Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gres

Компрессор кондиционера т31.

Рекомендованные сообщения

Компрессор новый 13500р + 2000р заправка, менял сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, нужна информация по номеру муфты и подшипника компрессора кодея. Авто с 2007 г двиг 2,5.

И если не трудно информация по натяжному ролику. Он меняется в сборе с натяжителем? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор новый 13500р + 2000р заправка, менял сам

расскажи как диагностировал. Сейчас у мну кондей не работает... Мо быть твой совет поможет, раз тебе столько насоветовали кхе кхе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирусс 4 страницы прочитайте . Все есть . займёт 5 минут . номера муфты не существует . подшипники видимо одинаковые у всех , мой был от туссана, подходит также на короллу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа совет или шутка к 1 апреля? инфу про муфту так и не увидел.

Изменено пользователем виррусс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужна информация по номеру муфты и подшипника компрессора кодея. Авто с 2007 г двиг 2,5.

И если не трудно информация по натяжному ролику. Он меняется в сборе с натяжителем? Заранее благодарен.

мне каталог вот этот номер кажет - 92660JA000 - МУФТА

ролик натажителя11955JA00A

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где нормальная диагностика кондея.  авто 31 рест дизель. Молчит всё и вентеля и муфта. Пред целый. Машине 2 года. Соответственно после зимы не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды яб лучше у официалов попросил , это раз . Два , вашей машине два года , и даже если вы ТО не проходили пофигггг .

 

Кондей не может выйти из строя из-за смен или не смен масел вов время . ГАРАНТИЯ у вас кончилась только если пробег более 100 000 за год . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды яб лучше у официалов попросил , это раз . Два , вашей машине два года , и даже если вы ТО не проходили пофигггг .

 

Кондей не может выйти из строя из-за смен или не смен масел вов время . ГАРАНТИЯ у вас кончилась только если пробег более 100 000 за год . 

пробег 74. Все ТО делаю сам. Мне кажется пошлют далеко и надолго официалы. Так что все же актуальна инфа , где грамотные спецы в МСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не могут послать , попытка сообразна .

 

кондей на гарантии у вас . 

 

другой вопрос двс , тормоза , варик , резина - это уже автоматом не на гарантии .

 

не вы первый кто не проходя ТО может получить и получает ремонт бесплатно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям обнадежили)) Можно в личку , какие нить фразы убеждения, что говорить у дилера и как себя там вести??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по регламенту ТО положена какая-нибудь проверка кондея, то 100% пошлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчит всё и вентеля и муфта. Пред целый. Машине 2 года.

 

Скорее всего - где-то негерметичность системы есть. Фреон ушел в ноль - система безопасности не дает включиться компрессору. Попробуйте чуть нажать на заправочный клапан под капотом - сильно зашипит или нет?

 

Можно обратиться к нашим партнерам - например в НН-Сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доптюнинг .

Согласно ЗПП гарантийные обязательства на автомобиль , а именно 3 года или 100 000 км , распространяются на все узлы и агрегаты автомобиля не зависимо от отметок о прохождении ТО плановых , кроме : тех узлов работоспособность которых зависит от самих процедур ТО , пример : ДВС в сборе , жижа в тормозах , жор резины и тп ньансы в ТС , сосотояние , которых вы обязаны контролировать при платных ТО у официального дилера Ниссан , если вам необходима на них гарантия .

 

Кондиционер диллером на ТО не обслуживается планово !!! Давление в нём они не проверяют , осмотр в уф излучении не делают .

 

Если не хотят разбиратся , пускай пишут отказ пиьсменно , с ним вы уже вежливо обратитесь на гор линию нисасн , и вот если открыто там пошлют тогда за деньги в любой сесрвич рядом с домо , там схема очень простая и нового в АС , ничего с 1980 годов не придумали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попробуйте чуть нажать на заправочный клапан под капотом - сильно зашипит или нет?

Ну давление есть. Шипит нормально. это первым дело посмотрел

Кондиционер диллером на ТО не обслуживается планово

понял, спасибо большое

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Подскажите, вентиляторы включаются а муфта "молчит". Приехал всё работало заглушил, через 10 мин завёл не робит. Может газ так резко вышел? У кого-нибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Подскажите, вентиляторы включаются а муфта "молчит". Приехал всё работало заглушил, через 10 мин завёл не робит. Может газ так резко вышел? У кого-нибудь было такое?

А муфта и будет молчать.Она щелкает при выкл. и вкл. и всё. Жужелы кружат если кондер вклчен или двиг нагрели и всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, включаю кондей вентиляторы включаются Т двига 60 град., а муфта молчит и не щелкает, обороты двмга тоже подымаются прям как на рабочем кондее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется без диагностики . 500 р . нк обойтись .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Ситуация следующая: на ходу (около 70 км/ч) кондишка включена,  раздался под капотом хлопок, потом шелест, движок заглох, остановился, из компрессора кондиционера под давлением "сваливает" фрион, вроде как через прокладку, запускаю движок он через пару секунд глохнет, подождал фрион вышел, (дума весь), запустил движку, компрессор немного пошелестев успокоился. Может кто сталкивался с таким?

post-54224-0-41866700-1430745066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...