сидва 16 Опубликовано: 28 мая 2012 Всем привет! Недавно наконец завершил (вчера) шумоизоляционные работы авто.Заканчивал этот процесс шумкой дверей.(До этого зашумил багажник, 5ю дверь и пол.). Справился за 4 дня. Сегодняшняя поездка в соседний город показала что шумка дверей занимает далеко не последнее место в снижении общего уровня шума в салоне(но не гула, гул идёт от багажника и пола). Но эйфория закончилась после победного включения магнитолы в честь окончания нудных шумоубирательных работ - вполовину пропали басы! Проверил настройки - всё в порядке, басы полностью, лоуд вкл. Где я допустил просчёт? А басы пропали после шумоизоляции дверей. Делал так: На внутреннюю поверхность внешней части двери клеил виброгаситель Вибропласт(не помню модель - аналог М1).А на пластмассовую обшивку двери с внутренней стороны - шумоизолятор Барьер( в нём 1 отверстие под провода упр. стёклами), края - полоски бимаста(антискрип). Шумоизолятор решил не ложить на вибропласт - там всё-таки стекло ходит, вдруг шумка спадёт с вибры. Итог неутешителен - в тишине но без хорошей музыки! В чём дело, где собака порылась, не там шумоизолятор приклеил? У кого какие мысли! Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 5 66 Опубликовано: 28 мая 2012 После шумки басов обычно добавляется.В Вашем случае может быть при установки акустики перепутали полярность.Проверить можно перевести на один канал(лево или право) если на одном басов станет больше чем на двух то точно перепутали полярность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 28 мая 2012 колонки отсоединял только задние, да и штеккеры иначе не подсоединишь. Полярность - точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemar23 6 Опубликовано: 28 мая 2012 Обычно с шумоизоляцией меняю динамики и делают фанерные проставки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 мая 2012 Шумка не виновата. Ищите проблему в ГУ/проводке к динамикам, может коротит и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 30 мая 2012 Шумка не виновата. Ищите проблему в ГУ/проводке к динамикам, может коротит и т.д. Сегодня заметил, что теперь басит сильно снаружи авто, когда стоишь неподалёку! Может басы отражаются от Барьера(который на обшивке двери) и не проходят в салон, но с удовольствием выходят сквозь железо во вне? А ещё в салоне басы вроде как пробиваются через ручки открытия дверей, там как раз нет шумоизолятора(дырка под тяги к замку). Короче чёрт его знает. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 30 мая 2012 Сегодня заметил, что теперь басит сильно снаружи авто, когда стоишь неподалёку! Может басы отражаются от Барьера(который на обшивке двери) и не проходят в салон, но с удовольствием выходят сквозь железо во вне? А ещё в салоне басы вроде как пробиваются через ручки открытия дверей, там как раз нет шумоизолятора(дырка под тяги к замку). Короче чёрт его знает. Спасибо! указанная симтоматика очень похожа на неправильную полярность подключения. А расскажите как и чем делали шумку, может все дело не оном. Правильно (бюджетно) делается так: - вибропласт на не менее чем 60% поверхности двери, т.е. снимаем пластик и оклеиваем изнутри дверь в 1-2 слоя с применнением обезжитивателя и сильным разглаживанием, затем поверх оклеиваем в 1-3 слоя спленом. - метал двери со стороны пластика оклеиваем вибропластом и где возможно спленом - пластик оклеиваем изнутри вибропластом и где возможно спленом чтобы в коридорах волна не гуляла - зону контакта пластика оклеиваем противоскрипным материалом чтобы не бухало где вы ошиблись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergznam 15 Опубликовано: 30 мая 2012 указанная симтоматика очень похожа на неправильную полярность подключения. А расскажите как и чем делали шумку, может все дело не оном. Правильно (бюджетно) делается так: - вибропласт на не менее чем 60% поверхности двери, т.е. снимаем пластик и оклеиваем изнутри дверь в 1-2 слоя с применнением обезжитивателя и сильным разглаживанием, затем поверх оклеиваем в 1-3 слоя спленом. - метал двери со стороны пластика оклеиваем вибропластом и где возможно спленом - пластик оклеиваем изнутри вибропластом и где возможно спленом чтобы в коридорах волна не гуляла - зону контакта пластика оклеиваем противоскрипным материалом чтобы не бухало где вы ошиблись? Это где Вы такую технологию взяли, уважаемый, и сколько будет весить дверь после такого "наполеона " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 30 мая 2012 Это где Вы такую технологию взяли, уважаемый, и сколько будет весить дверь после такого "наполеона " ничегошеньки с ней не случится, только закрываться будет солиднее)) вот только больше одного слоя класть бессмысленно. ну т.е. эффект конечно будет, но не в 2 раза больше. еще спорные моменты: затем поверх оклеиваем в 1-3 слоя спленом. опять же, нафига много слоев? да и мне не очень понятен смысл наклейки сплэна на внешний металл двери... метал двери со стороны пластика оклеиваем вибропластом и где возможно спленом вот тут от сплэна толку совсем не будет, т.к. его надо клеить целым куском, закрывая всю поверхность. я бы сказал так: если по минимуму - не менее 60% вибропласта изнутри на дверь вибропласт на пластиковую вставку в двери (на которой стеклоподъемник и тп.) сверху все это одним цельным листом сплэна (ну или несколькими, но внахлест) обивку изнутри вибропластом и противоскрипом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 31 мая 2012 Делал я так: вибропласт наклеил (60-80%) на внешнее железо изнутри(спец.валиком). Ещё клеил вибропласт на железную внутреннюю перегордку(на которую битумом клеится изоляционная плёнка на задних дверях или прикручивается пластиковая крышка на передних дверях). А вот шумоизолятор Барьер ( аналог по свойствам Сплэна) на пластиковую салонную обшивку двери изнутри одним цельным листом, хотя в магазине акустики шумоизолятор советовали клеить прямо на вибропласт который на внешнем железе.Но это нереально, т.к чтобы добраться туда имеется небольшое отверстие, куда не пройдёт цельный лист шумоизолятора. Вот так. ВОПРОС: Может ли 4мм лист Барьера стать барьером для низкочастотных волн от динамиков с внутренней полости дверей в салон????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 31 мая 2012 Может ли 4мм лист Барьера стать барьером для низкочастотных волн от динамиков с внутренней полости дверей в дык, а что мешает попробовать, если он на внешней обшивке приклеен? снять ее и включить Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 1 июня 2012 Привет всем! Полазил в инете и всё стало ясно. Значит фирма продававшие мне енти материалы не совсем правильно проводят аудиоподготовку дверей своих клиентов. Они используют шумопоглотители и шумоотражатели (сплен, барьер, изотон и т.д) А я вычитал что их при адиоподготовке в дверях не применяют, а применяются виброизоляторы и антискрип(битопласт). Они применяются при шумоизоляции от внешних шумов. Эти работы отличаются принципом действия. Что и произошло у меня, я шумоизолировал дверь, а вместе с этим убрал некоторый диапазон частот от колонок. Придётся отдирать шумоизолятор и допокупать битопласт и вибропласт. Вот оно чё!!! Знайте господа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Палыч 17 Опубликовано: 1 июня 2012 лол А отверстие под нч/сч громкоговоритель в баръере было вырезано ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 2 июня 2012 Привет всем! Сегодня заглянул в фирму по аудиотюнингу авто, проконсультироваться. Спец. сказал что никогда не сталкивался с таким явлением (двери они так тоже не клеят). Короче посоветовали сделать так как делают они: шумоизолятор наклеить на вибру( которая на внутр.стороне внешней стенки), заклеить все отверстия в каркасе( это та что посередине) виброй( у нас в передних дверях таковые не имеются, там пластмассовая крышка). Если ничего не измениться или измениться не существенно, то значит отдирать "мою технологию" шумку с обшивки двери. Тогда всё должно быть окей. Во вторник займусь и отпишусь, что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 4 июня 2012 Это где Вы такую технологию взяли, уважаемый, и сколько будет весить дверь после такого "наполеона " суммарно машина потяжелела на 27 кг, а какой у вас уровень компетенции чтобы со мной спорить так голословно спорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 4 июня 2012 Привет всем! Сегодня заглянул в фирму по аудиотюнингу ......... а какие у вас стоят динамики? если тот самый ОЕМный блаупункт чтоидет изначально, то ему оценка - минус сто от уровня "отстой". Раз начали ШИЗ делать замени и акустику. Затрат минимум, да делать элементарно., А вот результат - сильно порадует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 4 июня 2012 Может басы отражаются от Барьера(который на обшивке двери) и не проходят в салон, но с удовольствием выходят сквозь железо во вне? не путайте теплое с мягким. Вибрация не есть т.н. низы. А то что вы наклеили это виброгасящий элемент. У вас теперь вся внешняя поверхность двери работает как дифузор динамика, потому как по ней лупит стоячая волна, причем фактически перпендикулярно. Внутри звукоизолированного короба (вы же не ставили фазоинвертер в дверь) вам нужно по-максимуму бороться в стоячей волной взукового диапазона с одновременными работами по минимизации деформации короба (см. материалы по закрытому типу сабвуфера). Соответсвенно максимально поглащать энергию волны в требуемом диапазоне с последующим преобразованием в тепловую. Лабиринтов вы там не накудесничаете, соотвественно нужны звукопоглащающие материалы. А то что у вас динамики начали "раскачивать" внешнюю стенку двери, так это ожидаемый результат и бороться с ним можно только 2-я способами: 1. утяжелением подвижного элемента - все элементы с большой площадью (неравномерное оклеивание виброгасящим материалом). Если надо объяснить для чего неравномерное могу пояснить. 2. поглощение энергии звуковой волны соотвествующим материалом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 5 июня 2012 Ну в общем понятно. В принципе я ничего"противозаконного" и не сделал. Просто необходимы доработки: динамики посажу через проставки, за динамиками наклею экран( вибра +битопласт), на каркас вибру, сверху шумку 8мм, с обшивок шумку сдеру. В задних дверях плёнку уберу, а все дыры в каркасе заклею виброй, поверх ещё шумка 8мм. Как то так. Ну всем спасибо! Сделаю - отпишусь, никак до гаража не дойду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сидва 16 Опубликовано: 6 июня 2012 Привет всем! Ну сегодня я наконец завершил шумо-аудиоподготовку дверей. В общем всё сделал так: на внешнее железо "вибропласт стандарт"(60-80%), за динамиком наклеил "акустический экран" 20на20см. вибра-шумо(8мм)-вибра.На каркас наклеил вибра(50-60%),в передних дверях пластмассовая крышка, лепил на неё, в задних сорвал к чёрту эту плёнку, заклеил виброй все отверстия. А шумоизолятор Барьер 4мм. так и оставил на пластмас. облицовке двери.Всё. Перенастроил эквалайзер и всё. Да, музыка стала качественнее, басы чище, но жёстче чем были без шумки. Короче аудиоподготовка дверей выявила тот факт, что наши бумажные динамики - полное гуано, супер слабые, могут играть только вчетвером, а по одному - дохляки. Вот! Не знаю даже, пойду ли я дальше - ДИНАМИКИИ-И-И!!! Пока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemar23 6 Опубликовано: 6 июня 2012 Хотелось спросить, до задних дверей пока не добрался, можно туда впихнуть 20см динамики DLS 428 вместо 16,5 ?? Смотрел как-то прайс одной контjры уж очень понравились, басить думаю будут отлично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах