Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо за видео.

Теперь куча вопросов

А почему он изначально правое переднее колесо показывает и давление 2.2? Что он показывает когда все в порядке? Есть ли возможность установить верхний порог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь куча вопросов

А почему он изначально правое переднее колесо показывает и давление 2.2? Что он показывает когда все в порядке? Есть ли возможность установить верхний порог?

У меня подключено без постоянного плюса. При включении зажигания на мониторчике загораются все индикаторы, которые есть на 1-2 сек. Затем происходит диагностика по кругу: ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ, после в той же последовательности температура. Занимает все 20-30 сек. При постоянном плюсе этого происходить не будет, сразу рабочий режим.

Если все в порядке по умолчанию показывает давление в переднем левом колесе. Кнопкой можно в движении выбрать температуру или давление любого колеса, через некоторое время вернется на ПЛ.

Давление 2.2 на стоянке, при движении 2,3-2,4. На шиномонтаже делали 2.3. Не знаю кто врет. Где взять эталон манометра???

Верхнего порога нет. Зачем? Верхний порог температуры контролируется. Не менял, не знаю сколько предел, стоит по умолчанию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верхнего порога нет. Зачем?

Перекачанные колеса тоже не хорошо. Недавно ехал в жару и чувствую что как на табуретке остановился посмотрел а в калесах давление до 2.4. немного подспустил и стало намного лучше ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного подспустил и стало намного лучше ехать

То есть до рекомендованных производителем 2.3 Bar. И разницу в 0.1 bar Вы почувствовали???

Или "немного" - это сколько? И в каких единицах показывает ваш манометр?

P.S. Перед 2.3 bar для R17 и R18 на табличке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подключено без постоянного плюса. При включении зажигания на мониторчике загораются все индикаторы, которые есть на 1-2 сек. Затем происходит диагностика по кругу: ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ, после в той же последовательности температура. Занимает все 20-30 сек. При постоянном плюсе этого происходить не будет, сразу рабочий режим.

Если все в порядке по умолчанию показывает давление в переднем левом колесе. Кнопкой можно в движении выбрать температуру или давление любого колеса, через некоторое время вернется на ПЛ.

Давление 2.2 на стоянке, при движении 2,3-2,4. На шиномонтаже делали 2.3. Не знаю кто врет. Где взять эталон манометра???

Верхнего порога нет. Зачем? Верхний порог температуры контролируется. Не менял, не знаю сколько предел, стоит по умолчанию.

Напишу свой отзыв на TPMS Spy LP505:

Внешний вид дисплея похож на дисплей парктроника, в выключенном состоянии пустой, при включении появляется силуэт каркаса подвески автомобиля с четыремя колесами. Информация о критическом давлении и температуре показывается восклицательным знаком в середине экрана. Переключение между режимами Давление/температура производится нажатием верхней клавиши.(Всего их 3).

Из плюсов - наверное сам факт, что всегда(почти всегда) видишь информацию о состоянии шин.

Из минусов- Дисплей установленный возле водительской стойки засвечивается на солнце. На дисплее нет вилки в прикуриватель, питается от очень тонких проводов "+" и "-". При выключении питания сбрасывается вся информация о шинах. Повторный поиск датчиков ведется очень долго(5-20) минут и только при движении авто.(Вероятнее всего, датчики передают информацию, только когда есть какие нибудь изменения.) За 5 дней использования 2-3 раза выдавалась ошибка об отсутствии связи с датчиком...

Вот вобщем как то так. Минусов больше чем плюсов. Я ожидал большего от девайса за 6000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ошибкам и потере датчиков - как заведено питание на прибор? была такая проблема на машине товарища (питание было заведено от прикуривателя). Протянули от замка зажигания через феррит - потери прекратились. Комплект с датчиками брали на алиэкпресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ошибкам и потере датчиков - как заведено питание на прибор? была такая проблема на машине товарища (питание было заведено от прикуривателя). Протянули от замка зажигания через феррит - потери прекратились. Комплект с датчиками брали на алиэкпресс.

Точно сказать не могу. Подключился к проводу парктроника и видеорегистратора. Их мне подключали по принцыпу что бы отключались при вытаскивании ключа. Точка подключения - в левой накладке возле ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какую прикольную штуку китайцы замутили :good:

http://www.aliexpress.com/item/Taiwan-HUD-.../903969210.html

скоро сделают приблуду как у навороченых авто, будет всю информацию на стекло проецировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все программируется. Можно выставить порог, при котором будет срабатывание датчиков. Я поставил 1.9. Все датчики показывают разное давление, каждый живет своей жизнью. В сервисе сделали все колеса 2.3, подключил на датчиках 2.1-2.4.(как написали китайцы - нового образца, оранжевые) Естественно при езде давление увеличивается. Температура тоже в каждом колесе разная.

Установка проблем не вызвала, постоянный "+", как в инструкции не подключал, взял только +АС (при выключении настройки не сбиваются) из разъема включения попогрейки, сам блок в тоннеле на скотче ЗМ. Дольше времени ушло на перенос кнопки-горки (все пропаяно, термоусадки и т.д).

Датчики ставил не разбортируя колес, сжимали шину и меняли вентиль. Отбалансировалась без проблем, грузиков ушло меньше, чем с завода было.

Колеса местами можно менять, датчики программируются в зависимости от того, где стоят в течение 3 мин.

У меня подключено без постоянного плюса. При включении зажигания на мониторчике загораются все индикаторы, которые есть на 1-2 сек. Затем происходит диагностика по кругу: ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ, после в той же последовательности температура. Занимает все 20-30 сек. При постоянном плюсе этого происходить не будет, сразу рабочий режим.

Если все в порядке по умолчанию показывает давление в переднем левом колесе. Кнопкой можно в движении выбрать температуру или давление любого колеса, через некоторое время вернется на ПЛ.

Давление 2.2 на стоянке, при движении 2,3-2,4. На шиномонтаже делали 2.3. Не знаю кто врет. Где взять эталон манометра???

Верхнего порога нет. Зачем? Верхний порог температуры контролируется. Не менял, не знаю сколько предел, стоит по умолчанию.

Подключил себе такой же аппарат. Подключил провода по мануалу, но все-равно происходит при включении зажигания, диагностика по кругу (и давление, и температура), только все значки предварительно не загораются.

Возникло несколько вопросов. Мануал по англ.,попробовал перевести в онлайн переводчике, но получилось не очень читабельно. Если кто разобрался, подскажите пож. режимы регулировок. Насколько я понял, есть следующие режимы: 1. настройки датчиков 2. Какой то обмен информации между датчиками (совсем не понял про это) 3. установка стандартных значений давления. Что означают эти режимы? 3-й режим - это и есть режим, который устанавливает порог отключения? По умолчанию стоит 2,4 Бар. Мне показалось, что многовато для низшего предела. Может это ещё что то?

И ещё. Колеса с датчиками ещё не поставил (шиповка), лежат в гараже. Отъехал от гаража на расстояние км 3, но прибор так и показывал информацию. А по мануалу должны быть прочерки, когда нет сигнала от датчиков. У вас также?

И вообще опыт владения о чем ещё говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С июня один раз только запищала - утром сел в авто колесо подспущено было. Подкачал - писк и мигание прекратились. Порог 1.9 bar. Выбирается в 3-м режиме. Никаких нареканий по работе нет.

У меня подключено не по мануалу - постоянный "+" не подключал, по-этому загораются все значки. Обмен информации между датчиками - сначала в 1 режиме выставляешь колеса - ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ. Затем во 2 режиме каждый датчик отправляет свой код (прописывается) в блок. Затем если поменяешь местами колеса, то показывать все равно будет по настроенному или перепрописать датчики.

Сейчас жду посылку с 4-мя датчиками на зимний комплект.

А что показывает прибор на расстоянии 3 км???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что показывает прибор на расстоянии 3 км???

Да показывает то же самое, что и рядом. То есть при нажатии кнопок высвечиваются все показания.

Если не секрет, за сколько купил 4 датчика. Я в Алиэкспрессе не нашел дешевле 100 у.е. Дешевле бывает? Может не там искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса с датчиками ещё не поставил (шиповка), лежат в гараже. Отъехал от гаража на расстояние км 3, но прибор так и показывал информацию. А по мануалу должны быть прочерки, когда нет сигнала от датчиков. У вас также?

И вообще опыт владения о чем ещё говорит?

У меня правда датчики внешние но в них есть датчик движения и с утра, если не было резкого падения давления, датчики показывают температуру и давление после последней остановки, вернее не датчики показывают а прибор показывает последную информацию от датчиков. Если датчик(ки) скрутить то дисплей мигает и пищит, что означает что датчик проснулся и сигнализирует о падении давления. После начала движения через несколько сот метров а иногда и через километр, показывают то что есть в этот момент.У меня TPMaSter, который позволяет контролировать до 24 колес. Сам дисплей тоже имеет датчик движения и если авто не двигается то и дисплей засыпает. Сделано это для экономии энергии батареек. Монитор подзаряжаю примерно раза два в месяц а батарейки в датчиках работают второй год как купил - родные. Если бы не режим сна то пришлось бы менять часто батарейки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и здесь такой же алгоритм работы. Только смущает, что в мануале по- другому написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал вот такие:

http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-hot-selling-TPMS-System-for-Nissan-at-wholesale-price/610671303.html

 

Один оказался сломаный (отломался при установке).

Как думаете, отдельно один-два купить реально? Чтобы сама приблуда его обнаружила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, отдельно один-два купить реально? Чтобы сама приблуда его обнаружила?

Все возможно:

 

http://www.aliexpress.com/item/TPMS-sensor/625877094.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал вот такие:

http://www.aliexpress.com/item/Freeshipping-hot-selling-TPMS-System-for-Nissan-at-wholesale-price/610671303.html

 

Один оказался сломаный (отломался при установке).

Как думаете, отдельно один-два купить реально? Чтобы сама приблуда его обнаружила?

даже в Москве знаю человека, который может продать по штучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а комплект он в Москве не продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а комплект он в Москве не продает?

угу! также можно купить отдельно датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИШАНЯ77, Скинь контакты человека в личку плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИШАНЯ77, Скинь контакты человека в личку плиз!

тебе сколько датчиков надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...