее бюджетный и надежный, купить отрез ПВХ пленки для бассейнов и стелить перед погрузкой. Пленку в отличие от картона можно постоянно возить с собой.

А специально аккуратно обклеивать дорогими материалами ИМХО тоже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
карпет смотрится прикольно пока не потрется и не засрмусорится затем или менять, или терпеть.

2 года уже, нормально смотрится.

грузы + не совсем чистые грузы в багажнике возятся регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, машина для нас или мы для машины?

Раньше тоже переживал по поводу каждой царапины, а сейчас как-то не парюсь. Если надо что-то загрузить - гружу и везу, ну естественно, аккуратно обращаюсь, но так чтобы прям вот не дышать - такого нет.

Мелочи это все...

Хотя ковролин вообще одобряю, на форде сзади пол багажника и зад сиденьев был отделан с завода, в багажнике можно валяться на природе, как на ковре - комфортно и удобно :) Ну правда пылесосить надо было изредка от крошек всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Как сделать так чтобы пластик в багажнике не страдал???."

Вопрос, а зачем его беречь?? И так сильно замарачиваться???

Для кого для следующего покупателя??? Что толку то????

Тем более все наклеенное в лучшем виде, со временем, если вы конечно действительно много перевозите - обколхозится. Лучший вариант - быть аккуратным и переживать из-за мелочей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи , во первых я очень люблю чистоту , но в силу самой работы в машине особого порядка и блеска кожи видеть не могу , ибо это несовместимо , и кожи нет .

Во вторых , я продавать машину буду через 2-3 года (вовремя) с пробегом от 50 000 до 80 000 км и буду пытаться продать её за максимум . Продавать я её буду не в городе миллионнике а в городе с 350 000 жителей , спрос на эту категорию машин в городе в котором средний уровень жизни почти в 2 раза по факту ниже чем в МСК , тоже ниже . Продать машину у нас в таком ценовом диапазоне в возрасте 5-6 лет не так просто как в МСК , совсем не просто .

Дак зачем же мне заранее себя расстраивать по поводу того что мой авто будет одним из худших предложений в тот момент на рынке .

Есть ещё один момент , меня опыт участия в сделках по реализации БУ машин , разного толка и смыла и понимание психологии основной массы покупателей привели к тому что последние сделки проходили всегда по моим правилам а не по правилам того кто платит деньги . Это довольно тонкий и сложный вопрос , мне чтобы продать очень выгодно последние 4 машины понадобился опыт в 15 предидущих удачных сделок (точнее участие в них) и 12 лет обшего опыта в таких мероприятиях .

Даже в случаях когда у машины пробег немного скручен , то обшее состояние должно 100% соответствовать тому что указано на одометре . А не только салон , но и : резина , т.диски , состояние ЛКП , багажник , оптика , стёкла , органы управления , записи сделанные дилером в книге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между пробегом и состоянием ЛКП ,а тем более багажником.Сам покупал и продавал машины не раз.Правильно,клиент клюет на фантик.Меня напрягал хорошо помытый движок и передний бампер без сколов,ну и так далее типа затертого руля,педалей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dima Krotov Arhara писал:

текст

морду тогда плёнкой обязательно поклей со стойками даже, краска на ура отлетает даже от мелких попаданий

ну я тоже эстет нецарапанного пластика, когда обнаружил, что он у нас очень этому подвержен, взял мешки обычные и просто весь опасный груз ими закрываю в местах соприкосновения с пластиком.

Идея с карпетом Скрипта тоже хороша, если возиться каждый раз лень при погрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет возражений тему закрою через парудней. а то началась флудорастия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

если нет возражений тему закрою через парудней. а то началась флудорастия

а зачем ее закрывать? зайдет кто-нибудь поделиться опытом или предложить хорошую идею, а тема закрыта. флуд можно просто чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bcf5bad04a46.jpg

тоже идея .

Ой ! А мне кажется или сидения по раме у 1-го ИКСА и 2-го одинаковые ? Я понимаю что лючка нет , но в нём дело .

То есть мне кажется что можно произвести взаимозамену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то лючек есть..ну для тебя наверное заклеили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик в своем багажнике я сохраняю просто, всю поклажу которая может его поцарапать или протереть и произвести любую порчу, я просто накрывают большой толстой тряпкой, у меня таких тряпок несколько кусков, в т.ч. лежит и на полу вместо коврика, получается очень хорошо... никаких новых царапин от груза не появляется, а вожу я много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...