Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Поролон

Сбербанк 900

Рекомендованные сообщения

Приходят "идиотские" смс с номера 900 - СберБанк РФ. То я снял, то я пополнил, купил, взял в кредит...

На прошлой неделе с телефона жены звонил и просил разобраться, контактным оставил свой. У жены порядок, мне рассылка. Звоню 8-800-555555-0......... мне настоятельно требуют мои личные данные, бог с ними. ФИО я скажу, НУ К ЧЕМУ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ?!

Естественно отказ с моей стороны. Прошу перевести звонок на более компетентного сотрудника.....7 минут ожидания и зановес.

Катаю на мылицо письмицо, дабы не повадно на Руси было с клиентами так общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8-800-200-3747 отдел карт их прямой номер .

900 , это рассылка с действия карт и реклама + мобильный банк .

Звони на этот и разбирайся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То я снял, то я пополнил, купил, взял в кредит.

фигассе, я не могу представить как без этого жить, а кому-то оказывается не нравится такое))

вроде рекламы они шлют не настолько много, чтобы она раздражала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вы меня видимо не так поняли! Мои номера никак не привязаны к картам! 2 раза я это объяснял СБРФ, нУль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезвонил, попросил главнокомандуещего. Перевели звонок на Елену, которая от меня спросила ТОЛЬКО последние цифры карты, на кою смс идут, 5 минут, - вопрос решен.

Теперь удивляюсь... эти люди в составе нашей банковской системы...........

Жаль матюком низя))))

Темку можно оставить, при звонке на беспл.номер жмем 1 и каямся;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезвонил, попросил главнокомандуещего. Перевели звонок на Елену, которая от меня спросила ТОЛЬКО последние цифры карты, на кою смс идут, 5 минут, - вопрос решен.

Теперь удивляюсь... эти люди в составе нашей банковской системы...........

Жаль матюком низя))))

Темку можно оставить, при звонке на беспл.номер жмем 1 и каямся;)

их называют "попками". их набирают и учат некоторым стандартным ситуациям - если отклонение то все - зависание, сброс звонка или . ...

надо сразу идти дальше.

кстати интересно- взять распечатку о звонках/смс и потребовать моральной компенсации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прям как я отключал мобильный банк =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы пришел в отделение банка и тряс бы напрямую,все оно хорошо но по телефону бы точно данные не говорил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбербанк+Почта РОисси+ЖКХ+ЕР+Минздрав+вписать свой вариант - козлы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... очень радует компетентность сотрудников... по 10 раз называешь номер карты, из москвы, кто владелец... и т.д. и т.п.. спрашивается: если не твоя компетенция - на кой тебе мои данные???? :nea:

да! еще радует фраза: нет проблем, подъезжайте, пишите заяву, мы Свой косяк исправим...хотел им пару раз предложить ко мне подъехать и исправить :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...