Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vadim287

Я не понимаю Tiguan за 1,257....

Рекомендованные сообщения

в чем я не прав? например в том что был у япов косяк с крышкой багажника и она ржавела,так наши решили не портить репутацию и поддержать качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в чем я не прав? например в том что был у япов косяк с крышкой багажника и она ржавела,так наши решили не портить репутацию и поддержать качество?

Может вкралось недорозумение но....качество это к ниссану...наши как есть его исполняют ....вот и все. Видел знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть к нам приходят уже крашеные детали и наши тока саморезами все прикручивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть к нам приходят уже крашеные детали и наши тока саморезами все прикручивают?

покраска наша...а агрегаты ихние в пакетах..да есть касяк грунтовка не ахти ..краска царапака....но этот наша раша..а так весь техю просцесс подь котролемм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покраска наша...а агрегаты ихние в пакетах..да есть касяк грунтовка не ахти ..краска царапака....но этот наша раша..а так весь техю просцесс подь котролемм...

ок.. выходит на весь кузов все материалы нормальные,а на крышку багажника отдельно поставляют? :crazy: не ну я честно хочу понять :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.. выходит на весь кузов все материалы нормальные,а на крышку багажника отдельно поставляют? :crazy: не ну я честно хочу понять :pardon:

А что на других авто с крышкой все нормально? Краска у многих, если не у всех эко, закидывает тож одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать честно,можете верить или нет.. была мазда6 2006г. до недавнего времени,сколы куча за 6 лет и не один не начал ржаветь! крышка багажника в идеале была,причем осенью оторвали значек отверткой грубо(где то на стоянке)до металла! проездил всю зиму с нашими реагентами итд итп и даже намека на ржавчину небыло! икс 2.5 года,сколы над кромкой стекла-ржавчина-соответственно перекраска,задняя дверь-перекраска! дилер и представительство нисссана-это у нас реагенты такие..бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, поездивший на иксе и сейчас эксплуатирующий мини-тигуан скажу, что если скрестить дизайн икса, а эргономику и отделочные материалы от тига, было бы нечто, приближенное к идеальному паркетнику. Дизайн тига, что внутри, что снаружи не нравится ни разу.

А вот насчет отделки и эргономики, кто бы что не говорил, японские машины, за исключением премиум-сегмента не дотягивают до немцев. даже если не брать во внимание обилие деревянного пластика, практически во всех япах, которые я видел присутствуют некоторые мелкие, но усложняющие жизнь косяки вроде автоматического стеклоподъемника только у водителя...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сейчас пересаживаю супругу с Икса на Тигуан. Как уже писал раньше на Ниссан больше ни ногой. Опыт Примеры и Икса убедил меня. Что касается Тигуана, то при выборе этого авто немаловажным фактором была именно ржа на Ниссане. У Тига кузов оцинкованный и даже при наличии больших сколов и других повреждений лакокраски электрохимия не даст корродировать железу. Внутри супруге тоже понравилось больше чем в Иксе. Японские машины в большинстве своем обезличенные. Немцы всеж-таки учитывают, что внутри сидит человек, ктр не тока руль крутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты видел как твой икс в питере собирают?хехе

Конечно видел, я ради этого в Питер мотался когда машину выбирал и был на экскурсии по заводу. А на Калужском фольце работает мой друг который сам мне говорит, бери лучше икса))) Платят им мало по распоряжению нашего "любимого" губера и ребята тупо денег зарабатывают на косяках машины(как они это делают рассказать не могу!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил своего икса на учет за мной стоял мужик в очереди на тигуане, разговорились с ним, попросился посидеть в салоне. Честно сказать не понравился, какой-то маленький. В иксе больше и просторнее. Про ржавчину на задней двери сказать ничего не могу так как у самого ее нет и у других не видел. Соседу машине уже 4 год пошел (икс) эксплуатирует круглый год и никаких корозий нет. У меня сборка Питерская претензий к качеству нет. Про выбор машин скажу так:- на вкус и цет товарищей нет! Каждый выбирает себе, то, что нравится и на что есть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю сравнения икса и тигуана, тигуан с кашкаем сравнивать можно напрямую, а тут уж совсем разные авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.. выходит на весь кузов все материалы нормальные,а на крышку багажника отдельно поставляют? :crazy: не ну я честно хочу понять :pardon:

Все просто. У всех производителей алгоритм один, у каждый детали свой % оцинковки, крылья цинкуются больше, крыша вроде вообще не цинкуется. Про заднюю дверь не знаю, видать тоже не цинкуется. Везде экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафик надеюсь следующий , пока другие проблемы, а за 1200000 с копейками можно взять новый киа соренто или санта фе, ну это уже другой класс.

наверно можно, только пустые, как барабан. я когда себе икса брал за 1.482 :swoon::swoon::swoon: много чего посмотрел... близко пафика к этому нет...да и санта фе за 1570 выходил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно можно, только пустые, как барабан. я когда себе икса брал за 1.482 :swoon::swoon::swoon: много чего посмотрел... близко пафика к этому нет...да и санта фе за 1570 выходил....

Дак я новые авто и не имею ввиду.

А тема с самого начала провакационная :acute:

На любом форуме ( определенной марки) будут закидывать какашками конкурентов - пройденый этап много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты видел как твой икс в питере собирают?хехе

да, видел. Качество сборки даже выше чем на заводе в Великобритании (где собирают Кашкаи, Ноуты, Жуки) B)

Японские машины в большинстве своем обезличенные. Немцы всеж-таки учитывают, что внутри сидит человек, ктр не тока руль крутит...

Уважаемый, вы хоть думаете что пишете???

Х-трейл квадратный и заметный, а зализанные контуры обмылков типа Тигуана, Спортиджа, Каптивы, Куги, Кашкая и т.п - сливается знаете ли в ту самую обезличенную массу....

...бред!

Новый форумный тролль детектед? :crazy:

по технологиям окраски - учите матчасть и изменения в технологиях, сейчас многое делается в угоду экологичности...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю сравнения икса и тигуана, тигуан с кашкаем сравнивать можно напрямую, а тут уж совсем разные авто

а ты пойми что стоят они примерно одинаково и на каше нет нормальных двигателей чтоб по динамике сравнивать с тигуаном..

по технологиям окраски - учите матчасть и изменения в технологиях, сейчас многое делается в угоду экологичности...

ага точно точно,только гемор только с нисаном,байки про экологичность и одинаковую технологию у всех не надо внедрять..

Именно сейчас пересаживаю супругу с Икса на Тигуан. Как уже писал раньше на Ниссан больше ни ногой. Опыт Примеры и Икса убедил меня. Что касается Тигуана, то при выборе этого авто немаловажным фактором была именно ржа на Ниссане. У Тига кузов оцинкованный и даже при наличии больших сколов и других повреждений лакокраски электрохимия не даст корродировать железу. Внутри супруге тоже понравилось больше чем в Иксе. Японские машины в большинстве своем обезличенные. Немцы всеж-таки учитывают, что внутри сидит человек, ктр не тока руль крутит...

честно кто бы что не говорил но салон у тигуана убогий и минимум по салону на что бы я согласился это наверное если из фольцваген групп это салон шкоды суперб..то что машина маленькая и без багажника говорить не буду,да и собственно чего ждать от гольфа на чуть завышенной подвеской..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники...я ведь когда тему создавал не преследывал цель выяснить хуже или лучше Tiguan по отношению к другим маркам и то где его собирают.....я просто не могу понять как можно человеку семейному, активному путешественнику...и дачнику..брать не совсем целевую машину..это все равно что матиз купить..факт-он на работу на машине не ездит..стоит дома в гараже..КСТАТИ я помоему догадываюсь почему он сделал выбор на тигуане...у него щас на предпродажной подготовке пыжо 1001...редковатый экземпляр...вот наверное привык к клаустрофобным салонам..и не может..отвыкнуть может я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты пойми что стоят они примерно одинаково и на каше нет нормальных двигателей чтоб по динамике сравнивать с тигуаном..

такую же цену и на легковушку найти можно, и ее сравнивать что ли? Для того чтобы понтоваться что ли - типа за эти деньги купил самую крутую, а нравится/не нравится второстепенно?

У них салоны маленькие, внешне зализанные, у кого денег мало купит со слабым, много с сильным. Отлично сравниваются.

А икстрейл принципиально другой, брутальный и салон/багажник большой, из-за движка икса равнять его с тигуаном это как седан с грузовиком сравнивать, из-за того что у них размер колес одинаковый. Имхо, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Уважаемый, вы хоть думаете что пишете???

Х-трейл квадратный и заметный, а зализанные контуры обмылков типа Тигуана, Спортиджа, Каптивы, Куги, Кашкая и т.п - сливается знаете ли в ту самую обезличенную массу....

...

Конечно думаю, чего и Вам советую... Про внешний вид я вообще не писал, а в салоне супруге понравилось... Я сам в Японии проработал достаточно долго, чтобы судить о том что японские машины намеренно выпускаются одинаковыми со стандартизированными опциями и стандартным набором функций без изюминки... Мало того в Японии существуют корпоративные договоренности между автопроизводителями по широкому спектру вопросов в том числе и об оснащенности авто. Японцы предпочитают не развивать внутрияпонскую конкуренцию. Общепризнано, что наработчиком новья является Тойота, остальные с успехом используют их удачные решения. Спорить по пустякам больше не буду, но на Ниссан больше не сяду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...