Перейти к публикации
Sevas

Прохождение регламентных ТО

Рекомендованные сообщения

04 июня 2012 заезжал на ТО-1 (15тык) в АвтоПродикс на Московском шоссе.

после этого захотелось поделиться впечатлениями.

перед тем как поехать, обзванивал ближайшие к офису ОД. их оказалось всего 2 - Аврора и Продикс.

в Авроре сразу уточнили модиф. и объявили стоимость ТО (со своим маслом и фильтром = 3500р)

но(!!!) правда манагер уточнил, что по новому регламенту необходимо менять и свечи на ТО-1....

после моей фразы "но ведь я вам сказал что у меня дизель" он смущенно произнес что-то типа "ну такие правила"... и время было на вечер

в Продиксе никаких цен не называли, но оказалось что уже через час можно подъехать, и по этой причине я поехал туда.

Итак сдача авто: (менеджер Уткин Евгений)

приехал как и просили на 10 мин. пораньше, но сдал авто на 10м позже((( манагер был постоянно занят. зачем просили приезжать раньше? взглянув в заказ-наряд и увидев там интересный пункт "проверочные работы" продолжительностью 1.2 н\ч и стоимостью 1782р, потребовал личного присутствия при этом и моя просьба была сразу же удовлетворена. кроме того г-н Уткин видимо вообще был не готов, что кто-то будет читать то, что он распечатал, и ему пришлось сделать смущенный вид и вычеркнуть ручкой из заказ-наряда "С\У защиты картера"... ну да чего не бывает? столько машин... кто их читает, эти бумажки?

Далее. к сожалению не знаю как зовут у них штатного "загонщика" но назвать его иначе как Чудило (ч=м) не могу. зовут меня в рем\зону, подхожу, это чудо сидит в машине и интересуется как открыть капот (там замок), я спрашиваю - вы уже пытались открыть? (ибо если уже дернут, то замок может заклинить при попытке открыть его) ответ - нет!

смотрю, на капоте следы от двух пятерней (дергал ручку, а потом закрывал обратно). я уже из принципа - точно не пытались?. он - точно! открывайте!

Друзья, скажу вам честно: с этого момента мой настрой уже стал негативным, меня пытаются обмануть уже второй раз, хотя еще даже к работам не приступили!

ну да черт с ним, само ТО:

механик, по моему мнению, был вполне адекватный. поставил мне скамеечку, застелил чистыми салфетками, накинул на морду (авто, не мою) спец.накидку, чтоб одеждой не царапать (кстати у всех рабочих мест есть такие накидки, однако ни на одной машине кроме моей ими не пользовались...) и приступил к работе. вся работа заняла часа полтора, потом еще 10 минут другой "спец" проводил "диагностику систем управления двигателем".

несмотря на свою адекватность, а также на мою просьбу залить пол уровня масла, механик влил полный уровень, поставил защиту, опустил машину, проверили уровень - полный...

попытки оставить так были пресечены сразу, поэтому "дым в трубу, дрова в исходное" лишнее масло было слито. попытка воткнуть не все клопы на место при повторной установке защиты картера так же была пресечена.

как менять салонный фильтр мне было продемонстрировано, колодки предъявлены, колеса накачаны, и даже слегка покручены вперед-назад профессиональной рукой механика...

пожалуй всё...

в заказ-наряде время 3.5 часа (я не к тому что мне хотелось их там высидеть)

механик и так делал всё очень медленно, несколько раз куда-то отлучался...

в итоге, когда я поинтересовался у г-на Уткина, что же это за "проверочные работы" на 1.2 н\ч? Он не смог мне ВНЯТНО объяснить это... сказав "ну это всё что делал механик"

тогда разобрав весь заказ-наряд по пунктам мы выяснили, что механик выполнил их все, кроме этого. тогда показав мне сервисную книжку, на пункты отмеченные "проверка" он сказал что это как раз оно и есть)))

сканы документов:

заказ-наряд%20ТО-1%20(15т.км).jpg

pdgIbvnHnnU.jpg

кстати, сравним стоимоть фильтров от официалов и стоимость известного интернет-магазина:

покупка%20фильтров%20на%20ТО-1.jpg

заказ-наряд%20ТО-0%20(7.5%20т.км).jpg

обратите внимание - артикулы идентичны.

если на сканах не рассмотреть - цена экзиста 469,81р

цена ОД 1728,54р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей деревне сервисный центр ОД Ниссан прекратил свое существование, перед этим сначала было название РРТ, потом Марко, вывески менялись, люди оставались, в итоге все-же сдох. Ближайший ОД Ниссан в В.Новгороде и Питере. Выбрал Питер, по дороге ближайший "АвтоПродикс" на Московском шоссе. 26.08.15 погнал на ТО-3, менеджер все тот-же Уткин Евгений. Запись была на 14-30, приехал в 12-00, приняли через 30 мин. За это время сходили с женой в кафе (там же в салоне) на двоих с женой обед обошелся в 220р., первое и второе, дешево и сердито...кстати вкусно. Предложили помыть авто и двигатель бесплатно, что удивило...согласился (в дальнейшем без последствий, кто понимает о чем я). Пригласили к авто, уже висела на подъемнике и изрыгала последние капли оставшегося масла. Мастеру сказал, что при езде на гребенке имеется еле заметные стуки на рулевом вале, на что он ответил...все сделано. Вал в порядке, а вот на амортизаторе, где стоят два пыльника  подложена прокладка...делают они это всем бесплатно, дабы водители не огорчались, поскольку конструктивная особенность. Ранее они уже сообщали об этом на завод, но реакции на это не последовало. Короче замена, масла,

фильтров и сопутствующие работы по ТО-3 обошлись в 9300р., что в принципе считаю нормальным. Да, действительно проверили даже накачку и подтяжку колес. Не знаю как другим, мне понравился сервис в "АвтоПродикс", буду туда гонять.

P.S.  кстати, стук пропал.  

Изменено пользователем vad-1227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сюда заходит персонал официальных дилеров, они такие же как мы потребители и ни за что не признаются в этом... :) 

Вот например моторное масло в оф сервисе 5 литров (или 1 штука, как любят писать)  5W-40 заливают в мотор 2.0 по цене 3150, хотя, во первых заправочный обьем вместе с заменой фильтра 3.8 так в мануале, так и на практике оказалось при межсервисной замене, во вторых рекомендовано мануалом все-таки 5-30 а не 5-40 (не принципиально но все-же), а в третьих масла заливают столько, чуть выше минимума, думаю не больше 3 литров всего. Вот это ТО, при котором получив машину из сервиса нужно повторно лезть под капот и проверять работу за мастерами, все ли долили все ли на место поставили и защелкнули. Еще регламент модели требует менять иридиевые свечи через каждые 30000 км, ИРИДИЕВЫЕ!! на предыдущей тойоте 120 000 отходили и износа вообще не было, и стоили не 1100 как сейчас у ОД а 640 тоже у ОД тойоты.  30 000 тысяч замена предписана для замены ОБЫЧНЫХ свечей у многих автомобильных марок. Если иридиевые свечи то от 100+, так говорят тойота, мазда, субару, VW и другие. Хреновый перевод руководства по эксплуатации с японского на русский обернулся золотым рудником ОД. :)  Вот и ходи к дилеру, Не н....ь не проживешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×