Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Артем35

перестали работать кнопки на руле..

Рекомендованные сообщения

кнопки перестали работать..,думаю шлейф испортился.. может кто сталкивался с такой проблемой? можно ли его оживить или новый надо? подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такая же ерунда.

Кнопки управления звуком не работают. Круиз работает.

Разбирал руль, прозванивал кнопки - работают. Значит, шлейф. Заказал в экзисте, на днях должен прийти, поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это... Если так шлейф сломался - должна была ошибка подушки водительской вылезти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это... Если так шлейф сломался - должна была ошибка подушки водительской вылезти...

...и круиз бы не работал :)

скорей всего переломился не полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейф пришел, поменял, все работает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейф пришел, поменял, все работает :P

Если не сложно в кратце ,процедуру замены и сколько данный шлеф стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ...

Пробег какой ? Как машина эксплуатируеться в критические морозы ?

Надобно понять от чего шлейф полетел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно в кратце ,процедуру замены и сколько данный шлеф стоит.

Вкратце:

Шлейф заказывал в экзисте примерно за 2600р (код для Т31: B5567-JG40D) - на самом деле это не просто шлейф, а целый блок, в корпусе, с разъемами, поворотным кольцом и т.п.

Предварительно убедился, что дело именно в нем - прозвонил кнопки в руле, кнопки работали, а вот до разъема магнитолы сигнал о нажатии не доходил.

Для смены блока ленточного кабеля нужно снять руль (мануалов полно - выкручиваются два болта под торкс, обязательно при отключенном аккумуляторе!!! снимается передняя часть руля с подушкой, отцепаются три разъема, откручивается гайка крепления руля, снимается руль).

Далее нужно открутить два винта крепления блока ленточного кабеля, снять его, отключив разъемы, вытащить из старого блока левый и правый подрулевые переключатели, затем от блока нужно открутить датчик положения руля - плоский блок, входящий центральным кольцом с выступом в зацепление с кольцом блока ленточного кабеля.

При всех действиях запоминать или маркировать положение центрального кольца - ни в коем случае не крутить его бездумно, иначе шлейф после установки руля порвется при повороте - он имеет свободу примерно на 2.5 оборота в обе стороны.

Новый блок поставить в обратном порядке.

Обратить внимание на правильность и качество подключения всех разъемов, после чего подключить аккумулятор. Звуковой сигнал (бибикалка) будет работать только при полностью собранном руле (болты торксы являются токопроводящими элементами для звукового сигнала), остальное должно работать сразу после подключения разъемов - круиз, звук, кнопка "i".

Старый блок взял домой, но еще руки не дошли разобрать посмотреть, в чем там дело. У меня не работало управление звуком и кнопка "i", т.е. левая часть управления на руле. Правая часть (круиз), сигнал и подушка - все было ок.

После установки нового блока все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Кстати у меня такая же песня не работает левая сторона , а правая все нормуль.Причем умирала левая сторона постепенно , да и сейчас если покрутить руль то можно найти позицию при которой кнопки начинают работать, так что думаю однозначно это шлейф, надо заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда однозначно шлейф. Где-то наверное одна или несколько дорожек переломились, иногда контачили, иногда нет - при каком-то положении руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь. Шлейф идет на правый и левый переключатели? Или на каждый - свой шлейф.

С уважением

Я извиняюсь. Шлейф идет на правый и левый переключатели? Или на каждый - свой шлейф.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один шлейф на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо за такую инфу. У меня отказала сначала левая половину кнопок, потом правая. Только один вопрос, а это гарантийный случай или нет. Кто знает? Машина моя пока еще на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо за такую инфу. У меня отказала сначала левая половину кнопок, потом правая. Только один вопрос, а это гарантийный случай или нет. Кто знает? Машина моя пока еще на гарантии

А почему он должен быть не гарантийным?! :pardon: Ехать к официалам, указать проблему в заказ-наряде и радоваться, что успел по гарантии поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он должен быть не гарантийным?! :pardon: Ехать к официалам, указать проблему в заказ-наряде и радоваться, что успел по гарантии поменять!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил нонеймовую китайскую магнитолу, отнес для установки в сервис, там мне ее вроде даже и установили за 4 рубля, но перестал работать весь левый ряд кнопок на руле. А этот ряд очень уже хотелось оставить, даже для того чтобы можно было нажимать кнопочку <i> для смены на табло информации. Собственно как в анекдоте с чукцей, купил билет, а сам пошел пешком :(

Появилось несколько вопросов. Где в Nissan X-trail:

1. подключение к штатному микрофону (тот что возле зеркала заднего вида)

2. Какой разъем отвечает за левые клавиши на руле. из магнитолы выходят три провода под названием AD зеленый, AD черный и IR белый.

3. Какой разъем отвечает за AUX в правом подлокотнике?

Может есть у кого картинка с распиновкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо за такую инфу. У меня отказала сначала левая половину кнопок, потом правая. Только один вопрос, а это гарантийный случай или нет. Кто знает? Машина моя пока еще на гарантии

У меня такая же беда на 60к пробега случилась. Позвонил ОД, записался на диагностику проблемы, посмотрели. Признали гарантийной проблемой. Ждал 5 дней шлейф. Поменяли в течении 40 мин.

Я так понял, это болезнь на наших машинках. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет: купил машину с неработающтм шлейфом, ездил 3 месяца, снял, разобрал (порвался в самом начале) ещё ездил 2 месяца - жаба душила отдавать такие деньги за весь блок, случайно зашёл в "ремонт телефонов" сидят парни лет по 18: Я - мона запаять? Они - мона! Я - сколько? Они - 200р! 15 минут погулял, звонят - забирайте. Запаяли нормально, я дома решил ножом почистить заусенцы от пластика (он от паяльника поднялся буграми и, конечно, оторвал крайнюю нить! Взял паяльник и припаял сам. Собрал, покапал каким-то маслом для тела (взял у жены) поставил на руль, раз 5-6 снимал руль и перекидывал датчик положения руль то в право то в лево т.к. загоралось и есп и скользкая дорога, нашёл нужно роложение, и вот уже месяц как всё работает, хотя по привычке все делаю по старому - кнопки на мафоне, а круиз по нашим дорогам и включать негде. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня 2 дня назад перестали работать кнопки увеличения громкости и переключения песен(каналов радио),самое интересное вверх не работают(т.е. не увеличивают громкость и не переключают каналы вверх) а вниз все работает.Тоже шлейф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня 2 дня назад перестали работать кнопки увеличения громкости и переключения песен(каналов радио),самое интересное вверх не работают(т.е. не увеличивают громкость и не переключают каналы вверх) а вниз все работает.Тоже шлейф?

Не тоже, а именно шлейф, если раздражает - меняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...