Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вот собственно то из-за таких рассуждений я и взял G012.

Полностью поддерживаю все вышесказанное :) Уже на второй машине езжу исключительно на AT-шке (летом, конечно). Тысячекилометровые перегоны бывали, а меньше 30 км в день я проезжал очень редко когда (Москва, сволочь, большая :)). И тем не менее слазить с АТ-шки не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообще говоря, G012 как раз зимняя, но не на нашу зиму, а на европейскую, когда около нуля и скорее мокро, чем скользко. Она изумительно ведет себя при околонулевой температуре, в том числе на мокрой дороге, гораздо лучше, чем при температуре +25 и выше. Так что чисто летней ее назвать тоже нельзя.

Но вот по снегу/льду она, конечно, "никакая". Так что в наших широтах/долготах зимней она уж точно считаться не может. Где-нибудь в Краснодарском крае разве что :)

Зимняя шина обозначает значком горной вершины, на G012 этого значка нет. Поверьте, 12-й гелик резина как раз летняя, а не зимняя. Профы с тяжелых джипов переобувают G012 уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне очевидно, что производитель не будет позиционировать ее как зимнюю, поскольку на укатанном снегу или льду, как уже не раз говорилось, эта резина довольно скользкая. Тем не менее, практика показывает, что она при +5 ведет себя лучше, чем при +35. Странновато для летней, правда? По факту, эта резина лучше всего подходит для "среднероссийских" весны/осени или для ЗИМЫ в местности типа, скажем, Бостона или Ванкувера, да и половины Европы заодно. Снега там почти не бывает, а зимой - плюсовая температура и в худшем случае мокро. Даже если снег и попадет под колеса, машина все равно остается более-менее управляемой, на крайний случай.

И "верить" чьим бы то ни было словам в данном случая мне смысла никакого, т.к. я ее лично испытал уже во всяких и всяческих условиях, в том числе и по снегу, сам могу советы раздавать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, никто у производителя G012 на ней зимой не ездит. Для теплых зим есть W-drive V902. Ее чаще и пользуют в Европе. А для обычных зимних условий есть G072 (почти снята с производства) и новинка G073, называется Yokohama Geolandar I/T, ну и индексы далее.

Yokohama Geolandar H/T-S, A/T и M/T - лето по любому. Хотя соглашусь с вами многие продолжают ездить на этих шинах и зимой (в приморье много), но это не безопасно весьма.

Вас никто не заставляет "верить" моим словам, прислушайтесь к советам производителя данной шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать G012 и V902 нет никакого смысла, это радикально разная резина по протектору и, соответственно, назначению :)

И я не призываю ездить на G012 зимой в Москве или, скажем, Новосибирске - слишком легко убиться. Разумеется, я и сам зимой езжу на чисто зимней резине, причем, шипованной.

Но так уж получилось у производителя, что данная модель резины лучше всего себя проявляет как раз при прохладной/холодной погоде и заметно хуже себя ведет в жару. И здесь я верю, все-таки, первоисточнику, т.е. своим собственным личным впечатлениям. В частности по такой погоде как сейчас в Москве эта резина гораздо безопаснее, чем зимняя шипованная, хотя "по правилам" уже пора бы переобуваться на зиму, по идее.

И давайте заканчивать уже спор, мы о разном спорим, как мне кажется. Я могу только от себя еще раз постулировать мои утверждения:

1) Для климата средней полосы, т.е. при доминирующих минусовых температурах и снеге на дорогах данная модель резины на зиму не годится - скользко.

2) Для более теплых мест, где минусовая температура зимой скорее исколючение, чем правило, и снег, если и выпадает, тут же тает, резина вполне подходит на зиму (или даже на весь год), в диапазоне температур 0-10 она ведет себя отлично, да и при небольшом минусе не пасует совсем уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, ну где же вы видете спор? обычная форумная полемика, которой считаю "Быть!" ведь истина выявляется только в полемике...

от себя только скажу, голословно никогда не пишу, а если пишу значит знаю точно. Все что касается Йокохамы, имею из первых рук, так сказать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, назовем это полемикой :)

Про йоку я точно так же имею из первых рук, только что вот на работу на ней приехал :) Возможно, разные впечатления, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, из первых рук как пользователь или из первых рук от производителя?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, из первых рук как пользователь или из первых рук от производителя?))

Пользователя, вестимо :) Что ни говорите, я собственному личному опыту я всегда буду верить больше, чем словам производителя. Личный опыт он более объективен, беспристрастен и непосредственен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же рекомендации производителя и технические данные шины не пустой звук. Учитывая, что ответственный производитель, постоянно тестирует свои шины в различных условиях, включая простую повседневную эксплуатацию. Я имею ввиду одевание колес простым водителя и наездка километража в обычном для данного водителя режиме. Соответственно режимы езды,машины, стили вождения совершенно разные. Условия эксплуатации, нагрузка и так далее. Затем сборка данных, как раз то что вы говорите, личный опыт, отзывы и так далее. Затем отправка на завод для проф тестирования. Затем только выдаются рекомендации по эксплуатации шины в том или ином регионе. По ним проводится техническое обучение персонала и представителей продавцов (дилеров), которые в свою очередь дают эти же рекомендации пришедшему в магазин покупателю.

Знаю что по некоторым моделям зимних шин идет эксплуатационная проверка даже летом))) Как ведет себя зимка летом, торможение износ и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что за неимением личного опыта я буду полагаться на рекомендации производителя :) Но если уж личный опыт есть... как говорится, "лучше один раз проехать..." :) Тем более то волею судеб я ее уже тестировал на чем только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что за неимением личного опыта я буду полагаться на рекомендации производителя :) Но если уж личный опыт есть... как говорится, "лучше один раз проехать..." :) Тем более то волею судеб я ее уже тестировал на чем только можно.

я тоже тестировала на разных машинах ее, все без исключения модели :) самый прикольный тест это шипуемая на катке....вот это весело))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, до катка я так и не добрался, жаль :) Хотя, было дело, крутился (по своей воле :D ) на обледенелой и покрытой свежим снежком парковке - тоже от души повеселился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот руководствуясь опытом езды на этих шинах и тестами, мы переобули уже все тяжелые машины с G012 на G072, тем более что самый главный тестовик таких шин руководитель производителя) он уже переобут))),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно :) Если сейчас вдруг жахнет снег, то ехать на ней придется медленно и печально :) Я сам собираюсь на ближайших выходных переобуться, чтобы закрыть уже вопрос готовности к зиме, пока, тем более, особых очередей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу не пинать, в другой ветке не ответили. на 30 кузов кто-нить ставил резину размером 225х65х17 ? диски у меня в 45 вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа.

Подходит время обзаводиться резиной. Подумываю о приобретении Yokohama Geolandar A/T G012 в размере 225/65/R17. Предлагаю делиться инфой где и по чем можно приобрести. Можно сделать заказ от клуба на определенное кол-во комплектов.

Вот как вариант http://www.auto-legion.ru/tyre/Yokohama_Ge...65R17_102H.html 6500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая влезет в арки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая влезет в арки?

Конечно влезит, более того ничего шёркать не будет, почитайте всю ветку, форумчане довольны. Вот только не понял почему не ставят H-T\S, мнеджер, с которым разговаривал по телефону сказал, что она боле мягкая и износ у нее больше. Не знаю правда ли это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно влезит, более того ничего шёркать не будет, почитайте всю ветку, форумчане довольны. Вот только не понял почему не ставят H-T\S, мнеджер, с которым разговаривал по телефону сказал, что она боле мягкая и износ у нее больше. Не знаю правда ли это или нет.

Влезет то влезет, без проблем. Но вот цепи уже не оденешь - остануться слишком небольшие зазоры.

Хотя кто из владельцев Иксов их имеет - таких очень немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...