Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Что-то по-моему, все вышесказанное - бред

а поподробнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема механики слабое сцепление. По поводу расхода бенза вопрос спорный,зависит от "прокладки".

А так,у меня 2.5 на варике и не жалею. Пересесть на 2 и тем паче на механику нет никакого желания.

Сцепление тож в немалой степени зависит от водилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема механики слабое сцепление.

А проблема автомата слабый варик :D

kev, выбор правильный. В семье 2 Икса 2,0 МКПП - все ОК.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее..

Насчет расхода - на механике он сильно зависит от способностей водителя и стиля езды, у меня на 2-литровом в среднем по городу было 8 с небольшим литров. Цифру 10 вообще не видел на индикаторе. По слухам с форума :) на варике все ж расход повыше, что, в общем-то вкладывается в концепцию.

А по поводу двух смены сцепы... Ну не знаю. Отъездил на 2-литровом, продал с пробегом 90 тыс, без проблем, думаю, истерия со сцеплением сильно надумана, возможно, были какие-то бракованные партии, либо народ тупо не умеет ездить и ездит с полунажатым, хз. Вот сама педаль сцепления не очень вкупе с электронной педалью газа - трогаться неудобно.

А так в целом. Если в основном езда по городу + покупка нового авто, то, возможно, лучше взять варик (если нет предубеждения к нему как таковому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема автомата слабый варик :D

kev, выбор правильный. В семье 2 Икса 2,0 МКПП - все ОК.

[/quote

в семье кашкай и трейл на вариках. Без проблем. Тьфу тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 15 (из 33) лет на автоматах, езжу резво, но по механике редко скучаю. 3 ХТрейла с вариатором - без проблем (тьфу, тьфу, тьфу...). расход бензина - фигня

надо попробовать автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то по-моему, все вышесказанное - бред :)

Ну спасибо на добром слове :crazy: просто на механике - вы меньше в пробках стоите - так как прихрдится париться и объезжать, а на автомате - моноти постоять :)

У меня на кашкае 2.0 - с пробками и 50% быстрой трассы и езжу я не медленно выходило 10 литров.

Сцепления - расходник - зависит как его жечь :) я уже давно на механике не катаюсь - и слава богу. В отпуске кстати ездил на механическом дизельном хитриле - с вариатором интереснее :) да и не подходит хитриле механика - в нем нао нерасторопно вольяжн передвигатся не дергая ручку- это же не спорт кар.

Кстати - я уже отъезжаю- моэет и в натуре бред :)

Kev, а вообще - надо брать что к телу ближе и не париться о прочих мелочах.

На крайняк - наверное можно упить сцепление нормальное - другого произвоителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй потестить оба варианта, думаю поможет определится с выбором. На мой взгляд и то и другое достаточно надёжно, судя по отзывам владельцев. Просто каждому нравится своё. Вариатор тестил - понравилась плавность при трогании, для городских пробок самое то да и на трассе наверное неплохо. Механику выбрал потому что привык сам решать, на какой передаче когда и где нужно ехать. Не хочется полностью зависеть от техники. Ну и ежели бездорожье то можно и в раскачку выехать. Удачной покупки. По любому не прогадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо на добром слове :crazy:

Сейчас перечитал и понял, что, наверное, был некорректен, прошу прощения :)

просто на механике - вы меньше в пробках стоите - так как прихрдится париться и объезжать, а на автомате - моноти постоять :)

У меня на кашкае 2.0 - с пробками и 50% быстрой трассы и езжу я не медленно выходило 10 литров.

Сцепления - расходник - зависит как его жечь :) я уже давно на механике не катаюсь - и слава богу. В отпуске кстати ездил на механическом дизельном хитриле - с вариатором интереснее :) да и не подходит хитриле механика - в нем нао нерасторопно вольяжн передвигатся не дергая ручку- это же не спорт кар.

В общем-то да, на такой машине гонять не тянет, но я лично брал икса на ручке исключительно из соображений надежности, простоты обслуги, небольшого расхода + люблю процесс управления автомобилем, когда понимаешь и контролируешь его поведение полностью.

До этого у меня был автомат - не понравилась тупизна. Жмешь газ - он думает, потом только ускоряется. Хотелось какой-то детерминированности :)

Плюс на ручке можно не опасаться за дорогой агрегат в условиях буксования в грязи и снегу. Что-то я не слышал, чтобы МКПП умерла у кого-то от этого, а вот АКПП/варик - полно.

А сцепление - ну сцепление в конце концов это расходник, сменить не так уж долго и дорого, даже если попалишь.

Кстати - я уже отъезжаю- моэет и в натуре бред :)

Аккуратней с травой :crazy:

Kev, а вообще - надо брать что к телу ближе и не париться о прочих мелочах.

Вот это верно на 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы же не думаете, что полностью управляете авто? :) Все за вас делает электроника - начиная от газа, заканчивая тормозами и ЕСП - и среди этого царства электроники - на тебе - Ручная коробка :)

И к тому и другому надо привыкать - а как привыкнешь - так будет все равно, только надо думать про комфорт наверное.

Так управлять вариатором тоже надо уметь - с непривычки - кажется фигня какая-то, а когда разберешься- как жать газ чтоб в натяг на 1.5 тыс шла или ускорялась эффективно - а не рычала и не ехала - тогда начинаешь получать удовольствие.

У меня на кашкае тыс 5 - обкатывал - тысяч 5-7 привыкал. Авто раскаталось только на 60 тыс :)

А хитрила только в начале самого пути :) 1тыс км.

Блин ща вспомнил как в моложости на механике отжигал- да, есть свои плюсы - но езда от драйва становится совершенно безбашенной - из машины выжимаешь абсолютно все - да, я уж стар для этого - хотя вариатор дает иногда пошалить :)

Самое прикольное в вариаторе - то, что машина на 50% едет на моторе - 50 % на вариаторе.

Я не понимаю, как ща обкатываю хитрилу - обороты 1.5 тыс - на газ не жму - а он едет, и не медленнее чем все остальные- вот тебе и обкатка - а еще меньше на газ жать не получается - останавливается.

Так же интересно разгоняться когда двигатель дает свой максимальный момент, а авто едет чисто на вариаторе - интересные решения и ощущения.

К механике вернуться всегда можно - а на АКПП - стоит рискнуть.

И кстати, вы писали, что классический АКПП - вялый и нет ощущения контроля - согласен - тоже сильно бесило - такое было ощущение - что момент через масло передается - и нет четкой реакции на добавление газа, у вариатора - это как то сглажено- возможно за счет того, что жесткое зацепление приводного ремня с валами.

Кстати, мне не известно ни одного примера, чтоб после АКПП - возвращались осознано на механику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам ребята большое за советы, развеяли мои сомнения и в отношении МКПП и CVT.

На вариаторе машинка на 66 000 дороже, может и стоит взять кредит больше. И вроде комфорта хочется и "управлять" тоже сам люблю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так управлять вариатором тоже надо уметь - с непривычки - кажется фигня какая-то, а когда разберешься- как жать газ чтоб в натяг на 1.5 тыс шла или ускорялась эффективно - а не рычала и не ехала - тогда начинаешь получать удовольствие.

а как правильно все это делать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kev, вам на тест-драйв надо, чтобы понять от чего отказываетесь, я за комфорт=CVT ;) удачи в выборе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего кроме механики и не пробовал... пробовал автомат на других тачках, с другими объемами двига... ну ничо так)))) механика.... не знаю насколько и как, но за городом сама то эт механика ИМХО... да и на обгонах при двух литрах механика на трассе как-то резвее... иногда это надо... а так фик знает... по городу почти не езжу... трасса и вне дороги... проселки и легкое бездорожье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kev, вам на тест-драйв надо, чтобы понять от чего отказываетесь, я за комфорт=CVT удачи в выборе!!!

был на тесте на вариаторе, но толком так и не понял )) механики на тесте не было, езжу пока на кашкае+2,1.6, МКПП .. думаю что иногда в пробках комфортнее будет конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожив, имеем следующие плюсы обеих трансмиссий:

МКПП:

- небольшой расход

- высокая надежность

- хорошая динамика

- меньше цена машины

- меньше цена обслуживания

- возможность побуксовать/выехать в раскачку

- заезжает без проблем задним ходом на бордюры :)

- нет необходимости долго прогревать в морозы

- нет постоянной тревоги, что она умрет :)

Вариатор:

- Комфорт передвижения в городе с пробками.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожив, имеем следующие плюсы обеих трансмиссий:

МКПП:

- небольшой расход ПО ПАСПОРТУ МКПП ГОРОД 11.1 А CVT 10.6

- высокая надежность ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ - ОБА УЗЛА НАДЕЖНЫ

- хорошая динамика МКПП до 100 - 11.1 CVT - 11.9 - почувствуйте разницу :)

- меньше цена машины - согласен

- меньше цена обслуживания - нормо-час стоит одинаково, замена жижи и там и там

- возможность побуксовать/выехать в раскачку - без проблем и там и там

- заезжает без проблем задним ходом на бордюры, без проблем наискосок

- нет необходимости долго прогревать в морозы, по мануалу - завелся и поехал и там и там

- нет постоянной тревоги, что она умрет - 3 года можно не тревожиться, а вот сцепление на МКПП может быть и негарантийным случаем :)

Вариатор:

- Комфорт передвижения в городе с пробками - комфорт везде, и в грязи и нальду и на песке - проверено не раз и не два, ролики мои есть на ютубе :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариатор:

- Комфорт передвижения в городе с пробками - комфорт везде, и в грязи и нальду и на песке - проверено не раз и не два, ролики мои есть на ютубе

а можно ссылку на ролики, люблю посмотреть в реальных условиях машинки

комфорт везде, и в грязи и нальду и на песке

может это вы имели ввиду на 2,5 CVT , а как поведет себя 2,0 CVT в этих условиях?

вы слишком сильно меня не судите, уж хочется все более подробно узнать от владельцев, чтоб потом не жалеть - у меня потом обратного хода уже не будет в приобретении авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...