Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Если как я понял финансовый вопрос не в теме, то смысл говорить о 2.0? На тестовых катались? После 40 минут теста на 2.5, и 5 минут теста на 2.0 вопрос отпал моментально. Только 2.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почти все прочел в этой подветке и в этой . До Нового года должен сделать выбор между CVT 2.0 и CVT 2.5.

Что я хочу от нового Хитрилы:

1) быстрого разгона (не рвать со светофора, а чтобы во время движения мог бодро ускоряться при необходимости).

2) уверенной езды по горным серпантинам (нынешнего ПР NT30 2 литра на автомате сильно не хватает для обгона фур на подъемах).

3) надежности работы вариатора (как я уловил из вышенаписанного - на 2.0 и 2.5 ставят одну модель вариатора, т.е. во втором варианте вариатор нагружен больше).

4) высокой скорости по трассе (люблю погонять, из своего NT30 максимум выжал 157 км/час).

 

При этом хочу от нового Хитрилы: кожаного салона, отсутствия панорамного люка, рейлингов с фарами, ксенона, системы кругового обзора 360 градусов. Чем-то могу поступиться, т.к. не уверен, что все эти опции возможно соединить в одной конфигурации.

 

Расход у 2.5 не пугает. Рассматриваю вариант вплоть до Платинум Эдишен (только у ОД кажется нет такой машины, чтобы цвет заценить).

 

Пы.Сы. не могу понять до конца логики производителя в плане отсутсвия АКПП в сочетании с бензиновым ДВС. Ремонтопригодность выше, а стоимость замены по сравнению с вариатором ИМХО много ниже (у нас очень практикуется замена узлов и агрегатов на контрактные).

Если отвечать последовательно, то:

1) знаете и Мазда 3 1,6 4АКПП очень даже шустро разгоняется

2) ответ Вы для себя озвучили сами

3) это больше "вариаторные страхи" нежели правда. В настоящий момент сам стал довольным обладателем нового Хитрилы 2,5 CVT, до этого был Т30 2,5 5МКПП, в семье также есть Кашкай 2,0 СVT (105 000 км уже прошел и еще побегает). Этот же самый вариатор ставят на Теаны и Мурано (250 л.с.)

4) здесь Хитрила Вам не очень поможет, потому что его честная максималка около 180 км/ч

 

Кстати, контрастный кожаный салон, панорамный люк, ксенон, 4 камеры кругового обзора, BOSE и много чего еще - это великолепное сочетание!

Специально для Вас - зацените цвет!

post-18149-0-34298800-1386605884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если как я понял финансовый вопрос не в теме, то смысл говорить о 2.0? На тестовых катались? После 40 минут теста на 2.5, и 5 минут теста на 2.0 вопрос отпал моментально. Только 2.5!

 

Финансовый вопрос - не самый главный, надо успеть оплатить Хитрилу до НГ, пока скидки 120 т.р. и пока продают в кузове Т31 (Т32 не нравится ни с какого боку).

Тест-драйв? Честно, даже не катался:) Единственный мой опыт вождения Т31 - круг вокруг сквера Кирова (Иркутск) во время пробега Русского Хитрилы на Дроме. Даже не знаю, какой у него ДВС стоял. После Т30 вопрос о след. машине отпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, контрастный кожаный салон, панорамный люк, ксенон, 4 камеры кругового обзора, BOSE и много чего еще - это великолепное сочетание! Специально для Вас - зацените цвет!

 

Спасибо за развернутый ответ!

4) Возможно даже важнее п.п. 1, а не п.п. 4.

 

Вживую цвет хорош, хотя немного напрягает, что он темный. Летом не нагревается салон? Как часто моете (темные машины быстро пылятся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После 40 минут теста на 2.5, и 5 минут теста на 2.0 вопрос отпал моментально. Только 2.5!

В самом деле, смешно читать! :) За 5 минут теста Вы поняли что 2.0 "тупее" 2.5? Да Вы даже и не катались на двушке! Никакой разницы в динамике в городском цикле между ними нет! Передаточные числа редуктора у них разные, двушка эффективнее на низах(сам момент страгивания с места на двушке даже чётче!), 2.5 на 100кг тяжелее, ну и ЭБУ варика работает так, что не даёт раньше времени "ушатать" вариатор - вся дополнительная мощьность 2.5 сводится на нет! Я двое суток эти машины гонял и убедился, что 2.5 более эффективен на высоких (более 120км/ч.) скоростях и немного приеместей на подъёме, никаких других преимуществ НЕТ! И у меня тоже не стоял финансовый вопрос, но при этом я взял 2.0 в максималке! Конечно, если постоянно ездить с полной загрузкой и гружёным прицепом по перевалам - предпочтительнее 2.5, но для таких условий очень плохо подходит машина с вариатором... Ну и не забываем, что MR20 специально создан под вариатор и тяжёлый кроссовер, а вот Qr25 - это старый ниссановский движок и варик притянут к нему "за уши". Чистой воды маркетинговый ход! Не ведитесь на разговоры о лучшей динамике 2.5, это не так! С механикой совсем другая картина, а вот с вариаторами эти машины равны! Если нужна машина "чтоб погонять" - то однозначно неТрэйл!... Ну и не просто так, в новом Трэйле оставляют только 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле, смешно читать! :)

Вы смеетесь? К чему Ваша теория на пол станицы? Не нужно никаких теорий,чтобы сесть и почувтвовать разницу в динамике между 2 и 2,5. А 5 минут, потому как этого вполне хватает чтобы почувствовать разницу, кстати а пассажиру тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смеетесь? К чему Ваша теория на пол станицы? Не нужно никаких теорий,чтобы сесть и почувтвовать разницу в динамике между 2 и 2,5. А 5 минут, потому как этого вполне хватает чтобы почувствовать разницу, кстати а пассажиру тоже. 

Это Вы смеётесь. Я абсолютно уверен, что на 2.0 Вы и не ездили. Иначе бы чепухи не говорили бы. До скорости 120км/ч. разницы в динамике между ними НЕТ! 2.0 после 120 начинает тупить, а 2.5 после 140! И максимальная скорость у 2.5 чуть выше...вот и всё на этом! Не заметив разницы на тесте, я оба авто брал в прокат(каждый на сутки) и хорошенько тестил...ну нет разницы в динамике! Может по секундомеру, при 5000об. и будет разница в секунду до сотни, но такие старты мне не интересны. А в обычном режиме разницы нет! На коробке есть, а с вариатором нет! И потому мне смешно читать ваши коментарии, что за пять минут Вы поняли разницу! Ну и вообще, эти тёрки стары как мир, неоднократно уже это обсуждалось, но почему-то владельцы 2.5 с вариком так и норовят похвастаться динамикой своих машин, даже не катавшись на двушке :) А немного теории я Вам привёл, что бы Вы поняли, почему практически нет никакой разницы! Но Вам это не интересно. Вы, как и многие просто упёрлись - 2.5 круче и не расти трава! Ну что же, продолжайте и дальше считать, что Вы владелец гоночного болида, а на овощных двушках ездят только нищеброды! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотритель:

Кожа без люка вроде не идет, не помню.

А так - мой голос за 2,5.

Холивар на тему двушка не отличается - вечен. Отличается. Это двушки себя успокаивают. А двасполовиной выпендриваются )

И это еще не подтянулась тема про убиваемые вариаторы ))

//а - подтянулась.

 

В общем, кожа-люк-камеры-подогреввсего-ксенон-боос(можно и выкинуть потом)-фарорейлинги и 2,5.

Вдруг, если будут сомнения по поводу бежевого салона - не сомневайся. Нормально смотрится. Я тоже страдал и просил манагера пригнать черную кожу, но со скидкой стоял только беж. Теперь не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... а на овощных двушках ездят только нищеброды!  :D

Заметьте, Вы сами себя так назвали!!!!  :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, Вы сами себя так назвали!!!!  :D  :D  :D

Ага :D Вот толька моя двушка наверняка дороже(ну уж точно не дешевле) Вашей 2.5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда нам до Вас!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однопаркетники, не ругайтесь! Между тем Хитрил в продаже все меньше и меньше:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ!

4) Возможно даже важнее п.п. 1, а не п.п. 4.

 

Вживую цвет хорош, хотя немного напрягает, что он темный. Летом не нагревается салон? Как часто моете (темные машины быстро пылятся)?

Салон и имеет свойство сильно греться в жару, а машина темного цвета (особенно черный или темный металик) проявляют пылинки и малейшие царапины сразу после мойки. Я к этому уже привык, мне вообще нравятся машины темного цвета. Для меня кожаный салон оказался на намного практичнее тряпичного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подытожим основные отличия между Хитрилами с ДВС 2 и 2,5 литра:

1) разница в "лошадях" - 19;

2) разница в расходе бензина;

3) на ДВС 2,5 литра имеется аналог тип-троника (?);

4) ДВС 2 литра меньше нагружает вариатор.

 

Что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2,5 можно 92 бенз лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в "лошадях" - 19;

 

29

 

На 2.5л гораздо проще менять свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми 2.5, поверь, если пожалеешь что взял 2.0, потом ничего уже не изменить. Небывает чудес, 2.5 мощнее 2.0,, значит и динамика у него лучше. Не надо углубляться в теории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 На 2.5л гораздо проще менять свечи.

 

169-150=29???

 

Надеюсь на 2.0 свечи менять не сложнее, чем на ПР-Субарях, где надо снимать крыло для этого (оппозитные ДВС)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как я понял финансовый вопрос не в теме, то смысл говорить о 2.0? На тестовых катались? После 40 минут теста на 2.5, и 5 минут теста на 2.0 вопрос отпал моментально. Только 2.5!

Полностью одобряю и поддерживаю!

И именно в такой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...