zuko 36 Опубликовано: 7 июля 2014 Конечно 2,5 на трассе на обгонах веселее, чего тут сравнивать , жаль что нет V - образных двигателей в линейке ОЧЕНЬ ЖАЛЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad-ola 0 Опубликовано: 7 июля 2014 Добрый день! Хотела попросить у Вас совета. Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, т.к. сейчас вроде скидки на него, перед выходом новой машины. Смотрим модель в топе с ксеноном и вариатором. Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л. бензин, нужна динамичность для обгона на трасе и крутящий момент для осуществления вылазок в лес (по грибы). Много лазила по форумы читала и в конец запуталась(( Если ли на нынешних 2,5 л машинах проблемы с вариатором или это только на машинах определенного годы выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 7 июля 2014 Мой выбор 2.5 - для тех же условий, 3 года отъездил без проблем, удачного выбора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 7 июля 2014 2,5 без вариантов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1421 48 Опубликовано: 7 июля 2014 Двух литровый считается проблемным движком (по ремонту), самое капризное это свечные колодцы которые правятся только заменой башки, плюс жрут масло(но не все, но если начал то исправить это дорого). Зная это заранее не когда бы двушку не взял. Сугубо моё мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 7 июля 2014 только 2.5. жрет столько же, валит по другому. это лично для меня самый первый критерий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad-ola 0 Опубликовано: 7 июля 2014 Добрый день! Хотела попросить у Вас совета. Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, т.к. сейчас вроде скидки на него, перед выходом новой машины. Смотрим модель в топе с ксеноном и вариатором. Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л. бензин, нужна динамичность для обгона на трасе и крутящий момент для осуществления вылазок в лес (по грибы). Много лазила по форумы читала и в конец запуталась(( Если ли на нынешних 2,5 л машинах проблемы с вариатором или это только на машинах определенного годы выпуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 7 июля 2014 Добрый день! Хотела попросить у Вас совета. Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, ...Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л. Если Позволяет Бюджет Берите Дизель Там и Автомат а не вариатор, крутящий момент для "вылазок" в Лес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 7 июля 2014 Добрый день! Хотела попросить у Вас совета. Выбираю машину родителям. Приглядываемся к нынешнему X-trail, т.к. сейчас вроде скидки на него, перед выходом новой машины. Смотрим модель в топе с ксеноном и вариатором. Так вот в чем нужна помощь - не можем выбрать двигатель 2 л или 2,5 л. бензин, нужна динамичность для обгона на трасе и крутящий момент для осуществления вылазок в лес (по грибы). Много лазила по форумы читала и в конец запуталась(( Если ли на нынешних 2,5 л машинах проблемы с вариатором или это только на машинах определенного годы выпуска? Берите 2,5 если деньги позволяют для обгонов , для вылозак в лес литраж у икса не важен , вариатор нормальная коробка и не заморачивайтесь , а проблеммы появляются только с дури , когда их просто убивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad-ola 0 Опубликовано: 7 июля 2014 http://x-trail-club.ru/forums/topic/25284-kakoi-khitryi-vygodnee-soderzhat/page-3#entry499728 - вот-тут турбину ругают вроде http://x-trail-club.ru/forums/topic/10218-dizelnyi-kh-treil-t-31/#entry201078 - ТО. не 15 000 как на бензиновом, а каждые 10 000 км или раз в полгода. поэтому разница в цене на топливо съедается периодичностью и стоимостью обслуживания. ( ТО 1 - 5500 руб, ТО 2 уже 17 000 руб и так дальше чередуется) да если еще установить подогреватель, то разница вообще большая получается http://x-trail-club.ru/forums/topic/25067-sluchilas-segodnia-pri-poezdke-po-trasse-ochistk/#entry489705 - да еще сажевый фильтр http://x-trail-club.ru/forums/topic/25273-200-000-km-na-dizelnom-ikse-otchet/#entry495835 - 200 000 км на дизельном Иксе, то же как-то грустно Если Позволяет Бюджет Берите Дизель Там и Автомат а не вариатор, крутящий момент для "вылазок" в Лес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 7 июля 2014 Уже почти 1,5 года на 2 литровом. Выбором доволен, до сих пор не уверен что 2,5 лучше. Конечно по трассе иногда 2.0 не то что не хватает, но хотелось бы еще чуток дожать. Город-дача-клубные выезды 2.0 оптимально. Расход по трассе на круизе 110-120 км.ч 9.8-9.9 л/100 После 120 начинает поджирать бензинчик 10.5 примерно. А город одинаково что и 2,5, чуть меньше наверно. Посему, думаю если брать 2,5 то дизель и уже не "Х" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 7 июля 2014 Дизель - выгодно когда есть от куда саляру брать, а так и соляра стоит дорого и обслуживание чаще и тарахтит как трактор, к примеру бензиновый двиг в салоне почти не слышно , а зимой головняк - чтобы не было- вебасто, но денег стоит хорошо,на трассе на обгонах от 100 км бензин интереснее набирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 7 июля 2014 у меня два литра. по трассе не хватает но может оно и к лучшему варик целее будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad-ola 0 Опубликовано: 7 июля 2014 Я в принципе выбираю 2,0 или 2,5 на вариаторе. Слышала что с вариаторами проблемы в основном на 2,5 л двигателе. И хотела уточнить, на текущей версии это проблема осталась или может это только на старых машинах было? Хотя и про 2 л пишут, что у них проблема http://x-trail-club.ru/forums/topic/18171-muki-vybora-20-ili-25-cvt/page-10#entry555302 - самое капризное это свечные колодцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 7 июля 2014 Я в принципе выбираю 2,0 или 2,5 на вариаторе. Слышала что с вариаторами проблемы в основном на 2,5 л двигателе. И хотела уточнить, на текущей версии это проблема осталась или может это только на старых машинах было? Хотя и про 2 л пишут, что у них проблема http://x-trail-club.ru/forums/topic/18171-muki-vybora-20-ili-25-cvt/page-10#entry555302 - самое капризное это свечные колодцы То о чем вы слышали по вариаторам-это старые проблемы, они уже решены. Глобально сейчас одинаково что 2, что 2,5. Да и в общем все обозначенные проблемы- жор масла, колодцы и т.п. начинаются чаще всего от 80 т.к. Если раньше, то это довольно редкое явление и исправляется по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 7 июля 2014 Глобально сейчас одинаково что 2, что 2,5. Тут согласен. Но я выбрал 2.0 решив все таки сэкономить на налогах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staskursk 32 Опубликовано: 7 июля 2014 За полгода проехал на 2-х литровом с СВТ 21000 км. Прокатился зимой в Европу всей семьей, четыре человека плюс багажник битком. И автобаны, и серпантины-все нормально. На майские ездил в ХМАО, тем же составом, дороги от убитых, до отличных-тоже никаких проблем. Просто привыкаешь к данной динамике. Расход 92-ого в среднем 9 литров. А вообще все познается в сравнении, сажусь в хитрил после "нивы"- самолет, а прокатишся на "хонде"-как-то слабенько он едет... Хотя уже пришел к тому(возраст наверное), что хитрил меня устраивает полностью, поэтому хонду отдаю сыну, а ниву буду продавать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 7 июля 2014 У меня круче. Вот что круиз животворящий с расходом делает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfischer 106 Опубликовано: 7 июля 2014 У меня круче. Вот что круиз животворящий с расходом делает Вот это дааа!!!!!!! Я таких цифр никогда у себя не видел. Ниже 11 ну никак не получается. И мне 2.0 кажется маловато. После своего бульдога пересел на 2.5л. приятеля - разница очень очевидна, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 7 июля 2014 Вот это дааа!!!!!!! Я таких цифр никогда у себя не видел. Ниже 11 ну никак не получается. Чтобы не вводить неискушенных в грех, такой расход -только трасса и только на круизе, скорость не выше 110 км/ч. Ну и конечно немного, старой школы той самой "ДОСААФ" , плавное ускорение и максимальное торможение двигателем. А по городу и у меня не ниже 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах