Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uasasa

Пыльник передний правый внутренний

Рекомендованные сообщения

Соклубы выручите.Порвался передний правый пыльник ШРУСа внутренний - кат.номер 39741-8H525 (сам подбирал) VIN JN1TANT30U0013353. Заказал . Пришел. Погуглив, я понял что там хитрая форма трипода и пыльник должен быть такой

2ab6ea204a0c.jpg

замена по не оригиналу по BLUE PRINT только ADN18171 и его нет нигде, пришлось брать оригинал 38$,

а пришел вот такой

d2f13656cc67.jpg

смутил момент- пакет открытый был,, решил подтвердить и меня смущает что у меня с право стоит такой пыльник под такой стандартный трипод , которых валом в не оригинале. Помогите правильны ли мои сомнения. не хочу разбирать и понять что не то и платить за этот обычный столько денег, если его можно за 10$ найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

шикарный форум...

много знающих экспертов тут сидит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарный форум...

много знающих экспертов тут сидит....

Причем здесь шикарный или какой-то там еще. Если ответов нет, значит никто не сталкивался с такой проблемой. Или тот, кто сталкивался еще не прочитал.

P.S. не надо быть таким озлобленным в общем на весь мир и на наш форум в частности. Не нравиться форум - найди себе другой, только не надо негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно слева менял , на короткой полуоси , так вот там и стоит дорогой , как на первой картинке , а справа обыкновенный ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ну что с пыльником разобрался? А то мне надо левый заменить на гранате, не знаю какой заказать по коду. 39741-8H525 выдает комплект пыльников, но по схеме не пойму, там вроде правый показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясню для будущих! Они разные! Стоят оригиналы одинаково!

39741-8H525 правый

39741-6N225 левый

по картинкам: левый - сверху, правый - внизу

Брать только оригинал! Дубли не ходят вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясню для будущих! Они разные! Стоят оригиналы одинаково!

39741-8H525 правый

39741-6N225 левый

по картинкам: левый - сверху, правый - внизу

Брать только оригинал! Дубли не ходят вообще!

Сегодня менял левый внутренний пыльник купил за 260р селиконовый 39741-6N225, а вот правого 39741-8H525 нет в продаже и почему-то на базе отсутствует. Может кто подскажет где в Приморье есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник левого внутреннего ШРУСа установлен у меня такой 02-163 Maruichi (Япония) , 20 тыс км уже прослужил, без нареканий. А вот если внутренний правый - то только оригинал, никаких Febest не ставить, отвратительное качество запчастей у них.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. 

Кому то может будет интересно поделюсь, а заодно и вопросик задам знающим людям. 

Купил тоже такой пыльник Maruichi 02163 (левый внутренний пыльник шруса).

В сервисе сказали, что порвался и пока сухая погода надо обязательно поменять. 

 

То что пришло в коробке мне понравилось. В комплекте хомуты. пыльник. На ощупь по ощущениям резина крепкая.

Фотографии прикладываю 

post-43215-0-33917600-1403035688_thumb.jpg

post-43215-0-80606900-1403035725_thumb.jpg

post-43215-0-89845600-1403036424_thumb.jpg

post-43215-0-91394900-1403036443_thumb.jpg

post-43215-0-32631000-1403036450_thumb.jpg

post-43215-0-96832600-1403036463_thumb.jpg

post-43215-0-16832500-1403036474_thumb.jpg

post-43215-0-59505500-1403036480_thumb.jpg

post-43215-0-20290600-1403036487_thumb.jpg

 

После установки в сервисе сказали что подошел хорошо, без проблем. 

Если все так, сколько проходит отпишу. 

 

Но почему-то отдали снятый пыльник, который как мне кажется отличается и судя по этому форуму он больше похоже на правый. 

И не вижу где он порван, должно ли это быть видно явно, если уж в сервисе заверили, что надо точно менять ? 

Может кто знает, подскажете. Заранее спасибо.

Фотографии приложил.

 

post-43215-0-40674700-1403036985_thumb.jpg

Правый или левый ? 

post-43215-0-04537400-1403036960_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже два месяца назад менял пыльник внутренней гранаты левого привода.Там главное чтобы пыльник по форме подошёл и сел на трипоид и чтобы хомут был хорошо затянут.Старый пыльник и на моей не был порван,однако смазка выпирала оттуда.А ставили оригинал,поэтому по цене дорого обошлось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заказать оригинальные или не оригинальные пыльники ?  Чтоб по почте доставили ил транспортной компанией.заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exist, 1001z, Emex, Autodoc и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если через интернет заказать, то на каком лучше сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! у меня т30, порвался правый внутренний пыльник шруса. Собираюсь в выходные поменять! пыльник сам у меня есть новый, кто-то может менял, расскажите, пожалуйста, хотя-бы в крации основные моменты (трудности), я ни разу не менял на этой машине, масло с коробки сливать надо или нет? У меня автомат. Может ссылку кто скинет на видео или фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...