Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Автовключение кондиционера.

Рекомендованные сообщения

  andriano писал:

Твое дело решать, какая тебе нужна температура, а уж как ее добиться, с кондеем или без - пусть у железки голова болит.

Я, может, человек старой формации, поэтому чертовски не люблю, когда кто-то за меня что-то решает.

Мне не нравится туповатый климат х-трейла, мне гораздо удобней было с обычным кондеем. Надо - включил, не надо - выключил. По той же причине не нравится управление дворниками - нет обычного прерывистого режима, и это очень неудобно. Потому что щетки в режиме датчика дождя то трут по сухому с космической скоростью, то мирно лежат, когда стекло уже почти непрозрачное от капель - ну не заменит эта тупая автоматика простой и надежный ручной режим.

Я считаю, что она должна быть отключаемой. Кому нравится - пользуйтесь на здоровье, а кому нет - зачем заставлять? Только нервы портить. Есть такие просчеты в машине, чего греха таить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Я, может, человек старой формации, поэтому чертовски не люблю, когда кто-то за меня что-то решает.

Мне не нравится туповатый климат х-трейла, мне гораздо удобней было с обычным кондеем. Надо - включил, не надо - выключил. По той же причине не нравится управление дворниками - нет обычного прерывистого режима, и это очень неудобно. Потому что щетки в режиме датчика дождя то трут по сухому с космической скоростью, то мирно лежат, когда стекло уже почти непрозрачное от капель - ну не заменит эта тупая автоматика простой и надежный ручной режим.

Я считаю, что она должна быть отключаемой. Кому нравится - пользуйтесь на здоровье, а кому нет - зачем заставлять? Только нервы портить. Есть такие просчеты в машине, чего греха таить.

Конечно же каждому свое, но все же, Андрей, многие скажут, что самый лучший кондей уступает элементарному климат-контролю. Первый как провокатор, запросто вас застудит, и чем жарче за бортом машины, тем больше шансов заболеть. Сожмет пазухи носоглотки и в лучшем случае насморком наградит, а то и воспалением легких. Вся опасность в том, что холод подкрадывается незаметно, и его все мало и мало кажется.

Климат все же больше заботится о здоровье. Контролирует выставленную температуру. И климат в Икс-трейле довольно сносный. Даже при условии, что он однозонный. Есть более тупые и неадекватные. Чисто, мое мнение, наработанное эксплуатацией разных марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, если тупо направить холодный воздух в морду лица, то можно и воспаление легких схватить. Я обычно направлял в стороны и делал небольшой поток, всегда было все нормально. Нужна динамика или не жарко - отключил. Жарко - включил, он дует потихоньку, и поддерживает комфортную температуру, и не нужны никакие климат-контроли.

Но это только мое мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Нужна динамика - отключил.

а это как связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sevas писал:

а это как связано?

Ну хоть немного, но компрессор отжирает мощности, в целом не критично, но при интенсивных обгонах на трассе иногда этих долей секунды может не хватить. На форде, кстати, при кик-дауне кондей отключался автоматически на время обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Андрей... :shok:

тогда я действительно соглашусь, что вам автоматика не нужна..

раз вы способны при обгоне рассчитывать маневр до долей секунд...

и вообще выполняете обгон в ситуациях когда их может нехватить при включенно кондее....

я, что называется, "умываю руки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема ни о чем! Андрей снимите и выложите ролик, где и как у вас регуляторы стоят. И при каких действиях он у вас включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sevas писал:

ну Андрей... :shok:

тогда я действительно соглашусь, что вам автоматика не нужна..

раз вы способны при обгоне рассчитывать маневр до долей секунд...

и вообще выполняете обгон в ситуациях когда их может нехватить при включенно кондее....

я, что называется, "умываю руки"

Не все в этой жизни можно "рассчитать". И хотя езжу аккуратно, тем не менее неоднократно бывала ситуация, когда меня спасала мощность движка. Тащишься среди фур, высматриваешь дыру, чтобы обогнать, появилась благоприятная ситуация - пошел на обгон, и вдруг нехорошему человеку перед тобой тоже вздумалось обогнать, а в зеркала посмотреть он не догадался. Назад вернуться некуда, оттуда уже поджимают, спереди уже встречка идет, только вперед, жмешь и со всей дури влетаешь в 50 см от борта. Вот в таких ситуация и ощущаешь, как холодный воздух от кондея превращается в теплый :)

  vigi писал:

Эта тема ни о чем! Андрей снимите и выложите ролик, где и как у вас регуляторы стоят. И при каких действиях он у вас включается.

Ну вообще тема не моя, я так, поддержать автора :)

Ручки стоят по-разному, последний раз так: Поток Авто/Температура 20 градусов/Обдув в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Ну хоть немного, но компрессор отжирает мощности, в целом не критично, но при интенсивных обгонах на трассе иногда этих долей секунды может не хватить. На форде, кстати, при кик-дауне кондей отключался автоматически на время обгона.

Для мотора 2,5 это не так принципиально как для двухлитрового. Кстати, на Шеви-Ниве кондиционер тоже отключается кратковременно при сильном разгоне.

В любом случае - тема не о том, нужна или нет автоматика, а о том, можно ли перевести кондиционер в мануальный режим программным (ну или аппаратным) способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  uchar писал:

Для мотора 2,5 это не так принципиально как для двухлитрового. Кстати, на Шеви-Ниве кондиционер тоже отключается кратковременно при сильном разгоне.

В любом случае - тема не о том, нужна или нет автоматика, а о том, можно ли перевести кондиционер в мануальный режим программным (ну или аппаратным) способом.

выведите климат из зоны Авто, и управляйте вкл или выкл, он(кондей) станет ручным

  Ant писал:

Ну хоть немного, но компрессор отжирает мощности, в целом не критично, но при интенсивных обгонах на трассе иногда этих долей секунды может не хватить. На форде, кстати, при кик-дауне кондей отключался автоматически на время обгона.

на Вашем двигателе и коробке вообще не чувствуется включен компрессор или нет, я на вариаторе не чувствую ни при ускорении ни при обгоне, а у вас на ручке тем более - песня, а не обгон получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у меня работает климат контроль. Кондиционер включается только при выборе обдува в ноги-лобовое стекло и просто лобовое стекло. Машину заводил на авто везде и то кондиционер не включался.

тутЗвук лучше выключить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chesto писал:

выведите климат из зоны Авто, и управляйте вкл или выкл, он(кондей) станет ручным

Я не пользуюсь режимом АВТО. Но когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги", то при включении вентилятора включатся и кондей. А я хочу, что бы он включался только если Я САМ нажму соответствующую кнопку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  uchar писал:

Я не пользуюсь режимом АВТО. Но когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги", то при включении вентилятора включатся и кондей. А я хочу, что бы он включался только если Я САМ нажму соответствующую кнопку :)

НА всех машинах так где стоит родной климат или кондиционер, когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги". Обратитесь к официалам может они программно отключат. На КИА спектре отключалось нажатием нескольких кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vigi писал:

НА всех машинах так где стоит родной климат или кондиционер, когда регулятор потоков стоит "На стекло" или "На стекло/В ноги". Обратитесь к официалам может они программно отключат. На КИА спектре отключалось нажатием нескольких кнопок.

Камрад, ну зачем ты такое пишешь, а? :) Я пересел на Икс с Opel Meriva - там был климат-контроль, никогда компрессор кондиционера не включался сам, только если нажать его кнопку.

Зиму отъездил на Шеви-Ниве отца - там стоит обычный кондиционер (заводской) и тоже сам не включается.

Официалы не любят нестандартных вещей, уговаривать придется, да и цену заломят наверняка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня! Мне не повезло с климатом и кондиционером на всех машинах, которые у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кому повезло с машиной, а кому нет .. :) Я написал, что считаю функцию автовключения кондея ненужной и спросил, можно ли ее как-то отключить. А вместо ответов по теме флуд и попытки убедить меня в том, что это полезная фича..:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет на иксах просто кондея, только климат.

На мазде был кондей, так он в обдуве стекла включался всегда, народ даже кнопки отключения компрессора лепил.

Кстати, после кондея климат радует, т.к. Не нужно постоянно что-то крутить: температура, скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Давайте не путать работу климата и просто кондера. Если бы на машине стоял просто кондер, то можно было говорить, а чего это он за меня думает. В Хитриле стоит климат, и по умолчанию он будет сам думать как лучше и быстрее создать вам ту температуру в салоне, которую вы выставили. У меня кондер включается сам в режимах "На стекло" и "Стекло+ноги", так на всех ниссанах. Удобство этого вы почувствуете в дождливую погоду, когда стекла махом затягивает. Запотевание убирает моментально. Раз ехал я на старенькой тойоте (ПР) так вот когда нам стало плохо вижно дорогу водила включил обдув на стекла и мы наверное не дождались бы пока она нам востановит обзор если бы я не включил кондер. Не все водители знают об этом, многие просто включают обдув на стекла и ждут когда же запотевание сдует ) Так что лучше как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Skyline писал:

В Хитриле стоит климат, и по умолчанию он будет сам думать как лучше и быстрее создать вам ту температуру в салоне, которую вы выставили.

Мы в курсе. Вопрос топика - на кой черт это сделано и как отключить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить тумблер в разрыв провода к муфте кондиционера! Чего уж проще?

Вот климат-то помучается.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...