Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZANUDA

Салонный фильтр-что за фигня

Рекомендованные сообщения

Поменял фильтр -ехал за камазом и переключил на циркуляцию и нихрена -всё тотже насыщеный аромат диз топлива, на Патриоте при переключении и намёка на запах небыло -жена запазорила машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может, просто, такой КамАЗ попался?

Фильтр какой новый ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новый но непомню угольный или простой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос: оригинал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что салонный фильтр и противогаз абсолютно разные вещи.

Салонный фильтр очищает поток воздуха, поступающий внутрь автомобиля, оставляя «за бортом» пыль, ( а также бактерии, грибки, пыльцу, насекомых, пух, споры растений…) и позволяет нам легче дышать. Конечно, в случае если фильтр сделан добросовестно и установлен недавно. Хороший фильтр должен качественно очищать поступающий воздух (расчетный показатель – до 90% вредных веществ), оставляя в последнем как можно меньше «грязных» частиц.

При этом сохранять свои свойства и работать в процессе жесткой эксплуатации в течение срока, рекомендованного заводом-изготовителем. И, конечно, пропускать максимальное количество свежего, чистого воздуха.

Как устроен фильтр? Все просто. Первый и самый простой –слой бумажный, который задерживает частицы крупного размера (больше 10 микрон) .За ним технологи располагают электростатический фильтр, останавливающий частицы размером меньше 10 микрон. Следом производители помещают(в некоторые модели фильтров)специальный слой, снабженный активированным углем, который фильтрует воздух. То есть не пускает вредные газы и неприятные запахи-процесс именуется адсорбцией. И последний, дополнительный фильтр завершающей очистки, так сказать, запасной парашют. Есть фильтры однослойные, а есть и трехслойные; все зависит от того, какой вид выбрал производитель автомобиля для своего подопечного.

Угольный абсорбент, который находится между 2мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе (об этом есть подробная информация в разделе "Часто задаваемые вопросы"), частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.

Угольный материал постепенно вбирает и аккумулирует вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше.

Десорбция (от de - приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.

Избежать описанного явления можно только путем своевременной замены фильтров, как это предписывается инструкцией по эксплуатации автомобилей. На некоторых современных иномарках уже стали устанавливать специальные датчики контроля загрязненности угольных салонных фильтров.

Ну вот как то так можно ответить на этот вопрос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я основывался на личном опыте владения Патриота и Икса -был здорово удевлён такой разницой -фильтр ставил сам и смотрел чтоб гармошка расправилась полностью но люфт там всётаки есть может тут и зарыт ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ зарыт:

1. в качестве фильтра <_<

2. в конкретном выбросе проезжающего мимо авто :bad:

3. конечно в зазорах и щелях(везде), но тут просто уверен, что у "Х" они меньше, думаю тут виноваты предыдущие два пункта :blush2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока этот элимент плохо изучен так к4ак далеко спрятан но думаю прогрес не стоит на месте и кто нить ручки приделает и к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь причем тут фильтр если человек поставил рециркуляцию воздуха,то есть салонный воздух должен был гоняться по салону без забора извне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь причем тут фильтр если человек поставил рециркуляцию воздуха,то есть салонный воздух должен был гоняться по салону без забора извне..

У меня тоже запах в салоне в режиме рециркуляции, просто караул!!! :nea:

Машина прошла 3 тык. и салонник стоит с завода. До этого была Skoda Yeti, так там такой фигни не было. Обидно за Икса... При рециркуляции забор воздуха извне прекращается, по идее запахов быть не должно, но увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже запах в салоне в режиме рециркуляции, просто караул!!! :nea:

Машина прошла 3 тык. и салонник стоит с завода. До этого была Skoda Yeti, так там такой фигни не было. Обидно за Икса... При рециркуляции забор воздуха извне прекращается, по идее запахов быть не должно, но увы

Значит, заслонка не перекрывает полностью. У меня все нормально ехал за КАМАЗом и все гут!

Или причина может в Функция памяти порта забора воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Да так сразу незапомниш -эт надо время выбрать и перед глазами мануал держать а то заблудишся в ONN и OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот в том то и дело что фильтр то не причем,а откуда сосет это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а где он вообще стоит - этот фильтр, и как меняется, и как часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как часто?

az13at, вообще меняется по мере загрязнения. Как начнёт хуже дуть, будут сильно стёкла потеть и запах будет в салоне - тогда и меняем. Получается, в среднем, раз в год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к проблеме !

до икса были и киа спектра и хонда сивик - у обоих включение рециркуляции гарантировало отсутствие запаха снаружи..

на иксе нифига подобного.. такое ощущение что заслонка не доконца закрывается...

причем еще заметил что закрывается она как бы с задержкой секунд в 5 (может быть 5 секунд закрывается из одного положения в другое)

диллер проблемы не видит.. (разбираться не хотят) -

меня это сильно напрягает так как у меня летом сильная аллергия и я привык ездить на рециркуляции. а тут такой облом.. я не говорю про случаи езды за камазом где нить под знаком обгон запрещен на подъеме - это вообще амбец - спасаюсь только переключением на рециркуляцию и отключением вентилятора - так меньше заберет грязи снаружи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к проблеме !

до икса были и киа спектра и хонда сивик - у обоих включение рециркуляции гарантировало отсутствие запаха снаружи..

на иксе нифига подобного.. такое ощущение что заслонка не доконца закрывается...

причем еще заметил что закрывается она как бы с задержкой секунд в 5 (может быть 5 секунд закрывается из одного положения в другое)

диллер проблемы не видит.. (разбираться не хотят) -

меня это сильно напрягает так как у меня летом сильная аллергия и я привык ездить на рециркуляции. а тут такой облом.. я не говорю про случаи езды за камазом где нить под знаком обгон запрещен на подъеме - это вообще амбец - спасаюсь только переключением на рециркуляцию и отключением вентилятора - так меньше заберет грязи снаружи..

Что-то в Вашем случае не правильно. :pardon: Или Вы предвзято относитесь к машине :nea:

В моём случае = стОит "хватануть" чего-нибудь с улицы, вентиляцию переключаю в "рециркуляцию" и через несколько секунд (согласен, переключается не мгновенно) кроме специфического, еле уловимого запаха, в салоне ничего не остаётся :)

С завода год стоял бумажные фильтр, потом с помощью опыта уважаемых форумчан и "какой-то матери" :blush2: заменил фильтр на угольный. Кардинального изменения (в смысле отсечки запахов с улицы) не обнаружено, однако с рециркуляцией всё получается хорошо.

Абсолютно согласен с предыдущими выступающими - даже угольный фильтр не есть противогаз. Угольный фильтр всего лишь способен задерживать более мелкие частички пыли и пыльцы, чем простой бумажный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Вашем случае не правильно. :pardon: Или Вы предвзято относитесь к машине :nea:

В моём случае = стОит "хватануть" чего-нибудь с улицы, вентиляцию переключаю в "рециркуляцию" и через несколько секунд (согласен, переключается не мгновенно) кроме специфического, еле уловимого запаха, в салоне ничего не остаётся :)

ну вряд ли я предвзято отношусь... у меня аллергия, поэтому обычно езжу с включенной рециркуляцией (не переключаю туда сюда)... и стоит встать за автобусом или грузовиком (постарше с дымящим дизелем) и в салоне капец :-((( сейчас спасаюсь только отключением вентилятора вручную :-(((

ну и про "хапануть" прекрасно знаю, поэтому на трассе рециркуляцию включаю еще на подъезде к "чаду", но это не помогает...

такое ощущение что у меня не до конца заслнка рециркуляции перекрывает забор воздуха извне (или какой там узел за это отвечает?)

завидую вам что у вас все как должно быть... у меня блин топовая комплектация (на момент покупки (август 2010 г.) дороже был только какой то музыкальный дизель типа в спец. редакции или еще как) и такие приколы :-(((

кстати, недавно в другой город ездил по работе, вечером было жарко, думаю "а может помыть мне машину самому,?" (гм.. 6 лет уже кроме как протереть фары ничего не мыл).... и оказалось у меня радиатор вариатора откручен и держался только на шлангах... даже набил уже на сотах канавку об бампер !! :shok:

обратно вставляю - вываливается (болт не затянут был)... потихоньку доехал домой, "типа по гарантии" мне его прикрутили.. (еще за мойку заставили заплатить) менять отказались.. :-(((

вот так у нас делают ТО :-((( ( это АСТ-Моторс, г. Оренбург)

фиг его знает, но как то осадочек остался :-( на хонде за 83 ткм вообще ничего не делали... а тут за 57 ткм уже целый список, хотя машина в более щадящем режиме эксплуатируется :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рециркуляция оаботает. Если опоздал ее включить и хапнул вони, то ее и дальше будешь нюхать.

Не знаю как на новой, но на поюзаной машине длительная рециркуляция приводит к запаху в салоне, тк они все вылазят из ковров и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...