Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Суть вы уловили, вывести из строя вариатор своими неправильными действиями гораздо сложнее, чем механику, единственное, что ему противопоказано - это резкие старты ( нельзя этим злоупотреблять), ну и надеюсь, что вы поняли, что не надо ждать чудес от нашего полного привода, это всего лишь кроссовер ;) Удачи в выборе!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...вывести из строя вариатор своими неправильными действиями гораздо сложнее, чем механику...

Соглашусь, но добавлю, что варик умирает вообще непонятно по какой причине, вот не было неправильных действий, а он взял и накрылся. И очень хорошо, если в гарантийный срок, если нет (а топикстартер планирует взять а/м надолго), то ремонт вариатора - выкинутые на ветер деньги тыс. 100 рэ заканчивается заменой варика тыс. за 250 рэ. Цены на вскидку, но крутятся около $10к.

OFF

На 2.5 вар как оптимально начать разгон, тошнить до 20-25 км/ч а потом можно на газ нажать посильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, просто не устраивать светофорных пулялок особенно на непрогретом авто, если быть точнее, то эксплуатировать в обычном режиме для дорог общего пользования.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, просто не устраивать светофорных пулялок особенно на непрогретом авто, если быть точнее, то эксплуатировать в обычном режиме для дорог общего пользования.

Покупать 2.5 чтобы тошнить - бессмыслица. Ладно, не бум про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка или автомат- это вечный спор... Никогда консенсуса не достигнуть...

Бери 2,0 CVT чтобы потом не жалеть, что не взял... Механику ты уже юзал. Не лезь в откровенные говны и будет те щастье... :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Попробуй, поездий, все равно машина на гарантии. Понравится - хорошо. Не понравится - следующую возьмешь опять на ручке :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем огромное спасибо за советы, рассуждения. :good:

Всем желаю хорошей дороги, ни гвоздя ни жезла !

В ближайшие дни как куплю - отпишусь что купил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, но добавлю, что варик умирает вообще непонятно по какой причине, вот не было неправильных действий, а он взял и накрылся.

На 2.5 вар как оптимально начать разгон, тошнить до 20-25 км/ч а потом можно на газ нажать посильнее?

1. А с чего вы взяли, что небыло неправильных действий? Это говорят те люди у которых варик до 100тыщ.накрылся? Да они в своё оправдание что хош наговорят, сразу все святыми паиньками становятся...А вы посмотрите, на ютубе куча роликов есть, где целенаправленно ИКСа в таких болотах насилуют, что даже смотреть страшно - вот это и есть потенциальные клиенты на преждевременную замену варика. Но как только варик у них накроется, они на всех форумах будут кричать, что ездили по "пенсионерски", в грязи никогда не залазили и что вариатор это гумно... Я верю тем людям, которые отъездили на варике более 150 тыщ., и глобальных проблем с вариком у них нет. Вот у этих людей действительно, небыло неправильных действий и варик за такие пробеги не накрылся.

2. Что на 2.0, что на 2.5 разницы нет, рвать со светофора нельзя (а то потом тоже будете кричать, что ездили правильно, а варик взял и накрылся :) ) ...Динамичный разгон в принципе не противопоказан, главное с места не рвать с пробуксовкой, плавно трогаться, дать набрать небольшую первоначальную скорость и затем уже можно и притопить педальку B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, но добавлю, что варик умирает вообще непонятно по какой причине, вот не было неправильных действий, а он взял и накрылся. И очень хорошо, если в гарантийный срок, если нет (а топикстартер планирует взять а/м надолго), то ремонт вариатора - выкинутые на ветер деньги тыс. 100 рэ заканчивается заменой варика тыс. за 250 рэ. Цены на вскидку, но крутятся около $10к.

было сообщение про продление дилерами гарантии на авто (тыс за 25? руб) в год

надо проверить - входит ли туда вариатор, вообще должен

можно дилеру звякнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А с чего вы взяли, что небыло неправильных действий? Это говорят те люди у которых варик до 100тыщ.накрылся?

Дело в том, что проблемы с вариком были у людей, которых я знаю лично. Среди знакомых есть и те, у которых полетело сцепление. Вот от них и "взял" :)

2. Что на 2.0, что на 2.5 разницы нет, рвать со светофора нельзя (а то потом тоже будете кричать, что ездили правильно, а варик взял и накрылся :) ) ...Динамичный разгон в принципе не противопоказан, главное с места не рвать с пробуксовкой, плавно трогаться, дать набрать небольшую первоначальную скорость и затем уже можно и притопить педальку B)

Мой вопрос относился больше к прикладному, до такой-то скорости, столько то секунд такие то обороты, потом можно рвать, что то вроде :D

А то что быстрый старт ничего хорошего не дает любому авто, это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамичный разгон в принципе не противопоказан, главное с места не рвать с пробуксовкой, плавно трогаться, дать набрать небольшую первоначальную скорость и затем уже можно и притопить педальку

+100 Только так и надо ездить на любом авто, особенно с автоматической трансмиссией и не важно АКПП или CVT - принцип один, просто реализован по-разному. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что быстрый старт ничего хорошего не дает любому авто, это и так понятно.

а чем именно плох быстрый старт для варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем именно плох быстрый старт для варика?

Ремень проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень проскальзывает.

и делает зарубки на конусах, после чего появляются подергивания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После автоматических коробок нет никакого желания садится на мешалки, 12 лет ездил на ручке и 5 лет на автоматах. Выбирай сам, мое мнение только автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень проскальзывает.

и делает зарубки на конусах, после чего появляются подергивания...

Я до сих пор не могу понять, что есть быстрое губительное ускорение... пока обкатывал - тошнил, только еще обкатка кончилась, сейчас читаю и пугаюсь разгонятся, ну вроде как для себя установил, что губительнео ускорение - это тапка в пол с перекрестка, а вот на трассе ускорение, например с 60 до 100+чегото-там при обгоне "с тапкой впол" это губительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mutabor, тапка в пол с перекрестка - изредка можно, но злоупотреблять не стоит, на обгонах - ничего страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mutabor, тапка в пол с перекрестка - изредка можно, но злоупотреблять не стоит, на обгонах - ничего страшного нет.

А в чем разница с точки зрения ремня и конусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем именно плох быстрый старт для варика?

"Быстрый и резкий" - это немного разные вещи.

1. отпускаем тормоз - машина "пошла", чуть-чуть добавляя "газу" дать набрать инерцию (метров 10-15) и потом уже равномерно (не рывком) "давить" до нужной скорости. Это "Быстрый старт".

2. отпускаем тормоз, резко и много жмем "газ" - "резкий старт". Двигатель мгновенно набирает обороты, но авто-то стоит, инерции нет, поэтому на цепь вариатора идет перегруз, заставляя ее вытягиваться, проскальзывая на конусе "драть" зацепы. При такой езде, зацепы быстро сдерутся, исполосуют конус, соответственно сцепление будет мало. Блок управления будет "теряться - путаться", вызывая толчки - клевки, рывки и прочие "радости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница с точки зрения ремня и конусов?

хмм...интересный вопрос. Думаю можно аналогию с велосипедом провести. У вас в детстве же был велик? Цепь на нём не рвали? Я катался нормально и цепь ни разу не рвал. А вот многие дворовые пацаны, любители различных трюков рвали. Когда нормально начинаешь движение на велике плавно толкая педаль, он так же плавно и разгоняется. А вот были любители с прыжка топнуть на педаль, что заднее колесо на месте проворачивалось, и в итоге - порванная цепь или сломанная педаль. Здесь примерно тоже самое. Только на велике ты мощь удара ногой задаёшь и чувствуешь её, а на машине - нет, ты ничего не чувствуешь, просто давишь педальку. Но представте какая нагрузка на ремень варика, когда при резком старте он под полуторатонным весом машины колёса на асфальте проворачивает! А при движении вы таких нагрузок не создадите, как бы не давили педаль(как и на велосипеде), разгон будет динамичный, но всё же плавный. По этой причине и не ставят вариаторы на 4-литровые движки с 12-ю горшками, которые чёрта могут провернуть. И по этой же причине варик больше дружит с 2-литровым движком, у него меньше шансов провернуть ремень. Так же для варика губительно движение с пробуксовкой на обледенелой поверхности с проталинами в виде асфальтных участков. Колесо пробуксовывая по льду вращается с высокой угловой скоростью, а попадая резко на асфальт, так же резко эту скорость теряет и вся эта инерция ударом передаётся на ремень с конусами...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...