• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
_sky_

Моя инсталяция в икстрейл NT30

7 сообщений в этой теме

Всем привет!

Небольшой отчетик по моей инсталяции.

Бюджет ~ 55 000.

Отчет будет разбит на несколько частей для удобства чтения.

Поехали:

I. Как я пришел к этому

Стандартная шумка в икстрейле плохая, поэтому решено было полностью закатать его шумо-виброизоляцией. Далее встал выбор: самому или в компании? Обзванив несколько фирм которые предоставляют эту услугу и услышав стоимость в 25+ решено было делать ее самому. Забегая вперед скажу, что на материалы ушло 12 рублей. Прочитав в интернете много статей на эту тему, решился клеить. Оклеивание всего кузова автомобиля сначала виброизоляцией, а сверху шумо и теплоизоляцией. Продолжалось около полумесяца (клеил один и вечерами, поэтому так долго). Осталась даже одна фотка :)

Итог: да, продолжалось это всё достаточно долго, но результат стоил того, может быть где то я и сделал что то не правильно, но в машине стало намного тише, этого собственно я и добивался.

II. Если есть шумка, то и должна быть музыка :)

Поездив около недели уже в "тихой" машине, закралась мысль: а не поменять ли мне штатную акустику? :) И понеслось :)

Итак, началось все с замены головы пионер на другой пионер :) в предыдущем не было выходов...

Далее определившись с бюджетом я поехал в "1000 размеров",(не реклама) где Сергей "Arch" помог окончательно определиться с тем что я хочу :) За что ему большое спасибо. (Просьба не обращать внимания на личные обращения, просто отчет вылаживался на другом форуме)

Было куплено:

1) фронтальная акустика - pioneer TS-E170CI

2) усь под фронт - Challenger ER-70.2

3) сабвуферная головка Pioneer TS-SW3001S4 и короб под неё

4) усь для сабвуфера E.O.S AE-620T

5) проводка для всего этого

6) и остальные "мелочи" в виде предохранителей, дистрибьюторов и прочего.

III. Установка

Установил всё сам (в принципе ничего сложного).

Писать про этот этап больше нечего, есть только фотки :)

К аккумулятору подцепился "нолик"

ff58b89b8977.jpg

Далее он пришёл к предохранителю на 100 ампер

18b9d01a3a4d.jpg

Оттуда в штатную резинку

f4dbcf639f1d.jpg

Далее по салону вместе со штатной проводкой, здесь же проложен ремоут

2e57f5d2f5cd.jpg

Под задними сиденьями нолик через дистрибьютор разделился на 2е четверки

a90740d97643.jpg

Четверки пришли к усилителям

b5f32d07e159.jpg

Достаточно долгое время все это проездило в багажнике в таком виде :D

Акустика идеальна встала в штатные сеточки

10ac58b188b1.jpg

Пищалки с кроссоверами расположились вот так

7b046eb8348d.jpg

В водительском бардачке расположился регулятор уровня баса

Позже весь бардачек был обклеен противоскрипом.

50552a1d8fe6.jpg

IV. Настройка

Всю систему помог настроить Сергей "Arch", за что ему спасибо ;)

V. Звучание

Я очень доволен :)

Позже был сделан вот такой вот ящик, так и езжу до настоящего времени.

3943644a821e.jpg

Планы на будущее:

Собрать систему на поканальном усилении, правда не знаю будет ли это все сделано в этом иксе...

Конец :)

Может быть кому то пригодится

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, воодушевляет) для питания брался только плюс с аккумулятора или минус тоже тянулся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось :)

Сам нулевкой на прошлой машинке тянул, диаметр внушает ! ))

100 ампер не маловато?

Какая суммарная цифра предохр в усилках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль)

Только пищалки непойми куда играют, да и у кроссоверов расположение странное Оо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, воодушевляет) для питания брался только плюс с аккумулятора или минус тоже тянулся?

Нет, минус не тянулся. Минус от усилков подключен на кузов на расстоянии ~ 30см (2а в одной точке, чтоб небыло наводок).

Мне понравилось :)

Сам нулевкой на прошлой машинке тянул, диаметр внушает ! ))

100 ампер не маловато?

Какая суммарная цифра предохр в усилках?

Да, диаметр правда внушительный, я когда провод покупал подумал что бедный икстреил кудаж там его пихать :rofl: Но провод пролез в штатные крепления под декоротивным порогом :rolleyes:

Сумарную цифру не помню. Но при расчетах этому удилялось большое внимание, так что все норм :)

Нормуль)

Только пищалки непойми куда играют, да и у кроссоверов расположение странное Оо

Пищалки играют на стекло. Звук отражается от стекла и уже идет на слушателя. За счет большого расстояния от водителя до стекла получилось хорошо. Сцена на своём месте. При настройке испробовали очень много вариантов, для моей музыки (в большинстве живая, инструментальная) получилось идеальным :rolleyes:

Кроссоверы хотел сначало в двери спрятать, но они мне понравились внешне и решено было поставить на панель :rolleyes:

P.S. В следующей машине будет поканалка, уже куплен 88 пион :)

Еще хочу дополнить: сабовая головка изначально фри эир. Но её запихали в ЗЯ и подключили более мощный усь чем для неё требуется, чтоб хорошо её раскочать в ЗЯ. В итоге получили маленький по габаритам корпус и достаточно музыкальный бас ;)

Короб этим летом чуть чуть усовершенствую: Уси накроет оргстекло с какой нибудь красивой гравировкой. И внутри сделаю подсветку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пищалки играют на стекло. Звук отражается от стекла и уже идет на слушателя.

ну может быть, по фото просто такое ощущение, что левая пищалка играет куда-то в правую сторону стекла и отражается на левого слушателя)

В следующей машине будет поканалка, уже куплен 88 пион

а почему 80-prs не стал ждать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может быть, по фото просто такое ощущение, что левая пищалка играет куда-то в правую сторону стекла и отражается на левого слушателя)

а почему 80-prs не стал ждать?

Это просто ракурс не удачный :)

80-prs, не знаю, долго смотрел на него и так и не понял чем он лучше 88?

В планах на фронт вот такую акустику: от пионера TS-C172PRS или 171 если найду в продаже. На 172 еще пока цена кусается.

С усилителями еще пока не определился как и с сабвуфером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу