Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

может это вы имели ввиду на 2,5 CVT ...

Мне тоже так думается, а 2.0 и 2.5 варики - это очень разные машины.

- заезжает без проблем задним ходом на бордюры, без проблем наискосок
и с разбегу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...ПО ПАСПОРТУ...

По паспорту все жрут на 2 литра меньше :) С заклееными щелями, без зеркал и ручек дверей. Чудес не бывает, в акпп/варике момент через жижу, а в мкпп - напрямую шестеренками, физика.

ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ - ОБА УЗЛА НАДЕЖНЫ

Официально мы живем лучше всех, если 1 канал смотреть.

А по поводу надежности - найдите тут тему "Еще одна МКПП навернулась" :)

Что-то я такой не видал.

- меньше цена обслуживания - нормо-час стоит одинаково, замена жижи и там и там

Только для МКПП нужно 4 литра дешевой трансмиссионки, а для варика - 15 литров недешевой АТФ

- возможность побуксовать/выехать в раскачку - без проблем и там и там

Ну первые пару раз, может, и без проблем.

А потом... Видел я на сто хозяина рав4 с раскиданной акпп после покатушек в колеях. У него уже нет такого оптимизма в глазах :)

- заезжает без проблем задним ходом на бордюры, без проблем наискосок

Не слишком ли много ограничений для езды?

А если улочка узкая в 1 машину шириной?

- нет необходимости долго прогревать в морозы, по мануалу - завелся и поехал и там и там

У меня была АКПП, если в -20 ее не прогреть, она вообще не ехала, сразу моргал значок OD/OFF и ошибка.

ВСЕ АКПП, в том числе и варики нужно прогревать в мороз, т.к. из-за недостаточного давления холодной атф можно попасть на дорогой ремонт трансмиссии.

- нет постоянной тревоги, что она умрет - 3 года можно не тревожиться, а вот сцепление на МКПП может быть и негарантийным случаем :)

Стоимость ремонта варика - 100 тыс рублей, стоимость замены сцепы 10 тыс рублей. Разница - на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никада с МКПП не расстанусь теперь)))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочки Киа Спортаж на механике,и поехал я на нем в пятницу в Москву,,,,надергался до мути в глазах.Нога деревянная....Если в пробках не бываешь-моно и механику.Но в пробках аяяй.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость ремонта варика - 100 тыс рублей, стоимость замены сцепы 10 тыс рублей. Разница - на порядок.

не фига, если при этом перекалится маховик, то мне вышло 80000, у учетом того, что ехал 600 км на тросе, а не эвакуаторе, маховик в Дженсер принес свой (у них в 2 раза дороже был) и выжимной тоже.

иначе бы попал на 150 000 руб (с Дженсеровскими з\ч и эвакуатором из Брянщины)))). :pardon:

и не надо про прокладку писать - почти 25 лет за рулем на механике,

просто, выходит, что не надо на 2 литровом с ручкой на покатушках других форумчан из снега вызволять!!!!((((

читайте тему про проблемы сцепления на 2 литрах\механике. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фига, если при этом перекалится маховик, то мне вышло 80000, у учетом того, что ехал 600 км на тросе, а не эвакуаторе, маховик в Дженсер принес свой (у них в 2 раза дороже был) и выжимной тоже.

иначе бы попал на 150 000 руб (с Дженсеровскими з\ч и эвакуатором из Брянщины)))). :pardon:

читайте тему про проблемы сцепления на 2 литрах\механике. :yes:

Не, ну так-то можно и варик у официалов за 360 тыс починить путем замены на новый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое фиговое с сцепе, что она осыпается без предупреждения....

поджег я его на 18000 км, а осыпалось на 30000 км, пробуксовав менее 500 км (когда я ехал на Брянщину после ТО в Дженсере, где заказал диск сцеп-ния, уточнив - проеду ли я 2000 км, но расписку с них не взял?!((((... :pardon:

и это точно не гарант случай, в отличии от варика... :(

но это все описано в теме про сцепу, так что не буду повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочки Киа Спортаж на механике,и поехал я на нем в пятницу в Москву,,,,надергался до мути в глазах.Нога деревянная....Если в пробках не бываешь-моно и механику.Но в пробках аяяй.....

Дело привычки я тоже каждый день в пробках на работу и с работы, привык, и уже не замечаю как втыкаю, автопилот работает. минусов реальных два у 2.0 механики

- слабоватое сцепление, надо просто заранее беречь, не палить его, а предупреждён значит вооружён.

оно там из новых материалов состоит и такое же как на кашкае 1,6.

- менее комфортно,

всё остальное только плюсы по сравнению с вариком. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, это техника, нет на 100% надежных узлов и агрегатов, тем более сейчас, во времена "одноразовых" машин. Тут главное выбрать то, что учтет хотелки конкретного человека на конкретный период времени.

Я вполне понимаю москвичей - сам ездил в Москву, без автомата сложновато, но вот если пробок нет, живешь за городом или езда в основном по трассе, то автомат - излишество, требующее большего внимания и денег и по сути бесполезное. Я через это уже прошел, 3 года проездив на авто с АКПП. Потом просто понял, что она мне не нужна, и минусы перекрывают плюсы.

А кому-то наоборот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В актив вариатора

Легче будет продать потом!

Связка 2.0 + CVT - очень надежная. У меня на кашкае - отходило 100 тыс - потом продали, у друга уже 5 лет - 150 тыс. - все парились за варик, а ломается все кроме него :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насколько уместно сравнение... но у меня на Гольфе 4 была такая фишка - 50 000 проехал - сцепа сдохла, еще 50 000 снова сдохла... первый раз отдал дилеру 27 000 за ремонт... что-то меняли так кк мол только менять... второй раз отдал 12 знакомому, он рвал волосы, мол нкогда не видел такой паленки, потом проехал еще 120 000 км... стиль езды сменил после второй замены))))

на иксе... пока рано говорить, но по первому снегу былож интересно пробовать... реальный галяк в том, что сцепа сразу начинает гореть... езжу пока... озираюсь))) печаль не проходит (МКПП 2,0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть

и далее по моему нику все видео. Еще видео И еще

To Ant, мне кажется, что вы не совсем разбираетесь в работе современных АКПП (CVT), есть такое понятие как блокировка гидротрансформатора, это относительно фразы: "в акпп/варике момент через жижу, а в мкпп - напрямую шестеренками, физика."

Вариатор на 2.0 работает в более щадящем режиме, чем на 2.5, поскольку момент чуть меньше.

Так что у вас выбор прост:

на одной чаше комфорт, на другой - цена, но если вы берете в кредит, чтоб потом 3-5 лет платить за машину с МКПП, я этого не понимаю (но это лично мое мнение, до ниссана я отъездил на мазда 6 на МКПП 4 года и 200 тыс. км, на X-се с CVT за 2 года - 60 тыс. км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое понятие как блокировка гидротрансформатора

Понятие есть, только это понятие включается выше некоторой определенной скорости, поэтому смысла в ней в городе не много, в основном на трассе, где как раз расход мкпп/акпп почти уравнивается.

на одной чаше комфорт, на другой - цена

Чаш на самом деле не две, не надо мыслить черно-бело.

О чем, собственно и разговор уже вторую страницу.

Я мог вполне купить авто с вариатором или акпп, их выбор, кстати, гораздо больше. Но принципиально искал на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обычном стиле езды блокировка происходит в диапазоне 40 км/ч +-5.

ТС часто выезжает на трассу - то бишь полный паритет по расходу бензина.

Так что остается два самых значимых и весомых момента в выборе: цена и комфорт. Комфорт даже на трассе, я не думаю и не выбираю, какую передачу мне включить на обгоне 3-ю или 4-ю, я просто нажимаю ОДНУ педаль и спокойно обгоняю, и не переключаюсь потом на повышенную передачу, а просто отпускаю педаль :).

И правильно тут кстати GeoInc подметил, МКПП в Москве и области - на вторичном рынке неликвид, тем более в таком ценовом диапазоне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, к вопросу о комфорте! Как известно, ИКС с мкпп идёт только в двух низших(минимальных) комплектациях. И брать машину-пустышку с мкпп в кредит на 3-5 лет? Вот тут я тоже не понимаю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве-то да, но автор не сказал, откуда он. У нас, например, авто на ручке разбирают как горячие пирожки, а к б.у. с автоматом относятся настороженно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Самары, часто езжу в выходные к родителям в Бугуруслан (170 км по трассе в один конец).

Летом езжу в деревню, в лес, на озера и речки.

Как известно, ИКС с мкпп идёт только в двух низших(минимальных) комплектациях

ну здесь вы наверное не свосем правы - в SE , комплектации которую отложил предварительно, нет только ксенона, кожи и навигационной системы, а ну и парктроника - мне это не критично

Мне сейчас критично определиться... вот поехал я в дождь в деревню где грязь и куда без полного привода вообще нефиг суваться, или на речку где песок сухой вязкий (застревал на кашкае переднеприводном уже) - машина (2,0) - раньше я был уверен что ручка в легком бездорожье лучше, а сейчас что-то вкралось зерно сомнения после всего вами (всеми) выше сказанного )) или особой разницы нет ?

А как расписал Ant так и вообще получается что лучше ручки нет ))

Честно ? Я просто боюсь как бы не получилось как с кашкаем (болезнь газ-53) появился хруст с 4-й на 5-ю после 1,5 г (45000 пробег) ну не езжу я быстро, да и не буксую долго, мне сразу проще трос достать из машины, не получиться ли с коробкой также у ИКСА ? стиль вождения спокойный, пробки изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно, ИКС с мкпп идёт только в двух низших(минимальных) комплектациях.

подумаешь нет штатного и небось дурного навигатора, парктроников и камер заднего вида... ну и пары динамиков... ..... сразу прям минимальная комплектация чтоли?))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-м брал Альмеру... автомат стоил на 30 тыр дороже. Пожалел деньгов, решил что за столько лет сам как автомат ежжу... <_< Жалел потом стоя в пробках... Правда сцепа там надежная была, поменял на 150 тыс, брал неоригинал, ставил не у официалов- в итоге кривовато поставили- дергалось... След машину купил Шниву, там без вариантов кочерга... :( За полтора года наа правой руке появился артрит мелких суставов, на левой ноге- голеностопа :shok: . Кочерга тугая, педаль сцепления высокая... :angry:

На Иксе варианты с МКПП даже не рассматривал, вопрос стоял только дизель или бенз... Поборол бенз с небольшим перевесом :crazy:

Мое ИМХО однозначно автомат\вариатор. Надо пользоваться всякими полезностями. Контролировать движение сейчас можно только на велосипеде... На лошади и то многое зависит от мозгов лошадинных, а уж на современных авто тем более. Если хочеца до зуда насладиться контролем над вождением- можно попроситься покататься на Шниве/Уазке. На бездорожье- красота... Но тянет к таким наслаждениям все реже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kev, а женщин за руль пускаете???

SE - это минимум который нужно брать, потому что там уже идет "Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4-i", что как раз для ваших условий будет актуально.

А ГАЗ-53 зачетная тачка, учился на ней по Питеру ездить с двойным выжимом :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...