Urururik 776 Опубликовано: 24 августа 2013 Прошел на akebono уже 10 т. км. Полет нормальный ни скрипом ни визгов все остаток примерно процентов 70. . Так что при следующей замене только akebono!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 2 сентября 2013 Пробег 30 тыс. км Остаток колодок 20% По моим прикидкам еще ~ 3-5 тыс. км Что выбрать Akebono, Textar? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 3 сентября 2013 Из такой пары я бы выбрал только Акебоно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 сентября 2013 Кто такой Textar? Akebono, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 3 сентября 2013 Кто такой Textar? Akebono, конечно. Прочитал наиболее часто упоминающиеся бренды в этой теме По деньгам разница 600 рублей с пары, т.е. ни о чем. Как тормозят Akebono? Тут писали, что тормоза становятся мягче. Мне бы хотелось наоборот, чтобы торможение было по жестче, по резче. У X-Trail'а итак не самый маленький тормозной путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 сентября 2013 Как тормозят Akebono? Тут писали, что тормоза становятся мягче. Мне бы хотелось наоборот, чтобы торможение было по жестче, по резче. У X-Trail'а итак не самый маленький тормозной путь Не знаю, мягче или жестче, как родные они тормозят. Собственно, в оригинале они и шли раньше. Стоят такие перед+зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 3 сентября 2013 У X-Trail'а итак не самый маленький тормозной путь Очень хороший способ сократить тормозной путь - разумный выбор скорости А если немного посерьезней, то можно посмотреть в сторону керамики или тюнинговых колодок, например родной Галфер делает вот такое серии FDT http://www.galferrussia.ru/avtomobili/dlya...da/kolodki.html. Правда цена не очень обрадует. Кстати, жестче не значит лучше или быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 3 сентября 2013 Akebono идут комплектом? Сколько нужно комплектов на переднюю ось 1 или 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 сентября 2013 Akebono идут комплектом? Сколько нужно комплектов на переднюю ось 1 или 2? Akebono AN-751WK - 1 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 3 сентября 2013 Akebono AN-751WK - 1 шт. Т.е. в 1 комплекте идут сразу все 4 колодки? Вааще халява Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 3 сентября 2013 Т.е. в 1 комплекте идут сразу все 4 колодки? Вааще халява Я даже и не знал, что бывает по-другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 3 сентября 2013 Я даже и не знал, что бывает по-другому Отъездил на механике 5,5 лет на штатных колодках, поэтому никогда не задумывался, сколько их идет в комплекте 2 или 4. Диски идут поштучно, думал колодки тоже идут попарно на 1 колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 8 сентября 2013 Нет, идут комплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 12 сентября 2013 кто-нибудь имеет опыт установки задних колодок ATE 329 EE (по каталогу ATE: Brake Pad Set, disc brake Trade Numbers: 605843, 23871, 23872 Fitting Position: Rear Axle Width: 105,5 mm, Height: 38,1 mm, Thickness/Strength: 14,3 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Appr. stamp: E9 90R-01231/551, Brake System: Akebono, MAPP code available) В магазине утверждают, что они предназначены для установки без теплоотводящих пластин. Правда ли это? Внутренняя (та, что к поршню) колодка снабщена пищалкой индикатора износа и на нее термоотводящая накладка встаёт легко, а вот на внешней в центре имеется штырь примерно 4 мм и он попадает между вилками суппорта. Накладка на внешнюю не встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 сентября 2013 Такой же штырек был на задних акебоновских, просверлил дырку под него в накладке и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShellLex 20 Опубликовано: 12 сентября 2013 Поставил тормозные клодки передние Otto Zimmermann. В комплекте пластинок проивоскрипных нет, переставил со старых. В направляющие встают плотно но подпиливать ничего не пришлось. И направляющие и тыльную часть колодок под пластиной обрабатывал спреем для направляющих температуростойким до +400С. Внимание! кто при замене будет пользоваться смазкой в виде спрея для направляющих закрывайте сам диск чем нибудь при распылении (например листом бумаги)! Я этого не сделал, в итоге попавшая смазка равномерно размазалась по диску колодками и морда не тормозила сначала вообще. Нормально тормозить передок стал только дня через 3. Зато прикатал колодки в щадящем режиме. Сами колодки тормозят хорошо не скрипят. Р.S/ силиконовый спрей универсальный придает пыльникам суппортов первозданный вид. И по сути должен смягчать резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 21 сентября 2013 В магазине утверждают, что они предназначены для установки без теплоотводящих пластин. Правда ли это? Тоже купил передние колодки ( пластин в комплекте нет), а старые не устанавливаются т.к. на колодках нет направляющих под пластины, установил без пластин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 20 ноября 2013 Совместил сегодня замену колёс с заменой передних тормозных колодок. Родные пробежали 47700км. Колодки менял сам впервые. Поставил AKEBONO AN751WK. Противоскрипных пластин в комплекте не было и скобочка была только на одной колодке вместо двух, но встали как родные. Воспользовался старыми пластинами и одной старой скобочкой. Неприятно был удивлён тому, что на одной колодке вместо двух пластин была только одна, которая без перфорации. Это уже огрехи отечественной сборки. Все работы провёл в соответствии с методиками выложенными здесь и на других форумах. Смазал пластины, внешнюю сторону колодок и их торцы смазкой МС-1600. Собрал, проехался. Никаких скрипов и других посторонних звуков не услышал. Даже изменений в поведении тормозной системы не почувствовал. Глаза боятся, руки делают. Ничего сложного в этой процедуре нет. Спасибо всем, кто выклыдывал фотоматериалы по замене колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я поставил вот такие (фото только упаковки, не догадался сами колодки сфотать). По работе претензий вообще никаких! Просто супер!!! Противоскрипных пластин не было, пришлось заказать отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 27 февраля 2014 отчитаюсь и я что-ли... 14,09,12 (55ткм) были поставлены диски и колодки текстар 920р+2*1590р 30,07,13 (70ткм) колодки сносились.... поставлены снова текстары 1100р т.е. колодки сносились за 10,5мес и 15ткм недавно (77777км) заехал в сервак и меня друг порадовал что диски мне скоро менять - "колодки доездишь и менять" т.е. менять мне колодки и диски походу чз 7ткм езжу я конечно активно но не бешено.. но диски съелись за 30ткм эт конечно не айс... присоветуйте чтоли что-нить?! пс скрипов не было, тормозили мягко, да пылили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах