Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

Антон,большое спасибо!

 

Спереди: ставил 01 октября. На 231000 пробега. К апрелю было 264000. Износ был проц 70.

 

Т.е. на 32 тысячи - износ 70% ! В принципе,  это у меня за год пробег, ну около того, как было на оригинале (диски + колодки). Возможно это выход! Ну если  только диски Галфер такие же, как Циммерман. Хотел вопрос оперативнее решить сегодня, в магазине возле работы предложили колодки, название, что-то вроде Zippert (Германия), может пишу неправильно. На вид такие же как оригинал, приложил друг к другу, все совпадает, только меньше медных вкраплений. И еще предложили испанские - Road house, эти правда на завтра сказали подвезут,  очень нахваливали.  Но это все темные лошадки! Попробую заказать Sangsin. Все-равно надо сперва смотреть суппорт, проверял несколько раз, правое колесо реально греется сильнее и воняет перегретой смазкой. Гул при обычном торможении уже почти не идет, но при более сильном придавливании педали,  скрежет появляется именно справа. В общем разобраться  надо сперва, потом напишу,  что да как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в магазине возле работы предложили колодки, название, что-то вроде Zippert (Германия), И еще предложили испанские - Road house, эти правда на завтра сказали подвезут,  очень нахваливали.  Но это все темные лошадки!

К чему эксперименты... Есть же готовый рецепт удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на 32 тысячи - износ 70% ! В принципе,  это у меня за год пробег!

Я посмотрел, до октября, в апреле 2015г, тоже Сангсин ставил. На 192000. И сносил чуть больше половины. Так что 40тык точно ходят. Но я по трассам много езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эксперименты... Есть же готовый рецепт удачи.

 

Да просто их заказать и ждать дня три четыре придется. Екзист хоть и скажет 2 дня, а привезет все-равно за 4! Я же в выходные хотел разобраться! Поэтому и пробежался по известным магазинам. Каждый свое нахваливает! Ну придется после работы на недельке поменять, а сегодня еще раз суппорт перебрать, думаю что-то перекашивает в нем! А еще на замену рычаги, стойки, возможно опоры с подшипниками. Уже почти все куплено. И есть подозрение, что вибрацию и скрежет справа может инициировать не только диск или суппорт, а что-то раздолбанное в подвеске. В общем на 200 т я решил многое заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай померяй толщину диска, а вообще я думаю, что дело не в паре диск-колодка ,а в суппорте. Посмотри внимательно, может что-то найдется. Сколько друзьям не ставил Галфер, первый отрицательный отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на перед поставил диски с колодками АТЕ. Прошли 1 тысячу, не пишат,но на дисках начали появляться канавки и задиры. От АТЕ такого не ожидал, ставлю их не впервый раз, на дисках всегда была идеально ровная поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки Ате тоже делает Галфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки Ате тоже делает Галфер.

Походу да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил диски и колодки ATE на колодках написано ATE GALFER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил диски и колодки ATE на колодках написано ATE GALFER

А поставил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня правый суппорт, ничего не нашел криминального. Колодки из пластин, что в суппорт вставляются, вынулись легко, так там все почищено и смазано было! Направляющие суппорта не клинят. Вот одно только если, в нижней (с резиновым кольцом) похоже немного воздуха было, смазки видно чуть больше положил на направляющую. Ну стер излишки! И еще интересно, поверхности колодок прямо как зеркало полированные стали! И все кромки, даже на поперечных прорезях, прямо как лезвие острые! Впервые такое вижу! Прошел чуток напильником, собрал, небольшой ход на скобе есть, т.е. не клинит ничего. Да, вот еще, на тыльной колодке в нижней части полосой около 1 см не было зеркала такого, т.е. там видно не прижимало колодку, может кривая она? Но уже темнело, так что собрать пришлось. Домой поехал, все так же: холодные тормоза - вроде тихо, не сильно давишь - тоже нормально, давишь сильнее - скрежет. Заказываю завтра мягкие колодки, на неделе поставлю, посмотрим!

 

Заодно задние диски проверил. Диски до сих пор родные, уже 199 тыс. Толщину микрометром измерил - 14,9 мм... И так уже четвертый год, не меняется. Колодки стоят Циммерман. Но и про них не скажешь, что их сожрало. Чуть меньше чем за год - 50% еще осталось! Что за бронебойные диски в оригинале такие, и спереди и сзади?! Но менять тоже надо, все что не трется, обросло ржой, смотреть страшно, особенно на тыльной стороне и внутри, где механизм ручника.

 

 Кстати, износ диска по внутренней стороне барабана, от колодок ручника маленький, даже не замерить особо, думаю, 0,2-0,3 мм. Износ колодок ручника: передняя 2,8 мм - максимальное, 2,4 мм - минимальное значение. У задней колодки от 2,7 мм до 3 мм, видимо есть тоже неравномерность в механизме! Норма на колодки ручника 1,5 - 3,2 мм. Так что за 8 лет и почти 200 т. они еще неплохо сохранились, хотя ржой тоже обросли со всех сторон!

Изменено пользователем alex_z
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера по кругу дикски и колодки. Диски поставил Брембо с покрытием, колодки Акебоно. Смазал все направляющие и поршни, покрасил суппорта, отрегулировал ручник. На все ушел почти день, включая замену свечей и возд. фильтра. Тормоза стали как влитые. Внутренние колодки были стерты практически в ноль, одна спереди уже ела металл. Наружные накладки оставались на уровне 20%. Ощущения очень приятные, никаких свистов и скрипов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брембо с покрытием это артикул на 21 кончается? Просто есть ещё простые, не очень понятно какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставил уже?

Нет ещё, на следующей неделе хотел поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брембо с покрытием это артикул на 21 кончается? Просто есть ещё простые, не очень понятно какая разница.

Именно так. Разницы думаю никакой, теоретически крашеные должны меньше ржаветь в месте посадки колеса и с торцов. Я решил взять в основном из соображений, чтобы не нарваться на подделку. Вначале хотел брать циммерманы с оцинковкой, но на них цену задрали, взял брембо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эксперименты... Есть же готовый рецепт удачи.

а можно озвучить? а то в теме хвалят и Циммерманы, и Акебоно, и АТЕ, и Сангсин.. аж глаза разбегаются... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рецепт можно озвучить? а то в теме хвалят и Циммерманы, и Акебоно, и Сангсин..

Диски циммерман, колодки Сангсин, или акебоно. Остальное - компромисс. Это если денег не жалко, и вы умеете "сани готовить летом", а не бегать когда приспичит. Вот и весь рецепт.

Хотя не менее важно, как всё это поставится. Всё почистить и смазать ЧЕМ НАДО, а не тем что под рукой. Медь в спрее только на привалочную поверхность ступицы. И никаких литолов,графиток и тп. Это тоже часть "рецепта"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брембо с покрытием это артикул на 21 кончается? Просто есть ещё простые, не очень понятно какая разница.

Андрей, я себе поставил такие в мае 2015 года. Все хорошо и здорово, но они свистят ОЧЕНЬ при торможении на низких скоростях!!! В пробках вымораживает несусветно! А у меня рекакция на такой звук как у некоторых на проведение "пенопластом по стеклу"

Брал как раз с покрытием. При заказе в екзисте очень удивило, что диски с покрытием ДЕШЕВЛЕ дисков без покрытия... И колодки тоже Брембо сразу ставил. Как колодки кончатся, возьму другие. Может быть они свистеть не будут. 

Забыл добавить. Свист появляется и устойчиво держится только с весны по осень. Зимой не свистят.

Изменено пользователем Rel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решил, что свистят именно диски, а не колодки? Сейчас с покрытием везде стоят немного дороже, в том числе и на экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты про колодки перенёс в соотв. тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...