uchar 163 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поиском ничего не нашел по этому вопросу, модераторов заранее прошу меня извинить, если уже обсуждалось. Суть вопроса - на кой черт епонцы решили, что кондиционер должен включаться автоматически?? Я пока так и не понял, в каком положении должен быть регулятор распределения потоков, чтобы кондей не включился - ощущение, что он включается всегда В мануале толком ничего не написано по этой теме. Можно ли эту мегафичу отключить? Отключают же в соседней теме фароомыватель.. З.Ы. И еще не хватает прерывистого режима работы дворников Тот моросящий дождь, что сейчас идет - для него был бы идеален именно такой режим - взмах раз в несколько секунд, а в Авторежиме дворники молотят постоянно, даже на минимальной чувствительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 13 апреля 2012 Кондер включается автоматически если установлен обдув на стекло. Выставьте обдув в режим "стекло и ноги" и всё будет ОК. Вот ещё ссылки по теме: ниссан-вики тема про настройки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad-m 2 Опубликовано: 13 апреля 2012 так как, это мое первое сообщение, буду соответвовать правилам приличия. День добрый, я типа новичок, зовут меня Влад, живу в Миассе, Челяб. обл. Я второй счастливый обладатель Х-мобиля 2007 г.в. Т-31, 2,5 л. 6CVT (мененная по гарантии) , комлектация "есть все кроме кожи и люка" пробег 66 т.км. На икса пересел с шевика, на котором (-ых) проездил 6 лет. И по всем правилам в т.ч. и по-феншую - готов с пеной у рта доказывать, что шнива-гомно и самый лучший авто........,но опять же, по правилам приличия, не буду лезть со своим уставом в чужой (уже свой) монастырь. По этому еще раз Всем Доброго Здоровьечка!!! Первый свой вопрос, по поводу правильной резины (ёка, А/Т-лайт, ж-012, 225/65/17), решил сам, т.к поиск рулил, вопрос по поводу фаркопа, он же защита зад. бампера - то же решил, осталось только материлизовать. А есть вопрос не решенный и поиск не рулит. Про кондиционер. При наступлении тепла, я типа его вкл., и жду когда будет прохладно. Ждал 2 дня, читал мануал, искал и читал темы на форуме - результат ноль. Из сопел дует воздух забортной тем-ры. Сегодня заехал в рено-центр (до ОД ниссан Регинас - 130км) и получил такой расклад. Давление в рабочей системе в норме - 5 Атм., обнаруженно, что снята колодка с датчика давления хладогента (Х.З. кем и когда) отвечающего за включение насоса (он же компрессор). Колодку присоединили - резултат ноль. Вердик - замена датчика. На вопрос, а как дела с хладогентом, получен ответ, что т.к. давление в норме, сл-во и с хладогентом все ОК, весь вопрос датчике. Засада в цене датчика (ОД= 4800, не ОД=2500) и правильности вынесенного вердикто о неисправности. Короче поможите добрым словом и ценным опытом. На всякий случай этот датчик стоит слева от радиатора кондишена на цилиндрическом предмете и его заводской номер (НЕ КАТАЛОЖНЫЙ) "92136 N" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 13 апреля 2012 а не в ниссан пробовал обратиться? сьезди в несколько мест и послушай что где скажут..много же контор по ремонту кондиционеров итп.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad-m 2 Опубликовано: 13 апреля 2012 а не в ниссан пробовал обратиться? сьезди в несколько мест и послушай что где скажут..много же контор по ремонту кондиционеров итп.. Пасиб за совет, Дело в том, что для начала решения проблемы -нужно разобраться чисто теоритически для себя. Есть у меня такой фетиш, т.к. сам 8 лет занимаюсь запасными частями для а/м Урал. Одна голова хороша, а две, три, четыре, пять........ со своими советами это ZER GUT! В городе две-три конторы (не ниссановских) у которых есть правильное оборудование по кондиционерам и если идти эмпирическим методом, и без возможности что-либо сразу заменить, а потом приехать к ОД, у которого, необходимой запчасти то же нет наличии - что-то я очкую. Поэтому будем пока использовать инет для решения проблемы. А так то я не ххххххххх. Строгое предупреждение от модератора Alex Puff 5.6.Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ!(даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 13 апреля 2012 Кондер включается автоматически если установлен обдув на стекло. Выставьте обдув в режим "стекло и ноги" и всё будет ОК. У меня он включается не только в режиме "обдув на стекло" - только что проверил.. Поставил в положение "все в ноги", включил вентилятор - загорелась лампа кондея.. Что за ерунда, не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 13 апреля 2012 У меня такая же ерунда - кондей в момент включения зажигания включается иногда (!) сам по себе и в авто режиме, и в определенных направлениях обдува (не только на стекло). Причем это не неисправность, на предыдущем х-трейле было то же самое. Приходится постоянно отключать его вручную. Закономерность включения не выявил (возможно, с температурой связано?). Было бы тоже интересно узнать, как сделать, чтобы кондей включался только по моему желанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 13 апреля 2012 мой совет такой (как человека эксплуатирующего японские авто очень давно): не отключайте кондей, просто добейтесь соседним регулятором температуры приемлимой температуры потока. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать, рассказы про расход топлива слушать не надо. во первых он увеличивается незначительно, во вторых вы наверное авто покупали не для того, чтобы капли топлива беречь, а для того чтоб себя любимого возить и близких своих. к сожалению на иксе работа климата не очень адекватная... - это имеет место быть. самая лучшая работа, по моему мнению была на субару - он при запуске ДВС сам направлял поток на стекло (причем если дело было зимой и ДВС был прогрет ППП - не направлял), потом по мере прогрева убирал интенсивность потока, а затем и вовсе убирал со стекла, и ничего не надо было крутить, как у ниссана, если пришел, а стекла запотевшие с ночи. 2X-drive: "стекло+ноги" тоже включает кондей. 2wlad-m: 2500 - норм цена, бери не парься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 13 апреля 2012 не отключайте кондей, просто добейтесь соседним регулятором температуры приемлимой температуры потока. Летом согласен - выставляешь ручку климата по центру, остальное авто, и ездишь, особо не паришься - все равно если кондей выключить, то становится жарко сразу. А вот в такое время, как сейчас, он особо не нужен, т.к. и так свежо, а он все равно включается, ну не нужен он сейчас, зачем эта принудиловка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 15 апреля 2012 А вот в такое время, как сейчас, он особо не нужен, т.к. и так свежо, а он все равно включается, ну не нужен он сейчас, зачем эта принудиловка... +1. В столице сегодня было 14-15 градусов выше нуля - ну и на кой черт нужен кондиционер? После Опеля меня некоторые епонские заморочки удивляют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 16 апреля 2012 У меня он включается не только в режиме "обдув на стекло" - только что проверил.. Поставил в положение "все в ноги", включил вентилятор - загорелась лампа кондея.. Что за ерунда, не понимаю... Дык если вентилятор в режиме "АВТО", то система в зависимости от выставленной (желаемой) температуры в салоне и забортной температуры воздуха сама решает влкючить или нет кондей. Если кондей был включен перед выключением машины, то он снова включится и после включения, т.к. система обладает памятью настроек... Ничего удивительного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 16 апреля 2012 вентиллятор на АВТО, кондей включен кнопкой, лампочка горит. Но при изменении заданной температуры чётко слышны щелчки включения - выключения кондея. Горящая лампа - не всегда означает, что кондей уже работает. Решение холодить или нет принимается по ряду условий, в том числе одни из первых в списке это разница температуры за бортом и заданной (крутилкой). Всякие "разрешения на пуск" типа температура за бортом выше нуля или сколько там у нас минимум, давление хладагента и т.д. не рассматриваю. Так что система то по своему умная, не надо её хаять. P.S. Всё сказанное - ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 16 апреля 2012 Абсолютно верно. если вы например при минусовой температуре нажмете на кнопку - лампочка загорится, но кондей не включится... то что "свежо" - не значит что он не нужен. как раз сейчас высокая влажность, на улице то дождь, то опять дождь. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 апреля 2012 то что "свежо" - не значит что он не нужен. как раз сейчас высокая влажность, на улице то дождь, то опять дождь. кондей осушает воздух и не дает стеклам запотевать. Давайте, я сам решу, когда мне кондей нужен, а когда нет. Вся эта автоматика - бред! По крайней мере она должна быть отключаемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 16 апреля 2012 Вся эта автоматика - бред! всё-всё-всё... молчим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 17 апреля 2012 Давайте, я сам решу, когда мне кондей нужен, а когда нет. Вся эта автоматика - бред! По крайней мере она должна быть отключаемой. Разрешите подписаться (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 17 апреля 2012 Дык не ставьте в режим "АВТО" и будете сами решать когда что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 17 апреля 2012 Дык не ставьте в режим "АВТО" и будете сами решать когда что нужно Режим АВТО тут причем? Кондей включается и без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 17 апреля 2012 Сегодня смотрел у меня он вкл только на стекло или стекло+ноги. Ставишь все авто тем-ру на 16 он не вкл. почемуто только в ручную можно вкл. или убрать с авто и перевести на стело или стекло+ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 17 апреля 2012 Давайте, я сам решу, когда мне кондей нужен, а когда нет. Не царское это дело... Твое дело решать, какая тебе нужна температура, а уж как ее добиться, с кондеем или без - пусть у железки голова болит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах