Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Автовключение кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Поиском ничего не нашел по этому вопросу, модераторов заранее прошу меня извинить, если уже обсуждалось.

Суть вопроса - на кой черт епонцы решили, что кондиционер должен включаться автоматически?? Я пока так и не понял, в каком положении должен быть регулятор распределения потоков, чтобы кондей не включился - ощущение, что он включается всегда :( В мануале толком ничего не написано по этой теме.

Можно ли эту мегафичу отключить? Отключают же в соседней теме фароомыватель..

З.Ы. И еще не хватает прерывистого режима работы дворников :( Тот моросящий дождь, что сейчас идет - для него был бы идеален именно такой режим - взмах раз в несколько секунд, а в Авторежиме дворники молотят постоянно, даже на минимальной чувствительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кондер включается автоматически если установлен обдув на стекло.

Выставьте обдув в режим "стекло и ноги" и всё будет ОК.

Вот ещё ссылки по теме:

ниссан-вики

тема про настройки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как, это мое первое сообщение, буду соответвовать правилам приличия.

День добрый, я типа новичок, зовут меня Влад, живу в Миассе, Челяб. обл. Я второй счастливый обладатель Х-мобиля 2007 г.в. Т-31, 2,5 л. 6CVT (мененная по гарантии) , комлектация "есть все кроме кожи и люка" пробег 66 т.км.

На икса пересел с шевика, на котором (-ых) проездил 6 лет. И по всем правилам в т.ч. и по-феншую - готов с пеной у рта доказывать, что шнива-гомно и самый лучший авто........,но опять же, по правилам приличия, не буду лезть со своим уставом в чужой (уже свой) монастырь.

По этому еще раз Всем Доброго Здоровьечка!!!

Первый свой вопрос, по поводу правильной резины (ёка, А/Т-лайт, ж-012, 225/65/17), решил сам, т.к поиск рулил, вопрос по поводу фаркопа, он же защита зад. бампера - то же решил, осталось только материлизовать.

А есть вопрос не решенный и поиск не рулит. Про кондиционер.

При наступлении тепла, я типа его вкл., и жду когда будет прохладно. Ждал 2 дня, читал мануал, искал и читал темы на форуме - результат ноль. Из сопел дует воздух забортной тем-ры. Сегодня заехал в рено-центр (до ОД ниссан Регинас - 130км) и получил такой расклад.

Давление в рабочей системе в норме - 5 Атм., обнаруженно, что снята колодка с датчика давления хладогента (Х.З. кем и когда) отвечающего за включение насоса (он же компрессор). Колодку присоединили - резултат ноль. Вердик - замена датчика. На вопрос, а как дела с хладогентом, получен ответ, что т.к. давление в норме, сл-во и с хладогентом все ОК, весь вопрос датчике.

Засада в цене датчика (ОД= 4800, не ОД=2500) и правильности вынесенного вердикто о неисправности.

Короче поможите добрым словом и ценным опытом.

На всякий случай этот датчик стоит слева от радиатора кондишена на цилиндрическом предмете и его заводской номер (НЕ КАТАЛОЖНЫЙ) "92136 N"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в ниссан пробовал обратиться? сьезди в несколько мест и послушай что где скажут..много же контор по ремонту кондиционеров итп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в ниссан пробовал обратиться? сьезди в несколько мест и послушай что где скажут..много же контор по ремонту кондиционеров итп..

Пасиб за совет, Дело в том, что для начала решения проблемы -нужно разобраться чисто теоритически для себя. Есть у меня такой фетиш, т.к. сам 8 лет занимаюсь запасными частями для а/м Урал.

Одна голова хороша, а две, три, четыре, пять........ со своими советами это ZER GUT!

В городе две-три конторы (не ниссановских) у которых есть правильное оборудование по кондиционерам и если идти эмпирическим методом, и без возможности что-либо сразу заменить, а потом приехать к ОД, у которого, необходимой запчасти то же нет наличии - что-то я очкую. Поэтому будем пока использовать инет для решения проблемы. А так то я не ххххххххх.

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
5.6.Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ!(даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер включается автоматически если установлен обдув на стекло.

Выставьте обдув в режим "стекло и ноги" и всё будет ОК.

У меня он включается не только в режиме "обдув на стекло" - только что проверил.. Поставил в положение "все в ноги", включил вентилятор - загорелась лампа кондея.. :( Что за ерунда, не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда - кондей в момент включения зажигания включается иногда (!) сам по себе и в авто режиме, и в определенных направлениях обдува (не только на стекло). Причем это не неисправность, на предыдущем х-трейле было то же самое. Приходится постоянно отключать его вручную.

Закономерность включения не выявил (возможно, с температурой связано?). Было бы тоже интересно узнать, как сделать, чтобы кондей включался только по моему желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет такой (как человека эксплуатирующего японские авто очень давно):

не отключайте кондей, просто добейтесь соседним регулятором температуры приемлимой температуры потока. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать, рассказы про расход топлива слушать не надо. во первых он увеличивается незначительно, во вторых вы наверное авто покупали не для того, чтобы капли топлива беречь, а для того чтоб себя любимого возить и близких своих.

к сожалению на иксе работа климата не очень адекватная... - это имеет место быть.

самая лучшая работа, по моему мнению была на субару - он при запуске ДВС сам направлял поток на стекло (причем если дело было зимой и ДВС был прогрет ППП - не направлял), потом по мере прогрева убирал интенсивность потока, а затем и вовсе убирал со стекла, и ничего не надо было крутить, как у ниссана, если пришел, а стекла запотевшие с ночи.

2X-drive: "стекло+ноги" тоже включает кондей.

2wlad-m: 2500 - норм цена, бери не парься.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отключайте кондей, просто добейтесь соседним регулятором температуры приемлимой температуры потока.

Летом согласен - выставляешь ручку климата по центру, остальное авто, и ездишь, особо не паришься - все равно если кондей выключить, то становится жарко сразу.

А вот в такое время, как сейчас, он особо не нужен, т.к. и так свежо, а он все равно включается, ну не нужен он сейчас, зачем эта принудиловка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в такое время, как сейчас, он особо не нужен, т.к. и так свежо, а он все равно включается, ну не нужен он сейчас, зачем эта принудиловка...

+1.

В столице сегодня было 14-15 градусов выше нуля - ну и на кой черт нужен кондиционер? :)

После Опеля меня некоторые епонские заморочки удивляют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он включается не только в режиме "обдув на стекло" - только что проверил.. Поставил в положение "все в ноги", включил вентилятор - загорелась лампа кондея.. :( Что за ерунда, не понимаю...

Дык если вентилятор в режиме "АВТО", то система в зависимости от выставленной (желаемой) температуры в салоне и забортной температуры воздуха сама решает влкючить или нет кондей.

Если кондей был включен перед выключением машины, то он снова включится и после включения, т.к. система обладает памятью настроек...

Ничего удивительного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиллятор на АВТО, кондей включен кнопкой, лампочка горит. Но при изменении заданной температуры чётко слышны щелчки включения - выключения кондея. Горящая лампа - не всегда означает, что кондей уже работает. Решение холодить или нет принимается по ряду условий, в том числе одни из первых в списке это разница температуры за бортом и заданной (крутилкой). Всякие "разрешения на пуск" типа температура за бортом выше нуля или сколько там у нас минимум, давление хладагента и т.д. не рассматриваю. Так что система то по своему умная, не надо её хаять. :)

P.S. Всё сказанное - ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно.

если вы например при минусовой температуре нажмете на кнопку - лампочка загорится, но кондей не включится...

то что "свежо" - не значит что он не нужен. как раз сейчас высокая влажность, на улице то дождь, то опять дождь. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что "свежо" - не значит что он не нужен. как раз сейчас высокая влажность, на улице то дождь, то опять дождь. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать.

Давайте, я сам решу, когда мне кондей нужен, а когда нет.

Вся эта автоматика - бред! По крайней мере она должна быть отключаемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта автоматика - бред!

всё-всё-всё...

молчим B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, я сам решу, когда мне кондей нужен, а когда нет.

Вся эта автоматика - бред! По крайней мере она должна быть отключаемой.

Разрешите подписаться (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не ставьте в режим "АВТО" и будете сами решать когда что нужно :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не ставьте в режим "АВТО" и будете сами решать когда что нужно :rofl:

Режим АВТО тут причем? Кондей включается и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел у меня он вкл только на стекло или стекло+ноги.

Ставишь все авто тем-ру на 16 он не вкл. почемуто только в ручную можно вкл. или убрать с авто и перевести на стело или стекло+ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, я сам решу, когда мне кондей нужен, а когда нет.

Не царское это дело...

Твое дело решать, какая тебе нужна температура, а уж как ее добиться, с кондеем или без - пусть у железки голова болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...