Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

"Быстрый и резкий" - это немного разные вещи.

1. отпускаем тормоз - машина "пошла", чуть-чуть добавляя "газу" дать набрать инерцию (метров 10-15) и потом уже равномерно (не рывком) "давить" до нужной скорости. Это "Быстрый старт".

2. отпускаем тормоз, резко и много жмем "газ" - "резкий старт". Двигатель мгновенно набирает обороты, но авто-то стоит, инерции нет, поэтому на цепь вариатора идет перегруз, заставляя ее вытягиваться, проскальзывая на конусе "драть" зацепы. При такой езде, зацепы быстро сдерутся, исполосуют конус, соответственно сцепление будет мало. Блок управления будет "теряться - путаться", вызывая толчки - клевки, рывки и прочие "радости".

Ну всё верно, только про какие "зацепы" на конусах вы говорите? Конуса в нашем варике - это идеально и высокотехнологично отполированная поверхность, в сравнении с которой обычное зеркало - грубая наждачка :) По этому шлифовка конусов - это лишь не долгое продление жизни варика, т.к. идеально отшлифовать конуса в обычных мастерских условиях невозможно. И новый ремень на такие конуса ставить - деньги на ветер, т.к. плохоотшлифованные конуса начнут драть ремень, а ремень этими же задирами будет дальше драть конуса. Видимо по этой причине JATCO и заявляет, что варик в принципе не ремонтнопригодная штука, только замена на новый. Хотя конечно умудряются их ремонтировать, но это всё как правило не надолго, а стОит такой ремонт недёшево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Быстрый и резкий" - это немного разные вещи.

1. отпускаем тормоз - машина "пошла", чуть-чуть добавляя "газу" дать набрать инерцию (метров 10-15) и потом уже равномерно (не рывком) "давить" до нужной скорости. Это "Быстрый старт".

2. отпускаем тормоз, резко и много жмем "газ" - "резкий старт". Двигатель мгновенно набирает обороты, но авто-то стоит, инерции нет, поэтому на цепь вариатора идет перегруз, заставляя ее вытягиваться, проскальзывая на конусе "драть" зацепы. При такой езде, зацепы быстро сдерутся, исполосуют конус, соответственно сцепление будет мало. Блок управления будет "теряться - путаться", вызывая толчки - клевки, рывки и прочие "радости".

т.е, в момент, когда автомобиль движется, резкое нажатие педали газа с целью резкого ускорения не губительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е, в момент, когда автомобиль движется, резкое нажатие педали газа с целью резкого ускорения не губительно?

Ну в принципе нет, не губительно, т.к. малая мощность наших движков+уже имеющаяся инерция движения авто не дадут(не смогут) провернуть ремень, хотя дополнительная нагрузка на ремень конечно же будет. Смысл такой - чем меньше ты вариатор нагружаешь, тем дольше он тебе прослужит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е, в момент, когда автомобиль движется, резкое нажатие педали газа с целью резкого ускорения не губительно?

Я бы сказал менее губительно, чем в начале движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал менее губительно, чем в начале движения.

охохо...а я только перестал бояться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал менее губительно, чем в начале движения.

Во, точно сказано! +100 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kev как ты уже наверно заметил каждый кулик свое болото хвалит, кто сейчас на автомате те за атомат и наоборот... выбирай сердцем ;) ездить тебе...

мой голос за механику, при нормальной эксплуатации с ней ничего не будет, а по говнам лазить нужна другая машина... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай сердцем ;) ездить тебе...

Мож лучше пусть головой выбирает?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята... еще раз спасибо вам... оплатили сегодня Х-трейл 2,0 МКПП комплектация SE, 2012 года со скидкой в 95 000. Забираю в эту субботу 2 марта.

Принимайте в свои ряды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята... еще раз спасибо вам... оплатили сегодня Х-трейл 2,0 МКПП комплектация SE, 2012 года со скидкой в 95 000. Забираю в эту субботу 2 марта.

Принимайте в свои ряды ;)

О-о-о! Еще народ на ручке подтянулся! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница с точки зрения ремня и конусов?

С точки зрения момента, приложенного к варику старт с места газ в пол и обгон газ в пол разницы нет.

А с точки зрения ремня и конусов разница есть. Старт с места происходит, когда ремень находится на 1 валу на минимальном диаметре, площадь соприкосновения минимальна, шанс провернуть наибольший. При обгоне ремни находятся примерно в среднем положении, вероятность проскальзывания гораздо меньше.

У 2,0 вероятность ниже. Не только из-за двигателя, но и из-за другого передаточного числа редуктора на выходе. Процентов на 16 момент двигателя ниже и на 11 % передаточное выше, итого момент на ремне меньше на 27%. Это может дать ресурс процентов на 50 больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, наткнулся на горячую тему про МКПП на 2,0 - будет очень жаль если данная проблема постигнет и меня, на CVT реально денег не хватает. Три года на Ноте, 1.5 года на кашкае+2 - всё на механике, проблем не было... может скажете что по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай так, если все будет в обычном режиме, без насилия над машиной то и ездить будет долго!!! У меня на мазде 6 сцепление отходило 220 тыс., а некоторые его меняли уже на 60 тыс., но ездил я по Москве и далеко не в пенсионерском стиле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Двигатель мгновенно набирает обороты, но авто-то стоит, инерции нет, поэтому на цепь вариатора идет перегруз, заставляя ее вытягиваться, проскальзывая на конусе "драть" зацепы. "

Ну не цепь, а ремень. И не может он растягиватся введу конструктивных особенностей, а именно ремень работает на сжатие, а не на растяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать жену.

Варька симпотичней, а у Маньки борщ вкуснее получается. Ломаю голову какую выбрать (содержать обеих не бюджетно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать жену.

Варька симпотичней, а у Маньки борщ вкуснее получается. Ломаю голову какую выбрать (содержать обеих не бюджетно).

Пришли сюда подн а ср ать или блеснуть своей иронией ? - тогда вам мимо, это вы у себя дома можете так говорить, а сюда на форум люди приходят разные, каждый со своими проблемами, своими видениями на решения каких-либо вопросов.

Иногда лучше промолчать чтоб за умного сойти !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда лучше промолчать чтоб за умного сойти !

Ага-ага, ты молчать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага, ты молчать не стал.

А с чего мне молчать ? я не в тему бред всякий не пишу, я пришел сюда (на форум) общаться, что-то новое узнать о данной машине, и ни с кем так не общаюсь, в отличие от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоял перед выбором между МКПП и CVT. Выбрал ручку. Уже успел пожалеть. После первого непродолжительного букса по гололеду сцепа начала издавать непристойные запахи. Самое печальное что нету альтернативы замены (luk, sachs и пр.). Есть только оригинал. Сцепление начинает схватывать только с середины хода (это было изначально как забирал машину из салона). Как-то боязно теперь слезать с асфальта((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, я доволен, буксонул в прошлое воскресение в полях на снегу, пришлось даже чуток колеса откапать )) машинка вышла задним ходом... никакого запаха не было, отпускал плавно, так как резко не отпустишь, отпустишь если то заглохнуть можно...

так что незнаю... у меня пока все норм на ручке :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...