LOMANI 1 Опубликовано: 1 апреля 2015 ясна, спасибо, буду менять их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) начитался умных статей, поскажите это актуально? проверить клапан VVT системы газораспределения можно подав на него 12В напрямую, можно на снятом датчике (дабы убедиться в перемещении штока) или же установленном на двигатель (снимаем фишку и на два контакта от АКБ подаем напряжение, если обороты двигателя упадут и двигатель заглохнет — значит, рабочий, если же будет работать как и работал, то ВВТи не работает). Или же проверить его сопротивление (должно быть около 7 Ом, точные данные надо смотреть по мануалу), чтобы убедится в целостности обмотки. з.ы. я скидывал клемму с клапана, двигатель как работал так и работает без изменений (двс должен хоть как то среагировать?).....подавал 12 на пряму - поршень работает, двигается. Изменено 1 апреля 2015 пользователем LOMANI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадимко 0 Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) Всем привет. Парни, помогите разобраться. Во время движения загорелся "чек енжин". Изменений в работе авто абсолютно никаких не произошло. Решил попробовать сам считать код ошибки. Зашёл в режим самодиагностики с первого раза. Вот что он показал: Я так понимаю, что это ошибка 1313? Неисправность верхнего датчика кислорода. Правильно? Изменено 31 мая 2015 пользователем вадимко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадимко 0 Опубликовано: 5 июня 2015 "Отзывчивый" форум) Как решилась проблема. Оказывается, ошибка была Р1111. Ошибка клапана установки фаз газораспределения впускных клапанов. Полез в этот клапан, чтоб почистить (говорят, что со временем забивается и не работает) и обнаружил, что провода на фишке сидят неплотно. Поправил фишку, провода. Стало всё ок - ошибка ушла. До этого ездил на СТО, консультировался. Мастер сказал, что у авто 12-го года объёмом 2.5, если нет изменений в его поведении, должна быть проблема только в электрике. Как-то не поверил я ему сразу, но оказывается он был прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирТ30 0 Опубликовано: 29 июня 2015 Всем здравствуйте! Купил на днях Т30 2 литра на мешалке. При заводе на холодную обороты прыгают от 500 до 1200, может заглохнуть. На прогретом двигателе двигатель работает ровно держит около 1000 оборотов, может разок поднять до 1100 и обратно. Заслонку недавно мыли, я попробовал обучить - не получилось. Чек не горит. При помощи педали попробовал считать код ошибки, проморгал 7 раз и 1, я так понимаю это 0710? Тут расшифровка этого кода - датчик масла КПП (сцепление, кстати пора менять). Из-за чего такие колзабавния оборотов на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 30 июня 2015 миганей должно было быть 10 7 1 10 при коде 0710 ...... а не просто 7 1 обороты могут прыгать много из-за чего.... начни с легких - свечи, катушки, бензофильтр , так сказать все что сверху =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 июня 2015 Запиши мигания на видео и выложи куда-нибудь - вместе посчитаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирТ30 0 Опубликовано: 5 июля 2015 Запиши мигания на видео и выложи куда-нибудь - вместе посчитаем. Ок, по возможности сделаю. А алгоритм дейсвий как при обучении дросельной заслонки? Я где-то здесь вычитал что так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирТ30 0 Опубликовано: 9 июля 2015 Запиши мигания на видео и выложи куда-нибудь - вместе посчитаем. Я когда моргать начинало педаль не отпускал. После замены сцепления вылезло несколько ошибок (не все фишки сразу подключил). Стер, ошибки больше не выявлялись (моргало по 10 раз). На холодную с оборотами проблемы не исчезли. Еще при заводе из выхлопной трубы бензином прет. Еще на холодную может сама газануть до 2500-3000 и обратно, если сам газанешь, тоже недолго подержит сама 2500-3000 и обратно на 1000-1200 оборотов. Прогретая на холостых держит 1000-1200 и подтраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklyar 4 Опубликовано: 3 сентября 2015 После ремонта двигателя (замена поршневых колец), иногда выдает ошибку с кодом 0420. Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 11 января 2016 Доброго времени. Чтобы не плодить тем напишу здесь: Сегодня утром, примерно минут через 10-15 после начала движения, мультик сообщил: "ошибка системы код 11", в памяти записано код "0011". Я так понимаю это ошибка "Р0011"?? О которой писали выше, но вот в чем соль: "chek" не загорелся и ноут по OBD ничего не увидел... Сегодня заеду к ребятам с "консултом", посмотрим подробно... Но если это "P0011", то все таки надо менять датчики валов или лезть к цепи и муфте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icefrost 0 Опубликовано: 29 октября 2016 (изменено) ВладимирТ30. После промывки дроссельной заслонки и регулировки в закрытое положение (из-за нагара не закрывалась полностью). Пришлось обучать заслонку заново (симптомы были похожие) с первого раза не получилось делал несколько попыток. Изменено 29 октября 2016 пользователем Icefrost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 октября 2016 Чек загорается только при стабильной повторяющейся ошибке. А в память записывается даже однократная. Мультик ее видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilivor 1 Опубликовано: 14 ноября 2016 пробег 50000 тыс., выскочил чек двигателя, ошибка p242f. Народ, подскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 15 ноября 2016 Такая ошибка обычно на дизельных двигателях проявляется! У тебя дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_fish 1 Опубликовано: 9 апреля 2018 Добрый день всем, помогите расшифровать ошибки, в том списке который выложен, нет моих кодов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 апреля 2018 Потому что у вас Т31, а не Т30. Посмотрите в соответствующем разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Ах 0 Опубликовано: 24 октября 2018 Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, расшифровать коды ошибок x-Trail T30, 2005, АКПП, QR25, 165 л.с., левый руль видео https://www.youtube.com/watch?v=QzWb_6-zAEM&feature=youtu.be Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borninussr 3 Опубликовано: 8 апреля 2019 После зимовки, решил завести, погонять авто, на зиму сбрасываю клемму. Выскочила ошибка, долго бодался с "искусственным разумом". На сегодня ситуация следующая, удалось "вычислить" код, это 1065, питание ЕСМ , с утра пошел торпеду разбирать, а на ночь сбросил клемму, пришел в гараж, завелся, ошибки нет, что это было непонятно, но может кому пригодится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi 3 Опубликовано: 5 июня Срочно нужна помощь! Машине не заводится x-trail t32 mr20dd Присутствуют следующие ошибки: B24A1(16) U1A10(00) Есть вариант завести машину, чтоб доехать до сервиса??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах