Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pavl

Установка топливного фильтра под капот

Рекомендованные сообщения

Для установки топливного фильтра под капот нам необходимо:

1. Топливный фильтр под быстросъемники (например от а/м Hyundai).

2. Быстросъемные штуцера 2 шт. (я купил в магазине УАЗ вместе с топливным шлангом).

3. Топливный шланг - 50 см. (если менять старый шланг подачи топлива к форсункам, то 150см).

4. Крепление топливного фильтра.

5. Хомуты.

Сбрасываем давление в топливной магистрали, поднимаем заднее правое сиденье, снимаем крепление топливного насоса - можно деревянным бруском и молотком, но я сделал "ключ" из стальной трубки D 6мм в виде буквы П с прорезями на концах с внутренней стороны - цепляется за выступы и крутится руками.

Вытаскиваем корпус бензонасоса, удаляем грязь с сетки жидкостью для прочистки карбюратора, разбираем корпус, снимаем патрубки с фильтра.

Полностью избавиться от старого фильтра не получится, т.к. от него идет штуцер на обратный клапан.

post-27002-1333917376_thumb.jpg

Устанавливаем заглушку как на фото, через тройник соединяем магистраль, бензонасос и фильтр. Выглядит по колхозному, но в баке не видно.

post-27002-1333918258_thumb.jpg

Устанавливаем бензонасос на место.

Далее под капотом находим соединение топливных патрубков через пластиковую трубку (за дроссельной заслонкой, крепится ниже обшивки), снимаем патрубок справа, устанавливаем вместо него резиновый топливный шланг с быстросъемником - это подача на топливный фильтр. Далее ставим второй быстросъемник на старую топливную трубку, идущую к форсункам (либо меняем ее на новую - к ней легче крепить быстросъемник, трубку при замене ставим на старые крепления) и одеваем быстросъемник на выход фильтра.

Кронштейн фильтра крепим на пистон, который держит обшивку. Получаем следующее:

post-27002-1333918165_thumb.jpg post-27002-1333918173_thumb.jpg post-27002-1333918180_thumb.jpg

Проверяем топливную магистраль на предмет подтеканий на оборотах 6000.

Теперь имеем возможность менять топливный фильтр при проведении ТО.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проверяем топливную магистраль на предмет подтеканий на оборотах 6000.

насос электрический, зачем тогда проверять на максимальных оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял на максимальных оборотах больше для душевного спокойствия, так сказать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял на максимальных оборотах больше для душевного спокойствия, так сказать... :)

при максимальных оборотах максимальное потребление топлива, соответственно наименьшее давление в бензопроводе. Максимум давления при пуске и первом включении, а так же на оборотах примерно 800-900... это из опыта проверки давления в инжекторной системе при помощи манометра на стареньком моем фольксе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при максимальных оборотах максимальное потребление топлива, соответственно наименьшее давление в бензопроводе. Максимум давления при пуске и первом включении, а так же на оборотах примерно 800-900... это из опыта проверки давления в инжекторной системе при помощи манометра на стареньком моем фольксе...

Опыта проверки давления в инжекторе не имею, но с логикой абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь имеем возможность менять топливный фильтр при проведении ТО.


вообще от души :good:
вчера только разбирал всю систему, чистил бак, и мозговал как наколоть родной топливный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки топливного фильтра под капот нам необходимо:

Теперь имеем возможность менять топливный фильтр при проведении ТО.



Крайне неудачно выбрано место для установки фильтра - при малейшей утечке бензина ( брак фильтра, соскочил топливный шланг, ДТП) он попадает на выпускной коллектор и далее возгорание автомобиля с непредсказуемыми последствиями...... Обычно наружный топливный фильтр ставится под днищем - во избежание описанного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне неудачно выбрано место для установки фильтра - при малейшей утечке бензина ( брак фильтра, соскочил топливный шланг, ДТП) он попадает на выпускной коллектор и далее возгорание автомобиля с непредсказуемыми последствиями...... Обычно наружный топливный фильтр ставится под днищем - во избежание описанного выше.

ранее на тех же фольксах фильтр был под капотом (инжектор), шланги в металлической оплетке, резьбовые присоединения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее на тех же фольксах фильтр был под капотом (инжектор), шланги в металлической оплетке, резьбовые присоединения...

И корпус фильтра был сделан из металла ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне неудачно выбрано место для установки фильтра - при малейшей утечке бензина ( брак фильтра, соскочил топливный шланг, ДТП) он попадает на выпускной коллектор и далее возгорание автомобиля с непредсказуемыми последствиями...... Обычно наружный топливный фильтр ставится под днищем - во избежание описанного выше.

Правильно! Горят как свечки машинки, но в этом случае надо в разъёмный корпус установить,либо металлическую защиту, типа кожуха, чтобы исключить попадание топлива на коллектор при срыве шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу до сих пор, полет нормальный, меняю фильтр через каждые 20 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...