Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MichaelRaZor

Mercedes GLK - кто что знает/скажет?

Рекомендованные сообщения

а сто там с проходимостью у него? как у икса или что то поинтереснее все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позволю себе высказать свое мнение...

Ну наконец-то хоть одна родная душа! Практически всё ровно так, как рассуждал я. Разница в следующих моментах:

  • Икс, даже в самой максималке, не конкурент выбранной мной комплекции мерса. Кроме того, есть в максималке Икса вещи, которые для меня не принципиальны и даже категорически не нужны (те же панорамные люки, люстры, ксенон и т. п.).
  • Я тоже человек, не избалованный шальными деньгами, но выбрал машину дороже текущей, прекрасно осознавая что и содержание её будет дороже, просто потому, что машина класса Икса у меня уже есть.
  • ТО у моего Икса (дизеля) тоже каждые 10 тык., так что ничего для меня нового. А расходы на КАСКО, как уже писАл, вырастут пропорционально цене, даже меньше, что тоже запрограммировано.

А вообще,

...я бы с удовольствием ездил на Мерседесе GLK, а еще лучше ML либо GL - но это, видимо, в следующей жизни. А может и не стоит ее ждать, следующей жизни? - тогда просто купите себе GLK и ощущайте себя человеком, у которого жизнь удалась. Это ощущение делает нашу довольно короткую жизнь гораздо ярче!
- как раз мои мысли. Правда, человек, у которого жизнь удалась, здесь ни при чем, просто могу я, в конце концов, позволить себе раз в жизни ровно то, что хочу?! Ясно, что в случае сбычи этих мечт следующие будут еще круче, но вот они уже будут точно неосуществимы, а потому и неинтересны.

Ну и немного ответов на вопросы так нелюбящего мерсы ув. KNTi

Про топливо уже написАл, это дизель, расходы на него вполне прогнозируемы и по сравнению с Иксом как минимум не должны вырасти.

По комплектации - нужен офроуд-пакет, парковочная камера, предпусковой додогреватель, складываемые внешние зеркала с затемнением, атермальное остекление. Часть из перечисленного влечет за собой изменение других компонентов, в частности аудиосистемы, на более дорогие варианты, в результате цена выходит 2 100. Первичное дооснащение не требуется - это мерс, все что мне надо, дооснащает производитель ;)

Про "совокупную стоимость ежегодных обязательных выплат" уже писАл выше.

В общем, выглядит так, будто ув. KNTi упорно намекает мне на несерьезность моего выбора (основываясь на своих ощущениях), а я, дурак, все никак не могу понять всех этих тонкостей. Но на самом то деле, прежде чем открыть тему, я долго взвешивал вопросы финансов, качества, целсообразности и т. д., так что выбор вполне осознанный и учитывающий все "намекаемые" нюансы. :pardon:

После рестайлинга, он стал ещё меньше кроссовером, а больше на универсал похож.

Не понял, о чьём рестайлинге речь?

а сто там с проходимостью у него? как у икса или что то поинтереснее все же?

С ходовой у него все вообще более по другому, чем у Икса:

7-ми ступенчатый автомат, ол-тайм 4х4 с фиксированным распределением момента 60(зад)/40(перед), система 4matic, ограничение диапазона переключений коробки, офроуд пакет... Клиренс, правда, будет практически такой же, как у Икса, но этого мне хватает. Ваще, на ЮТьюбе есть обзоров-тестов, в которых и про проходимость кое-что показано, впечатляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против мерзавчика, я против несистемности подхода, и именно отсутсвие его на мой взгляд и заставило меня несколько подстегнуть структуру обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У GLK как раз нынче состоялся плановый рестайлинг - чуток подвели бровки и добавили дневные ходовые огни. По сути ничем не изменился ни на йоту (только в салоне изменения чуть более заметны)- но есть шанс взять дорестайлинговый с небольшой скидкой!!! :good:

http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-GLK-19236.html

А то, что Трейл не конкурент Мерсу - оно понятно, но может быть и мы дорастем когда-нибудь до Мерса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А то, что Трейл не конкурент Мерсу - оно понятно, но может быть и мы дорастем когда-нибудь до Мерса...

Да Вы не переживайте, конечно дорастете! Мне еще тоже расти и расти, я ведь тоже далеко не завтра собираюсь его брать. Даже, если честно, и не собираюсь, а только прицениваюсь пока... ;)

О! Вот и я прознал про рестайл! А, казалось бы, интересовался, искал инфу, а такое пропустил! Спасибо за наводку.

И ни чуть он хуже не стал, наоборот, мне больше нравится, хотя его дизайн изначально не самый для меня идеальный, Прадо внешне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант Range Rover Evoque можно рассмотреть и в этой ценовой категории и по запросам все у него ого-го :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадо и GLK - "сильно разные машины". Мерседес больше городской кроссовер, Прадо - рамный, тяготеющий к сельской местности (загородному дому) с гораздо более просторным салоном и большим багажником. Думается, в пару к GLK ближе подходит Хайлендер - при больших габаритах он в близком ценовом диапазоне и тоже безрамный. :yes: А также Лендровер-Фрилендер - но глючен в электрике, как я слышал...

Range Rover Evoque слишком уж гламурен (на мой взгляд!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе парковка - в ряд: кашкай, трейл, глк, форестер. Трейл самый красивый =) 2ое место форестер xD, потому что с турбиной)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Range Rover Evoque - агличанин, рэйтингов надежности никогда не бил. То же и Фрилендер, хоть и красив, зараза.

Тойота Хайлендер, конечно, хороша, но через чур уж мощна, на налогах разоришься, да и прожорлива, соответственно :)

А вообще, по ттх, это всё, конечно, одного поля ягоды... :yes:

А что до рэйтинга "Трэйл-Форестер-Все остальные", так тут, сами знаете, на вкус, на цвет... Хотя насчет лидерства Трэйла в данной компании лично я соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я у рестайлингового сабжа не нахожу противотуманок... Их нет, или они замаскированы под горизонтальные полоски внизу по бокам бампера (не верю)? :shok:

...есть шанс взять дорестайлинговый с небольшой скидкой!!! :good: ...

Наверно, шанс есть, только брать придется не то, что хочется, а то, что есть в наличии на момент покупки. А это 2 большие разницы... :)

Рассматривал то, что сейчас есть в салонах - ни один бы не взял. Не смотря на изрядное количество в наличии, все они по комплекции какие-то одинаковые, есть пара-трешка конфигураций - и всё. :(

Кстати, в рестайлинге расширился выбор движков. Из интересного для меня добавился дизель 150 л.с. - позволяет существенно сэкономить на налогах, но зато динамика будет уже Иксовая... Впрочем, мне и Иксовой динамики хватает, но, с другой стороны, на фоне страховки экономия на налогах как-то теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой агрегат уже не первый год наблюдаю. Есть на работе машина - вот эта 0bcb10ccf1f862d57154c58a51755856.jpg. Бензиновый.

За несколько лет эксплуатации (нещадящей) товарный вид потерял вообще. Хром сполз, где только можно, краска на пластике внутри сползает от нашей грязи. ЛКП откровенно слабое. Когда пробили и порвали колесо, то новое такое же искали не один месяц, привозили из Германии. Пачкается посильнее X-Trail'а.

Посадка в нем средненькая, места сзади как-то тоже немного. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению, проблема с лакокрасочным покрытием на сегдняшний день одинакова для всех автомобилей (ну может быть за исключением супердорогих авто, где могут себе позволить использование старых технологий с применением обычных растворителей и красок не на водной основе). Да и оцинковка настоящая ушла в угоду маркетингу. Был тут вчера на разборке Ауди в Подольске, стоят там разобранные остовы старых машин Ауди-80 еще в кузове В3, и ни на одной нет и капли ржавчины... Даже жалко смотреть. Сносу нет таким кузовам! Новые машины - увы! - никогда не будут уже такими, несмотря на все их хваленые гарантии по 12 лет. Но все же у Мерседесов, насколько я знаю, количество слоев окраски весьма и весьма значительное по сравнению с остальными, да и обработка скрытых полостей тщательная не в пример остальным. Да и металл должен быть все же получше, чем на более дешевых машинах. Хотя... повторюсь, - не будет такого, как на Ауди конца 80-х - начала 90-х годов. УВЫ. :nea:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению, проблема с лакокрасочным покрытием на сегдняшний день одинакова для всех автомобилей (

просто не надо брать машину с проблемныйм цветом (черный, белый) я именно из-за постоянной грязи в Москве взял машину серого цвета (не тёмно-серого и не светло-серебрянного) и проблем с ЛКП не имею не потому что их нет, просто это идеальный цвет для тех кому впадлу машину каждый день мыть, на этом цвете вообще не видно не только грязи но и царапин.

Летом мою раза 3-4 всего.

Но GLK в этом цвете в отличае от трейла будет смотреться просто омерзительно. Дезигн, его блн.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, машина нужна не для того, чтобы её мыть, а для того, чтобы ездить.

...Но GLK в этом цвете в отличае от трейла будет смотреться просто омерзительно. Дезигн, его блн.

Нормально будет смотреться. Практичный цвет любой машине подойдет, если конечно, хозяину не шашечки, а ехать :) Кстати, на рестайлинговых фотках по ссылкам ув. Николай 64 половина машин в сером исполнении, и ничуть они от того белым не проигрывают, мне даже нравятся больше, не буду повторяться про вкус, цвет и фломастеры ;)

А в плане пошарпанности... Один мой знакомый говорит так: когда покупаешь дорогую машину, надо положить на крышу фуфайку и пару раз хватить кувалдочкой - на скорость не влияет, зато не угонят :D

Мой любимый Икс пошарпан сейчас нещадно, зато не искушает своим видом всяких нехороших людей... И уж на скорость это точно не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, машина нужна не для того, чтобы её мыть, а для того, чтобы ездить.

...

Мой любимый Икс пошарпан сейчас нещадно, зато не искушает своим видом всяких нехороших людей... И уж на скорость это точно не влияет.

Люди разные бывают, кому-то по барабану, на чем он ездит, лишь бы ехало, а у кого-то обостренное чувство прекрасного, и душа радуется только тогда, когда машина чистая, блестящая и красивая, а иначе в жизни чего-то не хватает, и на душе кошки скребут :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Люди разные бывают, кому-то по барабану, на чем он ездит ... а у кого-то обостренное чувство прекрасного...

Абсолютно согласен. И тут каждый выбирает для себя сам. И даже выбирая "пошарпанность" надо всегда помнить, что это чревато ускоренной коррозией корпуса. Так что, всё хорошо в меру.

Но это уже другая история... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не практичный автомобиль. Места мало, проходимости там и небыло вообще. Багажник очень маленький. Водителю сидеть комфортно,мерседес все таки. за 2 слишним ляма нет смысла его брать. ИМХО. Прадо будет практичнее во всем но в разы хуже по отделки и комфорту.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLK зажигалка для хороших дорог. Ездил летом в Грецию и обратно (6400 км) От Киева до Одессы хороший автобан, шли под 200 и машина была понятна в управлении. на Х-е я потею после 160 км/ч. По слякоте полный привод у мерена заметно лучше. При небольших неровностях мерен более собран.  А вот при наличии больших стыков и ям подвеска у мерена пасует быстрее, на безобидных для Х-трейла скоростяж пробои, так где х-трейл едет 80 не напрягаясь мерен тащиться 40.

Багажник маловат конечно, но вот у меня у жены ниссан джук, мы втроем спокойно едим за покупками в ашан. Тут надо понимать, чего хочешь от машины, или дом стоить кирпич возить, или комфортно ездить по хорошим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...