Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все как-то не отписывался на эту тему.

В автомобильном мире все чаще применяются так называемые "системы контроля состояния колес"

Если объяснить совсем просто, то по сути это несколько передатчиков, которые размещаются изнутри колеса вместо стандартного нипеля.

Приемник размещается внутри автомобиля и мониторит давление в каждом колесе и температуру каждого колеса.

Стоимость обычно около 3-6тыр., кажется несколько дорого... жаба душит, но вот у меня эта самая жаба была убита после того как на пересеченке я проколол колесо заднее правое и не сразу это заметил, а когда заметил было настолько поздно что даже диск пришлось менять...

налетел на ЗНАЧИТЕЛЬНО более серьезную сумму.

Самое главное что данные системы позволяют отлавливать "травящие" колеса.... тоже было.

Всем рекомендую и отношу это оборудование к категории "must have"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласен. Использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы сконнектить датчики с Головой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы сконнектить датчики с Головой...

у меня это все именно так. просто супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это выглядит?

ну у меня к голове была изначально возможна опция такая.

и отдельное меню.

соответсвенно при падении давления всплывает предупреждение,

но вот такой уровень интеграции пожалуй исключение.

____

но и отдельные устройства доступны на рынке, может даже есть те кторые имеют возможность сигнализации через ГУ

ищется по "система контроля давления" и "TPMS"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью!!! Она не только "маст хэв"! Она жизненно необходима!

Я уже давал ссылки на то, что уже 6 лет стоит на моем Иксе: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=340285

ОЧЕНЬ удобно и полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость обычно около 3-6тыр., кажется несколько дорого...

Всем рекомендую и отношу это оборудование к категории "must have"

Пока что сумма сопоставимая со стоимостью диска. А проколы к счастью все же редкость.

Я за технический прогресс, но хорошо бы, что бы все технические новинки побыстрее входили в комплектацию авто в виде штатных (пусть и дополнительно заказываемых) устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что сумма сопоставимая со стоимостью диска. А проколы к счастью все же редкость.

Я за технический прогресс, но хорошо бы, что бы все технические новинки побыстрее входили в комплектацию авто в виде штатных (пусть и дополнительно заказываемых) устройств.

покрышка+диск+работы по шиномонтажу=15тыр... плюс потеря времени ~6 часов = +4000 за моральные потери. внимательнее надо считать совокупные потери.

у меня так вообще диски по 8 тыр. вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрышка+диск+работы по шиномонтажу=15тыр... плюс потеря времени ~6 часов = +4000 за моральные потери. внимательнее надо считать совокупные потери.

у меня так вообще диски по 8 тыр. вот и считайте.

То, что у Вас такие диски-вообще мало имеет значение. 25ти дюймовая нержавейка со спинерами

будет еще дороже!

В данном случае имеет смысл самый дешевый вариант. А он сопоставим со стоимостью

этой системы.

Считаю, что она станет класса "маст хэв" когда будет стоить 50$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у Вас такие диски-вообще мало имеет значение. 25ти дюймовая нержавейка со спинерами

будет еще дороже!

В данном случае имеет смысл самый дешевый вариант. А он сопоставим со стоимостью

этой системы.

Считаю, что она станет класса "маст хэв" когда будет стоить 50$

вы вообще о чем? Я вам что её продать пытаюсь?! идите с миром.

я говорил в своих сообщениях о том что у меня стоимость затрат при происшествии превысила 15тыр., а стоимость устройства 3-6 тыр. И поэтому было глупо экономить.

а с таким пордходом как "когда будет стоить 50$" я вообще удивляюсь что вы делаете на этом форуме. За 50$ даже стометровку не бегают не то что параметрическую систему с беспроводными датчиками.

Если у вас есть что-то толковое сказать - сообщайте, если нет то тему почищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрышка+диск+работы по шиномонтажу=15тыр... плюс потеря времени ~6 часов = +4000 за моральные потери. внимательнее надо считать совокупные потери.

у меня так вообще диски по 8 тыр. вот и считайте.

От прокола (повреждения шины) и последующего шиномонтажа датчики не спасут. Только своевременно просигнализируют. Поэтому я бы их в калькуляцию не включал, равно как и потерянное время. Оно по любому понадобится.

В целом я за датчики, но чтобы это было функцией автомобиля с выводом на бортовой комп и желательно за более низкую цену. А то и так гирлянды навигаторов, телефонов, антирадаров, видеорегистраторов зачастую на торпеде и лобовом болтаются. Не очень удобно с практической т.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прокола (повреждения шины) и последующего шиномонтажа датчики не спасут. Только своевременно просигнализируют. Поэтому я бы их в калькуляцию не включал, равно как и потерянное время. Оно по любому понадобится.

В целом я за датчики, но чтобы это было функцией автомобиля с выводом на бортовой комп и желательно за более низкую цену. А то и так гирлянды навигаторов, телефонов, антирадаров, видеорегистраторов зачастую на торпеде и лобовом болтаются. Не очень удобно с практической т.з.

Есть система которая выводит через видео вход данные на экран

TPMaSter TPMS 4-01

http://yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=...4-01&lr=213

Не нужно думать куда экран TPMS приделать,"балалайки" cейчас многие устанавливают , вот на экран через видео вход всё и выводиться.

При старте тест,при проколе автоматом а если нужно нажал кнопочку без проводную и все данные на экране.

http://detail.tmall.com/item.htm?id=135104..._3z6_2026991406

http://search8.taobao.com/search?q=TPMS&am...2297358_8935934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже давал ссылки на то, что уже 6 лет стоит на моем Иксе

Вопросы реальному пользователю системы: раз в какое время надо менять батарейки и на балансировку как влияет (штука, судя по всему ни разу не маленькая)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы реальному пользователю системы: раз в какое время надо менять батарейки и на балансировку как влияет (штука, судя по всему ни разу не маленькая)?

Всё зависит от типа датчика у хороших ,устанавливаемых в колесо а не как колпачок на ниппель, батарейка израильская от кардиостимулятора гарантия 7 лет.

Вес от типа и батарейки зависит у хороших +20 грам.

На другой машине у штатных было так,сделал два комплекта колёс зима/ лето потом всё само определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейки за 5 лет не менял ни разу. Да они и не сменные. Показывают - полный заряд. Датчик не очень тяжелый - он же пластиковый. На балансировку сильно не влияет. Проблем с колесами не было.

У меня тоже два комплекта колес. Приходится при смене их спустить и накачать. Моя модель (старенькая уже) два набора датчиков не запоминает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы реальному пользователю системы: раз в какое время надо менять батарейки и на балансировку как влияет (штука, судя по всему ни разу не маленькая)?

на балансировку не влияет, датчики легкие, а батарейки лет на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с парнями разговорились на тему контроля давления в шинах и как-то вспомнилось, что на фордах (вторых) у кого была ЕСП можно было в мозгах включить опцию, которая сигнализировала через штатный БК какое колесо начинает спускать. Система работает на основе разности вращения колес, т.к. у спущенного колеса радиус качения уменьшается и оно быстрее вращается. А у нас нельзя такое подключить? Давление и температуру конечно показывать не будет, зато будешь знать какое колесо начало спускать, а выйти поменять на запаску или подкачать это могут все. Да и по расходам очень бюджетненько получалось - пиво человеку, у которого был ноут с прогой и кабель для подключения к диагностическому разъему (ELM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что на фордах (вторых) у кого была ЕСП можно было в мозгах включить опцию, которая сигнализировала через штатный БК какое колесо начинает спускать

Круто! Можно по-подробнее? FF2 в максималке, со всеми вытикающими, все излазил, ничего подобного не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Можно по-подробнее? FF2 в максималке, со всеми вытикающими, все излазил, ничего подобного не видел.

У меня не было ЕСП, поэтому не интересовался. Посмотри на форуме FFClub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...