Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Замена переднего сальника коленвала

Рекомендованные сообщения

Пришлось менять передний сальник коленвала. Работа простая, но вот открутить болт шкива - проблема. Есть у кого опыт?

[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну много есть вариантов. Мы делали с помощью одного газового ключа и одного обычного рожкового. Большим рожковым цепляли шкив, газовым захватывали рожковый перпендикулярно и упирали в рычаг подвески. А дальше в принципе дело большой трубы и хорошей головки.

Где то видел как вариант насадить головку на болт, трубу подлиннее чтоб в рычаг уперлась и стартером покрутить мотор. Лишь бы не слетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов-то немного. В большинстве - все откручивают стартером. Хороший способ, но в данном случае - не получилось. Двадцать попыток не дали результата. Появился запах пускового "друга". Вобщем я сварганил удерживающий инструмент за 20 минут. Завтра выкину фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время откручиваю с помощью пневмо инструмента . Но когда возникали трудности приходилось делать приспособление . Вкратце просто труба диаметром 20-30 мм длинной 300-400мм -сверлится 2 отверстия под болты (чтобы эти болты углубились в отверстия шкива коленвала) болты можно поджать гайками или приварить,а далее хороший вороток с головкой довершат дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварганил ключ. Очень хорошо помог, закручено было дико.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь 5-ю передачу, ручник, и ключом с трубой-удленнителем рывком срываешь - ну у меня так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ручник

а смысл? для механики - 5-я передача, ногу на тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть простой способ подходящий для всех бензиновых движков с расположением свечи соосно цилиндру. Точится ввертыш вместо свечи , там где заканчивается резьба продолжается тело диаметром 12 мм и длинной примерно 25 мм. Ввертыш заворачивается вместо свечи первого цилиндра и откручиваем . Поршень упирается в ввертыш за счет этого и можно сорвать практически любой закисший или перетянутый болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Ну!!!

Это как в болотных сапогах по персидскому ковру кадриль танцевать. Или как серпом по я...м....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шкив наматываем плоский полипропиленовый тос конец цепляем за что нибудь главное чтоб в плоскости шкива ... и откручиваем болтик. Еще ремень генератора можно с одной стороны подогнуть и намотать ... а далее как с тросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой номер у сальника???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним сальником коленвала всё понятно. А задний менять надо или лучше не трогать? Просто скоро сцепу буду менять, так что вопрос актуальный.

Как относитесь к фирме Ajusa?

Присмотрел у них сальник под номером Ajusa 15060100 для коленвала (зад)

Передний сальник коленвала буду менять на оригинал (Nissan 135106N200)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме вышеперечисленных трудностей, есть какие либо другие подводные камни?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...