kev 2 Опубликовано: 19 февраля 2013 Что-то по-моему, все вышесказанное - бред а поподробнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 февраля 2013 Проблема механики слабое сцепление. По поводу расхода бенза вопрос спорный,зависит от "прокладки". А так,у меня 2.5 на варике и не жалею. Пересесть на 2 и тем паче на механику нет никакого желания. Сцепление тож в немалой степени зависит от водилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 февраля 2013 Проблема механики слабое сцепление. А проблема автомата слабый варик kev, выбор правильный. В семье 2 Икса 2,0 МКПП - все ОК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 февраля 2013 а поподробнее.. Насчет расхода - на механике он сильно зависит от способностей водителя и стиля езды, у меня на 2-литровом в среднем по городу было 8 с небольшим литров. Цифру 10 вообще не видел на индикаторе. По слухам с форума на варике все ж расход повыше, что, в общем-то вкладывается в концепцию. А по поводу двух смены сцепы... Ну не знаю. Отъездил на 2-литровом, продал с пробегом 90 тыс, без проблем, думаю, истерия со сцеплением сильно надумана, возможно, были какие-то бракованные партии, либо народ тупо не умеет ездить и ездит с полунажатым, хз. Вот сама педаль сцепления не очень вкупе с электронной педалью газа - трогаться неудобно. А так в целом. Если в основном езда по городу + покупка нового авто, то, возможно, лучше взять варик (если нет предубеждения к нему как таковому). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 февраля 2013 А проблема автомата слабый варик kev, выбор правильный. В семье 2 Икса 2,0 МКПП - все ОК. [/quote в семье кашкай и трейл на вариках. Без проблем. Тьфу тьфу тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 февраля 2013 последние 15 (из 33) лет на автоматах, езжу резво, но по механике редко скучаю. 3 ХТрейла с вариатором - без проблем (тьфу, тьфу, тьфу...). расход бензина - фигня надо попробовать автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 Что-то по-моему, все вышесказанное - бред Ну спасибо на добром слове просто на механике - вы меньше в пробках стоите - так как прихрдится париться и объезжать, а на автомате - моноти постоять У меня на кашкае 2.0 - с пробками и 50% быстрой трассы и езжу я не медленно выходило 10 литров. Сцепления - расходник - зависит как его жечь я уже давно на механике не катаюсь - и слава богу. В отпуске кстати ездил на механическом дизельном хитриле - с вариатором интереснее да и не подходит хитриле механика - в нем нао нерасторопно вольяжн передвигатся не дергая ручку- это же не спорт кар. Кстати - я уже отъезжаю- моэет и в натуре бред Kev, а вообще - надо брать что к телу ближе и не париться о прочих мелочах. На крайняк - наверное можно упить сцепление нормальное - другого произвоителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) 1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav342 4 Опубликовано: 19 февраля 2013 Попробуй потестить оба варианта, думаю поможет определится с выбором. На мой взгляд и то и другое достаточно надёжно, судя по отзывам владельцев. Просто каждому нравится своё. Вариатор тестил - понравилась плавность при трогании, для городских пробок самое то да и на трассе наверное неплохо. Механику выбрал потому что привык сам решать, на какой передаче когда и где нужно ехать. Не хочется полностью зависеть от техники. Ну и ежели бездорожье то можно и в раскачку выехать. Удачной покупки. По любому не прогадаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ну спасибо на добром слове Сейчас перечитал и понял, что, наверное, был некорректен, прошу прощения просто на механике - вы меньше в пробках стоите - так как прихрдится париться и объезжать, а на автомате - моноти постоять У меня на кашкае 2.0 - с пробками и 50% быстрой трассы и езжу я не медленно выходило 10 литров. Сцепления - расходник - зависит как его жечь я уже давно на механике не катаюсь - и слава богу. В отпуске кстати ездил на механическом дизельном хитриле - с вариатором интереснее да и не подходит хитриле механика - в нем нао нерасторопно вольяжн передвигатся не дергая ручку- это же не спорт кар. В общем-то да, на такой машине гонять не тянет, но я лично брал икса на ручке исключительно из соображений надежности, простоты обслуги, небольшого расхода + люблю процесс управления автомобилем, когда понимаешь и контролируешь его поведение полностью. До этого у меня был автомат - не понравилась тупизна. Жмешь газ - он думает, потом только ускоряется. Хотелось какой-то детерминированности Плюс на ручке можно не опасаться за дорогой агрегат в условиях буксования в грязи и снегу. Что-то я не слышал, чтобы МКПП умерла у кого-то от этого, а вот АКПП/варик - полно. А сцепление - ну сцепление в конце концов это расходник, сменить не так уж долго и дорого, даже если попалишь. Кстати - я уже отъезжаю- моэет и в натуре бред Аккуратней с травой Kev, а вообще - надо брать что к телу ближе и не париться о прочих мелочах. Вот это верно на 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 Кстати, вы же не думаете, что полностью управляете авто? Все за вас делает электроника - начиная от газа, заканчивая тормозами и ЕСП - и среди этого царства электроники - на тебе - Ручная коробка И к тому и другому надо привыкать - а как привыкнешь - так будет все равно, только надо думать про комфорт наверное. Так управлять вариатором тоже надо уметь - с непривычки - кажется фигня какая-то, а когда разберешься- как жать газ чтоб в натяг на 1.5 тыс шла или ускорялась эффективно - а не рычала и не ехала - тогда начинаешь получать удовольствие. У меня на кашкае тыс 5 - обкатывал - тысяч 5-7 привыкал. Авто раскаталось только на 60 тыс А хитрила только в начале самого пути 1тыс км. Блин ща вспомнил как в моложости на механике отжигал- да, есть свои плюсы - но езда от драйва становится совершенно безбашенной - из машины выжимаешь абсолютно все - да, я уж стар для этого - хотя вариатор дает иногда пошалить Самое прикольное в вариаторе - то, что машина на 50% едет на моторе - 50 % на вариаторе. Я не понимаю, как ща обкатываю хитрилу - обороты 1.5 тыс - на газ не жму - а он едет, и не медленнее чем все остальные- вот тебе и обкатка - а еще меньше на газ жать не получается - останавливается. Так же интересно разгоняться когда двигатель дает свой максимальный момент, а авто едет чисто на вариаторе - интересные решения и ощущения. К механике вернуться всегда можно - а на АКПП - стоит рискнуть. И кстати, вы писали, что классический АКПП - вялый и нет ощущения контроля - согласен - тоже сильно бесило - такое было ощущение - что момент через масло передается - и нет четкой реакции на добавление газа, у вариатора - это как то сглажено- возможно за счет того, что жесткое зацепление приводного ремня с валами. Кстати, мне не известно ни одного примера, чтоб после АКПП - возвращались осознано на механику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev 2 Опубликовано: 20 февраля 2013 Спасибо вам ребята большое за советы, развеяли мои сомнения и в отношении МКПП и CVT. На вариаторе машинка на 66 000 дороже, может и стоит взять кредит больше. И вроде комфорта хочется и "управлять" тоже сам люблю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 20 февраля 2013 Так управлять вариатором тоже надо уметь - с непривычки - кажется фигня какая-то, а когда разберешься- как жать газ чтоб в натяг на 1.5 тыс шла или ускорялась эффективно - а не рычала и не ехала - тогда начинаешь получать удовольствие. а как правильно все это делать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 20 февраля 2013 kev, вам на тест-драйв надо, чтобы понять от чего отказываетесь, я за комфорт=CVT удачи в выборе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 20 февраля 2013 ничего кроме механики и не пробовал... пробовал автомат на других тачках, с другими объемами двига... ну ничо так)))) механика.... не знаю насколько и как, но за городом сама то эт механика ИМХО... да и на обгонах при двух литрах механика на трассе как-то резвее... иногда это надо... а так фик знает... по городу почти не езжу... трасса и вне дороги... проселки и легкое бездорожье.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev 2 Опубликовано: 20 февраля 2013 kev, вам на тест-драйв надо, чтобы понять от чего отказываетесь, я за комфорт=CVT удачи в выборе!!! был на тесте на вариаторе, но толком так и не понял )) механики на тесте не было, езжу пока на кашкае+2,1.6, МКПП .. думаю что иногда в пробках комфортнее будет конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 февраля 2013 Подытожив, имеем следующие плюсы обеих трансмиссий: МКПП: - небольшой расход - высокая надежность - хорошая динамика - меньше цена машины - меньше цена обслуживания - возможность побуксовать/выехать в раскачку - заезжает без проблем задним ходом на бордюры - нет необходимости долго прогревать в морозы - нет постоянной тревоги, что она умрет Вариатор: - Комфорт передвижения в городе с пробками. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 февраля 2013 Ant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 20 февраля 2013 Подытожив, имеем следующие плюсы обеих трансмиссий: МКПП: - небольшой расход ПО ПАСПОРТУ МКПП ГОРОД 11.1 А CVT 10.6 - высокая надежность ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ - ОБА УЗЛА НАДЕЖНЫ - хорошая динамика МКПП до 100 - 11.1 CVT - 11.9 - почувствуйте разницу - меньше цена машины - согласен - меньше цена обслуживания - нормо-час стоит одинаково, замена жижи и там и там - возможность побуксовать/выехать в раскачку - без проблем и там и там - заезжает без проблем задним ходом на бордюры, без проблем наискосок - нет необходимости долго прогревать в морозы, по мануалу - завелся и поехал и там и там - нет постоянной тревоги, что она умрет - 3 года можно не тревожиться, а вот сцепление на МКПП может быть и негарантийным случаем Вариатор: - Комфорт передвижения в городе с пробками - комфорт везде, и в грязи и нальду и на песке - проверено не раз и не два, ролики мои есть на ютубе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kev 2 Опубликовано: 20 февраля 2013 Вариатор:- Комфорт передвижения в городе с пробками - комфорт везде, и в грязи и нальду и на песке - проверено не раз и не два, ролики мои есть на ютубе а можно ссылку на ролики, люблю посмотреть в реальных условиях машинки комфорт везде, и в грязи и нальду и на песке может это вы имели ввиду на 2,5 CVT , а как поведет себя 2,0 CVT в этих условиях? вы слишком сильно меня не судите, уж хочется все более подробно узнать от владельцев, чтоб потом не жалеть - у меня потом обратного хода уже не будет в приобретении авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах