Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Uitall

Задняя подвеска (ремонт)

Рекомендованные сообщения

Друзья, день добрый!

Нужно менять задние стойки и салентблоки!

Подскажите пожалуйста, какие кто ставил и что по цене вышло!

Заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поставил каябу, вышло по 3000 за стойку, 300 за пыльники и 1400 установка. Вроде ниче так.

Сайленты не менял, живые пока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил каябу, вышло по 3000 за стойку, 300 за пыльники и 1400 установка. Вроде ниче так.

Сайленты не менял, живые пока.

А где менял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где менял?!

Где менял - это почти всегда секрет.))) Тоже интересуюсь, на форуме если что - напишут, а где - всегда секрет. :D

Вопрос такой!

Идет на замену :

наконечники рулевые

колодки передние

задние поперечные рычаги с крепежом

развальные болты.

За все насчитали (зап.ч.оригинал+работа) в районе 25 т. :shok:

Это много или нормально? Читал , что ходовая у Т30 одна из самых дешовых. На станции сказали, что Ниссан, Мазда самые дороги по з\частям. У БМВ дешевле. Подскажите, это реально так??? :(

И если что можно заменить на неоригинал - посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе ОД насчитал? Или кто?

Почему сразу весь крепеж под замену? Там все так приржавело? Смотрели? Или "на всякий случай"?

С другой стороны - это ж ты полподвески почти меняешь!

Насчет задних рычагов - есть вариант только перепрессовать сайлентблоки. Народ вычислил даже номера оригинальных. А так - официально только рычаги в сборе идут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе ОД насчитал? Или кто?

Приветствую тебя, Алексей, уважаемый!

Насчитала сто, не ОД. Они сами сказали, что это есть дорого, но так оно вот. Так и должно быть.

Почему сразу весь крепеж под замену? Там все так приржавело? Смотрели? Или "на всякий случай"?

С другой стороны - это ж ты полподвески почти меняешь!

Насчет задних рычагов - есть вариант только перепрессовать сайлентблоки. Народ вычислил даже номера оригинальных. А так - официально только рычаги в сборе идут.

Почему крепеж под замену весь - не знаю. Говрят, так надо. Типа что-то закисло, что-то менять. :angry: Надо срочно делать рулевые наконечники, а чтобы сделать развал\схождение, нужно сразу и за одно сделать заднии рычаги. Заменить только сайлентблоки - отказались. :nea:

Я честно не ожидал такой поворот с такими ценами, не настолько там что-то стучит. Но говорят, что достаточно критично. :shok::shok::shok::shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку примерно:

рулевые наконечники (оригинал) пара -3000

колодки передние комплект -2500

тяги задние оригинал 4 шт по 2000=8000

итого : 13500 + по мелочи остальное работа- нехило!

+ развал 1000 -завтра поеду делать .

Неоригинал дели на два.

Если руки есть там менято то нечего.Хотябы колодки и наконечники.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку примерно:

рулевые наконечники (оригинал) пара -3000

колодки передние комплект -2500

тяги задние оригинал 4 шт по 2000=8000

итого : 13500 + по мелочи остальное работа- нехило!

+ развал 1000 -завтра поеду делать .

Неоригинал дели на два.

Если руки есть там менято то нечего.Хотябы колодки и наконечники.

Это более гуманно. Колодки заменю сам. Наконечники не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите, при какой толщине накладок тормозных колодок их уже необходимо менять? 3-4 мм - это уже критично? Или до осени можно поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите, при какой толщине накладок тормозных колодок их уже необходимо менять? 3-4 мм - это уже критично? Или до осени можно поездить?

совсем критично когда скрепеть начнут, там специально сделано полоска, издающая скрип при критичном износе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не на всех колодках бывают индикаторы износа - скрипуны.

2. Про какие колодки идет речь?

Передние:

- толщина новых - 11 мм

- предельный износ - 2 мм

Задние:

- толщина новых - 8,5 мм

- предельный износ - 2 мм

Так что 3-4 мм - это уже не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите, при какой толщине накладок тормозных колодок их уже необходимо менять? 3-4 мм - это уже критично? Или до осени можно поездить?

Смотря какой фирмы колодки, стиль вождения, пробег до осени, передние или задние. Очень усредненно - и передних хватит, если плавно на тормоз жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим! Стиль езды спокойный, без резких торможений, равно как и без резких ускорений. Колодки имел в виду и передние, и задние, так как во время замены резины на шиномонтаже просмотрел там всё, что видно. Износ и у тех, и у других примерно одинаковый: осталось толщины накладки 3-4 мм. Какие колодки - не знаю, машиной владею лишь с февраля, сам не менял, всё впереди. Хочу ещё диск передний тормозной померить на толщину, там бортики ощутимые пальцем есть. Вроде минимально допустимая толщина 25 мм. Но, судя по оставшимся от прежней хозяйки заказ-нарядам со станций ТО, передние диски менялись при пробеге около 50 т. км. (там два наряда есть: на одном дилер в конце РЕКОМЕНДУЕТ заменить диски в связи с превышением минимально допустимого износа на 1 мм, а другой наряд - это уже через месяц она таки поменяла диски). То есть примерно 15 тыщ назад. Странно как-то... И заменены рано, на мой взгляд (и менялись ли...), и сейчас выработка появилась рановато...

В общем, пока поезжу, а к осени заменю. Кстати, может кто посоветует, какие колодки брать, передние и задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то... И заменены рано, на мой взгляд (и менялись ли...), и сейчас выработка появилась рановато...

Ну да, похоже замены не было. На самом деле, при износе в 1 мм надо бы поменять, но вовсе не обязательно, имхо. На другой машине съело уже мм 2, колодки TRW не очень мягкие. Но тормоза отличные, потому в ближайшее время диски менять не буду. Только замену тормозухи в выходные, до 90 тыс км не хватает 25, но авто уже скоро 7 лет.

В общем, пока поезжу, а к осени заменю. Кстати, может кто посоветует, какие колодки брать, передние и задние?

Тебе ж не срочно.

Долго решал какие выбрать, в итоге сегодня по плану на перед поставить Акебоно.

Потом отпишусь, правильное ли решение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, день добрый!

Нужно менять задние стойки и салентблоки!

Подскажите пожалуйста, какие кто ставил и что по цене вышло!

Заранее спасибо!!

на прошлой неделе меняли сайленблоки заднего подрамника(оригинал только подрамник)китайские по1500руб шт 4шт

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой неделе меняли сайленблоки заднего подрамника(оригинал только подрамник)китайские по1500руб шт 4шт

Доброго дня)

А какие-нибудь реквизиты китайских аналогов сайлентблоков есть? Живу в глубинке, на Сахалине, в магазинах ничего похожего, а по каталогам в инете только подрамник целиком :( Помогите информацией, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем вам китайские, уж лучше наши поставить, полиуретановые. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой код у наших, у полиуретановых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем вам китайские, уж лучше наши поставить, полиуретановые. :yes:

Да я любые поставлю, какие найду, по каким критериям искать, вот в чем загвоздка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну имхо, все просто - вот по вину моей машины - тыц

А вот можно по вину своей машины пробить тыц. Результат правда будет такой же :yes:

Правда ребята на сервисе, где я обслуживаю машин, сказали, что полиуретановые сайленты "точка опоры" помягче. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...