Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dominoshnik

Как ставят парктроники и не только в Автоспеццентре

Рекомендованные сообщения

Не люблю когда допы колхозят на авто, люблю когда всё с завода установлено. Парктроников в моей комплектации не было и быть не могло, ниссан особо не парится по этому поводу. Очень даже зря.

Не особо парятся по этому поводу и в АСЦ. Берут просто за это пятнадцать штук и кое-как прилепливают.

на жвачку или что-то типа того

post-27739-1338305310_thumb.jpg

незакреплённый провод над глушителем

post-27739-1338305341_thumb.jpg

сломали заглушку, потом по моей просьбе исправить подклеили и затем она опять отвалилась, уже навсегда видимо. езжу без неё

post-27739-1338305465_thumb.jpg

Парктроники фирмы паркмастер. Работают ужасно. Реагируют на всякую ерунду типа низкой травы и низко лежащих предметов. Также пищат почём зря когда машина стоит под небольшим уклоном, т.е. когда машина съезжает задом с маленького, сантиметров десять бордюра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ещё стоит вспомнить АСЦ замену заднего амортизатора в течении ПЯТИ! часов по гарантии. Дело было так. Приехали за новеньки авто в пятницу вечером. Всё здорово, все улыбаются и радуются. Оформили документы и в путь. Сразу после выезда из салона стал слышен конкретный стук сзади слева. Доехал из Химок до Сходни по пьяной дороге, если кто ездит в тех краях поймёт. Стук на новой машине за милионсто это очень неприятно. Позвонил менеджеру - да не может быть, там нечему стучать, но стучит! Менеджер предложил приехать на след. день в субботу т.к. уже вечерело и все разошлись. Приезжаю значит в субботу в АСЦ и говорю сервисмэну - стучит амортизатор, он или не закручен, или его нужно заменить. Прокатились около сервиса с приёмщиком и услышали этот стук. Отдал машину сижу жду на втором этаже, хорошо что есть wi-fi. Прошло два часа, спускаюсь вниз и встречаюсь с приёмщиком. Спрашиваю заменили амортизатор? А он мне - бла-бла мы там всё протянули, бла-бла у нас такое первый раз, бла-бла у нас там вибростенд и вот прямо сейчас мы будем менять правый на левый, с целью убедиться, что это именно амортизатор :swoon: Здорово подумал я, теперь будет стучать справа. Проходит ещё примерно 1,5 часа.. Приходит приёмщик и говорит золотые слова - это действительно амортизатор! Чудо, наконец-то..свершилось, но не тут то было, т.к. уже снова вечерело гарантийщик ушёл домой, без него новый амортизатор со склада не дадут и соответственно не поменяют, дело осложнилось тем, что стучит теперь у меня справа, а в заявке указано - слева. Это грозит тем, что если я приеду в другую смену, то мне по заявке поменяют амотризатор слева, а стучит то теперь справа. Я до сих пор не понимаю зачем меня грузили всем этим бредом и перекладывали свои проблемы на меня. В итоге приёмщик позвонил руководителю, который по телефону дал добро на получение нового амортизатора. Ещё 1,5 часа и его заменили. Вроде как ура, починили новый автомобиль.

P.S. Если бы я был врачём и мне на время одолжили Suzuki Grand Vitara то все уже догодались , что могло бы произойти :D

АСЦ однозначно -НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парктроники фирмы паркмастер. Работают ужасно. Реагируют на всякую ерунду типа низкой травы и низко лежащих предметов. Также пищат почём зря когда машина стоит под небольшим уклоном, т.е. когда машина съезжает задом с маленького, сантиметров десять бордюра.

Мне паркмастер (и сигналку) ставили партнёры Клуба. Оставил машину почти на весь день. Приехал за полчаса до озвученного срока забирать. Говорят готово будет часа через полтора. На вопрос почему. Сказали: "Пойдёмте". Показали сигналку в работе и стоящий парктроник. Я спросил в чём же загвоздка? Так вот они мне и объяснили, что выезжали на улицу и парктроник цепляет всё подряд вплоть до луж. Бампер у нас под наклоном малость, но хватает этого. И типа полтора часа надо, чтобы придумать какие проставки поставить, чтобы он смотрел параллельно земле. Сделали. В принципе я доволен. Да, на высокую траву реагирует, но если бы это, например колючая проволока быда? Так что лучше уж пусть лишний раз пискнут. В холодную погоду бывает, если задом сдавать, на выхлоп реагируют. Но, справедливости ради, на ГВН у меня парктроник ведёт себя ровно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне паркмастер (и сигналку) ставили партнёры Клуба. Оставил машину почти на весь день. Приехал за полчаса до озвученного срока забирать. Говорят готово будет часа через полтора. На вопрос почему. Сказали: "Пойдёмте". Показали сигналку в работе и стоящий парктроник. Я спросил в чём же загвоздка? Так вот они мне и объяснили, что выезжали на улицу и парктроник цепляет всё подряд вплоть до луж. Бампер у нас под наклоном малость, но хватает этого. И типа полтора часа надо, чтобы придумать какие проставки поставить, чтобы он смотрел параллельно земле. Сделали. В принципе я доволен. Да, на высокую траву реагирует, но если бы это, например колючая проволока быда? Так что лучше уж пусть лишний раз пискнут. В холодную погоду бывает, если задом сдавать, на выхлоп реагируют. Но, справедливости ради, на ГВН у меня парктроник ведёт себя ровно так же.

Паркмастер стоит сейчас и стоял на предыдущей НОТЕ.Проблем нет и не было-там есть режим обучения чтобы он не реагировал на всякую фигню.Принцип описан в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркмастер стоит и на иксе, и на гольфе, немного разные модели, но в принципе похожие.

На икс ставили у од, в усервисе +, а на гольф у партнеров клуба.

Да, траву замечает, гольфовский зимой еще и обмерзает и забрызгивается периодически (но тут уже косяк конструкции бампера), но в целом парктроник нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркмастер стоит сейчас и стоял на предыдущей НОТЕ.Проблем нет и не было-там есть режим обучения чтобы он не реагировал на всякую фигню.Принцип описан в мануале.

Тоже хотел сказать про режим обучения. Паркмастер у меня обучен и проблем нет. Хорошо реагирует на препятствия по бокам. То есть когда выкатываюсь задом из двора, то грамотно предупреждает о боковых машинах, а не только те, которые по курсу стоят, уже несколько раз спасал. С утра то мы не всегда еще проснувшиеся полностью.

На высокую траву реагирует как на бетонную стену, ну и пусть.

А за такие установки руки оторвать этим "мастерам" и больше к ним ни ногой. Не ваш видимо, Dominoshnik, сервис попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до этого мондео 4 был, там стояли парктроники с завода, передние и задние, работали без проблем в любую погоду и в любых условиях.

по поводу обучения спасибо за подсказку, теперь осталось понять как это сделать и нужно ли для этого доставать блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про парк мастер это ты зря,у меня 2 машины,на одной уже 3 года стоят на вторую опять поставил по кругу и проблем кроме одного датчика вышедшего из строя через неделю,который кстати говоря заменили в парк мастере молча,небыло! то что ставят через одно место это другой вопрос! тут недавно ржал: товарищ купил опель астра так ему парктроники врезали в бампер на столько высоко что ниже колена они ничего не видят,тоже офф дилер.. по поводу АСЦ! ездил к ним все время,ну плюс минус были косяки,но в последний раз я просто упал..

Значит так: приехал на ТО_60 все типа поменяли(прошу заметить от машины я не отходил!) ну говорят мол все ок выгоняем и привет,ну я стою говорю мол ребят давайте ка жидкости посмотрим,в итоге вытаскивают щуп из коробки а он сухой!! я мол что за фигня,они мол щас поправим(все это время машина заведена!!!) приносит еще канистру масла 4 л,заливает еще литра 3,я мол не перелей,он мне кашу маслом не испортишь! я мол ты а..л? в общем итог в том что меняя масло в коробке мне нагло при мне глядя в глаза сначала залили 4 литра вместо 7!!! прошу заметит что я стоял рядом и изначально никто больше 4 литров лить не собирался т.к сразу все расходники приготовили и выложили на верстак! итог: будьте внимательнее!!!

По поводу крышки приклеянной: НЕ БУДЬ ЛОХОМ ЕХАЙ И СКАНДАЛЬ ВЫЗЫВАЯ ИЗНАЧАЛЬНО РУКОВОДСТВО И ПО МИМО ТРЕБУЙ КОМПЕНСАЦИЮ!!! если нет пиши претензию на имя директора и на уговоры не иди без компенсации вообще никак..просто обнаглели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу обучения спасибо за подсказку, теперь осталось понять как это сделать и нужно ли для этого доставать блок

....я сегодня позже сфоткаю с книжки к парктронику процедуру обучения (я сам обучал из-за фаркопа.....вроде манипуляции с селектором были и зажиганием :pardon: .....щас точно не вспомню...по книге делал)........позже отпишусь.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ое фото - это просто стружка, 2-е косяк, провода как минимум утягиваются в багажник, либо крепятся скотчем внутри, 3-е ну тут косяк однозначный, мастеру вообщем руки надо того... поправить...

Места для установки неудачные - под углом - излучение бьет в землю, надо выравнивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с инструкции к парктронику (выносной элемент)...можь кому пригодится:

061c5acb079d.jpg

e17b5712eb1b.jpg

cfa9e69acf42.jpg

22395f238418.jpg

0a5f55a2a652.jpg

00abe042f005.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с инструкции к парктронику (выносной элемент)...можь кому пригодится:

в общем датчики стоят под углом и поэтому цепляют всё что лежит на земле, на ровном асфальте всё ок, но на траве, имеется ввиду очень низкая трава всё равно пищат пищат..

Ехать мозг взрывать от общения с АСЦ очень не хочется....в общем выкинул пятнарик на ветер, отключить их проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать мозг взрывать от общения с АСЦ очень не хочется....в общем выкинул пятнарик на ветер, отключить их проще.

Не не езжайте пусть переделывают. Это ихний косяк. Дело конечно же хозяйское, но ездить с просверлиным бампером и неработающим пактроником уж неправильно. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практроники ставил себе сам (Жаба Задушила 15 тыров отдавать!! За Что), при регулировке чувствительность поставил на максимум, уже скоро год дискомфорта от того что стоит на максимуме не испытываю, наоборот лишний раз в зеркала напоминает посмотреть, или в камеру. или уж накрайняк выйти из машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не езжайте пусть переделывают. Это ихний косяк. Дело конечно же хозяйское, но ездить с просверлиным бампером и неработающим пактроником уж неправильно. :blush2:

А переделывать нечего , бампер под замену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ехал за xtrail-ом, обратил внимание на парктроники, они у него выше стояли чем у меня сантиметров на пять, наверное так их нужно ставить, там наклон бампера почти отсутсвует.

Провода у себя закрепил стяжками, 10 мин и 10 стяжек, теперь навероное с гарантии снимут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину и спец.для жены сам поставил паркт.не от того что жаба задушила,а от того что руки наверно правильно растут ну и + что подарили еще его мне(причем самый дешевый из серий рубля 1.5-2р стоит)врет правду на 0.7-15 см по горизонтали а так все гуд даже очень по сравнению с приоровской парктроником заводским хотя тоже нормуль был.

П/с Фирма шоу-ми фото приложу на днях стоит почти все датчики по горизонтали ну + регулировычные кольца РУЛЯТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...