Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Конечно 2,5 на трассе на обгонах веселее, чего тут сравнивать , жаль что нет V - образных двигателей в линейке ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

 

Хотела попросить у Вас совета.

Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, т.к. сейчас вроде скидки на него, перед выходом новой машины. Смотрим модель в топе с ксеноном и вариатором. Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель  2 л или 2,5 л. бензин, нужна динамичность для обгона на трасе и крутящий момент для осуществления вылазок  в лес (по грибы). Много лазила  по форумы читала и в конец запуталась(( Если ли на нынешних 2,5 л машинах проблемы с вариатором или это только на машинах определенного годы выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор 2.5 - для тех же условий, 3 года отъездил без проблем, удачного выбора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 без вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух литровый считается проблемным движком (по ремонту), самое капризное это свечные колодцы которые правятся только заменой башки, плюс жрут масло(но не все, но если начал то исправить это дорого). Зная это заранее не когда бы двушку не взял.

Сугубо моё мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 2.5. жрет столько же, валит по другому. это лично для меня самый первый критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотела попросить у Вас совета.

Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, т.к. сейчас вроде скидки на него, перед выходом новой машины. Смотрим модель в топе с ксеноном и вариатором. Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л. бензин, нужна динамичность для обгона на трасе и крутящий момент для осуществления вылазок в лес (по грибы). Много лазила по форумы читала и в конец запуталась(( Если ли на нынешних 2,5 л машинах проблемы с вариатором или это только на машинах определенного годы выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотела попросить у Вас совета. Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, ...Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л.

Если Позволяет Бюджет Берите Дизель

Там и Автомат а не вариатор, крутящий момент для "вылазок" в Лес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотела попросить у Вас совета. Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, т.к. сейчас вроде скидки на него, перед выходом новой машины. Смотрим модель в топе с ксеноном и вариатором. Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л. бензин, нужна динамичность для обгона на трасе и крутящий момент для осуществления вылазок в лес (по грибы). Много лазила по форумы читала и в конец запуталась(( Если ли на нынешних 2,5 л машинах проблемы с вариатором или это только на машинах определенного годы выпуска?

Берите 2,5 если деньги позволяют для обгонов , для вылозак в лес литраж у икса не важен , вариатор нормальная коробка и не заморачивайтесь , а проблеммы появляются только с дури , когда их просто убивают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25284-kakoi-khitryi-vygodnee-soderzhat/page-3#entry499728 - вот-тут турбину ругают вроде

 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/10218-dizelnyi-kh-treil-t-31/#entry201078 - ТО. не 15 000 как на бензиновом, а каждые 10 000 км или раз в полгода. поэтому разница в цене на топливо съедается периодичностью и стоимостью обслуживания. ( ТО 1 - 5500 руб, ТО 2 уже 17 000 руб и так дальше чередуется)

 

 

да если еще установить подогреватель, то разница вообще большая получается

 

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25067-sluchilas-segodnia-pri-poezdke-po-trasse-ochistk/#entry489705 - да еще сажевый фильтр

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25273-200-000-km-na-dizelnom-ikse-otchet/#entry495835 - 200 000 км на дизельном Иксе, то же как-то грустно

Если Позволяет Бюджет Берите Дизель

Там и Автомат а не вариатор, крутящий момент для "вылазок" в Лес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти 1,5 года на 2 литровом. Выбором доволен, до сих пор не уверен что 2,5 лучше. Конечно по трассе иногда 2.0 не то что не хватает, но хотелось бы еще чуток дожать. Город-дача-клубные выезды 2.0 оптимально. Расход по трассе на круизе 110-120 км.ч 9.8-9.9 л/100 После 120 начинает поджирать бензинчик 10.5 примерно. А город одинаково что и 2,5, чуть меньше наверно. Посему, думаю если брать 2,5 то дизель и уже не "Х" :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - выгодно когда есть от куда саляру брать, а так и соляра стоит дорого и обслуживание  чаще и тарахтит как трактор, к примеру бензиновый двиг в салоне почти не слышно , а зимой головняк - чтобы не было- вебасто, но денег стоит хорошо,на трассе на обгонах от 100 км бензин интереснее набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два литра. по трассе не хватает но может оно и к лучшему варик целее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе выбираю 2,0 или 2,5 на вариаторе. Слышала что с вариаторами проблемы в основном на 2,5 л двигателе. И хотела уточнить, на текущей версии это проблема осталась или может это только на старых машинах было?

Хотя и про 2 л пишут, что у них проблема http://x-trail-club.ru/forums/topic/18171-muki-vybora-20-ili-25-cvt/page-10#entry555302 - самое капризное это свечные колодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе выбираю 2,0 или 2,5 на вариаторе. Слышала что с вариаторами проблемы в основном на 2,5 л двигателе. И хотела уточнить, на текущей версии это проблема осталась или может это только на старых машинах было? Хотя и про 2 л пишут, что у них проблема http://x-trail-club.ru/forums/topic/18171-muki-vybora-20-ili-25-cvt/page-10#entry555302 - самое капризное это свечные колодцы

То о чем вы слышали по вариаторам-это старые проблемы, они уже решены. Глобально сейчас одинаково что 2, что 2,5. 

Да и в общем все обозначенные проблемы- жор масла, колодцы и т.п. начинаются чаще всего от 80 т.к. Если раньше, то это довольно редкое явление и исправляется по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобально сейчас одинаково что 2, что 2,5. 

Тут согласен. Но я выбрал 2.0 решив все таки сэкономить на налогах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полгода проехал на 2-х литровом с СВТ 21000 км. Прокатился зимой в Европу всей семьей, четыре человека плюс багажник битком. И автобаны, и серпантины-все нормально. На майские ездил в ХМАО, тем же составом, дороги от убитых, до отличных-тоже никаких проблем. Просто привыкаешь к данной динамике. Расход 92-ого в среднем 9 литров. А вообще все познается в сравнении, сажусь в хитрил после "нивы"- самолет, а прокатишся на "хонде"-как-то слабенько он едет... Хотя уже пришел к тому(возраст наверное), что хитрил меня устраивает полностью, поэтому хонду отдаю сыну, а ниву буду продавать!post-36592-0-06722000-1404735238_thumb.jpgpost-36592-0-16049400-1404735269_thumb.jpgpost-36592-0-53138400-1404735295_thumb.jpgpost-36592-0-02519600-1404735316_thumb.jpg

post-36592-0-14025800-1404735478_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня круче. Вот что круиз животворящий с расходом делает :db:

post-31126-0-52230400-1404736388_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня круче. Вот что круиз животворящий с расходом делает :db:

Вот это дааа!!!!!!! Я таких цифр никогда у себя не видел. Ниже 11 ну никак не получается.

И мне 2.0 кажется маловато. После своего бульдога пересел на 2.5л. приятеля - разница очень очевидна, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это дааа!!!!!!! Я таких цифр никогда у себя не видел. Ниже 11 ну никак не получается.

 

Чтобы не вводить неискушенных в грех, такой расход -только трасса и только на круизе, скорость не выше 110 км/ч. Ну и конечно немного, старой школы той самой "ДОСААФ" , плавное ускорение и максимальное торможение двигателем. А по городу и у меня не ниже 11

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...