Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zserg61

Задумался о капиталке, двиг QR25

Рекомендованные сообщения

Автомобиль X-TRAIL Е30, 2004 г.в., двиг QR25, АКПП, пробег по спидометру 121000 км (не знаю честный ли), катализатор заменен по отзывной тоько на 100000 км уже мной. Не троит, не тупит, работает вроде ровно.

Проблема - жор масла не меньше литра на 1000, антифриз не уходит (если не считать примерно 2 см в бачке за примерно 10000 км), сизого дыма и запаха горелого масла в выхлопе не замечаю.

25.03.2012 ездил в ДЭКС на диагностику. Результаты:

Компрессия - 9,2 11,8 10,8 10,6. Результаты не мгновенные, а примерно с 6-й накачки.

Состояние цилиндров (смотрели камерой через свечные отверстия) - износ сетки Хона ~80% (т.е. местами просматривается, местами вытерта), грубых надиров нет, наличие излишнего масла на стенках цилиндров и завышенное нагарообразование, маслосъемные колпачки в рабочем состоянии.

Выходов видится 3:

1. ездить так как есть, доливая масло - чревато дальнейщем ухудшением ситуации;

2. капиталить движок - недешовое удовольствие;

3. контрактный движок - "кот в мешке", боюсь попасть на "утопленника" или на "фонящий" движок (после известных событий в Японии).

Вариант поменять машину не рассматриваю. Хотелось бы поездить на этой достаточно длительное время.

Пока лежит душа к капитальному ремонту.

Теперь, собственно, для чего я так долго и нудно пишу.

Кто может по собственному опыту порекомендовать вменяемый сервис/СТО в Москве или области, в котором нормально делают весь комплекс таких работ на этих движках, с инструментальной дефектовкой, с соблюдением необходимых технологий и т.д. Чтобы не просто тупо поменяли кольца и вкладыши и все, как мне предложили на одном из сервисов; а на вопрос "а вы проверяете геометрию цилиндров?" ответили "а зачем?".

Далее буду связываться с сервисами, мониторить цены.

Рекомендаций прошу потому, что у меня нет ни таких знакомых, ни опыта такого ремонта.

Дабы здесь не было рекламы, ответы прошу слать на мыло zserg61 собака mail точка ру.

Модераторов прошу не переносить и не удалять эту тему хотя бы несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автомобиль X-TRAIL Е30, 2004 г.в., двиг QR25, АКПП, пробег по спидометру 121000 км (не знаю честный ли), катализатор заменен по отзывной тоько на 100000 км уже мной. Не троит, не тупит, работает вроде ровно.

Проблема - жор масла не меньше литра на 1000, антифриз не уходит (если не считать примерно 2 см в бачке за примерно 10000 км), сизого дыма и запаха горелого масла в выхлопе не замечаю.

2см за 10тык? не дурно. Обратитесь в нормальный сервис. очень похоже на пробитую прокладку головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, 2см это так много? Антифриз может и выпариться (летом ездил на кавказ) и выплеснуться (на горячую под определенным наклоном уровень у самой дырки в бачке. Тревожнее другое: неравномерная компрессия и состояние стенок цилиндров.

А "обратиться в нормальный сервис" не могу, поскольку не знаю, поэтому и тему создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может по собственному опыту порекомендовать вменяемый сервис/СТО в Москве или области, в котором нормально делают весь комплекс таких работ на этих движках,

Я могу посоветовать поговорить с Автоуниверсалом на этом сайте. Что уж он ответит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу посоветовать поговорить с Автоуниверсалом на этом сайте

Олег, есть что сказать? Можно в мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в личку написать - будет эффективнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в личку написать - будет эффективнее...

Я бы попробовал раскоксовать колечки.

121.000 маловато будет.

Ну а вообще -вскрывать и смотреть сначала что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль X-TRAIL Е30, 2004 г.в., двиг QR25, АКПП, пробег по спидометру 121000 км (не знаю честный ли), катализатор заменен по отзывной тоько на 100000 км уже мной. Не троит, не тупит, работает вроде ровно.

Проблема - жор масла не меньше литра на 1000, антифриз не уходит (если не считать примерно 2 см в бачке за примерно 10000 км), сизого дыма и запаха горелого масла в выхлопе не замечаю.

25.03.2012 ездил в ДЭКС на диагностику. Результаты:

Компрессия - 9,2 11,8 10,8 10,6. Результаты не мгновенные, а примерно с 6-й накачки.

Состояние цилиндров (смотрели камерой через свечные отверстия) - износ сетки Хона ~80% (т.е. местами просматривается, местами вытерта), грубых надиров нет, наличие излишнего масла на стенках цилиндров и завышенное нагарообразование, маслосъемные колпачки в рабочем состоянии.

Выходов видится 3:

1. ездить так как есть, доливая масло - чревато дальнейщем ухудшением ситуации;

2. капиталить движок - недешовое удовольствие;

3. контрактный движок - "кот в мешке", боюсь попасть на "утопленника" или на "фонящий" движок (после известных событий в Японии).

Вариант поменять машину не рассматриваю. Хотелось бы поездить на этой достаточно длительное время.

Пока лежит душа к капитальному ремонту.

Теперь, собственно, для чего я так долго и нудно пишу.

Кто может по собственному опыту порекомендовать вменяемый сервис/СТО в Москве или области, в котором нормально делают весь комплекс таких работ на этих движках, с инструментальной дефектовкой, с соблюдением необходимых технологий и т.д. Чтобы не просто тупо поменяли кольца и вкладыши и все, как мне предложили на одном из сервисов; а на вопрос "а вы проверяете геометрию цилиндров?" ответили "а зачем?".

Далее буду связываться с сервисами, мониторить цены.

Рекомендаций прошу потому, что у меня нет ни таких знакомых, ни опыта такого ремонта.

Дабы здесь не было рекламы, ответы прошу слать на мыло zserg61 собака mail точка ру.

Модераторов прошу не переносить и не удалять эту тему хотя бы несколько дней.

Поробуй раскоксовку, Сам пробовал на убитой Тойоте Марк. Двигатель у неё был : так себе, но масло жрал сильно. Машина убитая, хозяин стоял на распутье: делать или раздербанить на з/части. Так вот залили эту байду и машина ожила. Уже больше пол-года ездит - всё в норме. По пробегу тебе ещё рано бабки на капиталку палить. Если только лопнуло одно колечко и залегло в канавке. Вот тогда мож быть, но это покажет вскрытие. Да и компрессия в этом случае на 1,5 2,0 очка упадёт. Сам смотри - начни с простого.

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал раскоксовать колечки.

121.000 маловато будет.

Про раскоксовку читал и не только на этом форуме. В итоге пришел к выводу, что это как мертвому припарка. Тем более, что делал как-то раскоксовку, но на другой машине, оставлял в сервисе (гаража нет) на всю ночь. Результат нулевой.

Ну а вообще -вскрывать и смотреть сначала что там.

Ну дык, где вскрывать-то. О том и вопрошаю. Не хочется зазря отдавать немалые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
121.000 маловато будет.

скручено 99%. Причем тыщ 50, а то и 100. У меня 160 тыщ доходит, масло не жрет практически.

Где вскрывать увы не посоветую. Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить номограмме, то 9,2 (первый цилиндр) - маловато будет. Здесь больной цилиндр! Попробуй залить раскоксовку. А вось! Уж если ничего не изменится, тогда решай где и кто будет вскрывать.

Баллончик байды стоит всего 200 рублей и полчаса перекура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во что капиталить обойдется не узнавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ответ не в адрес. Наш мотор капиталить стоит работа с з/частями 120-140 тыс. рублей. Если ещё р/валы менять, то плюс 20 килорублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато у вас ценник!! у ОД может и так! Я в bosch этим летом капиталку делал, работа+ оригинальные запчасти( менял коленвал) вышло все на 80 тыр B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Один к/вал в оригинале стоит 45000 рублей!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C702CDC&sr=75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал из японии заказывал , обновленная какая то модель стоила 33000 в сервисе за 30 продали, тк я у них еще несколько работ заказал ( старое колено забрал с собой) сейчас в шкафу лежит :crazy:

пока искал из германии за 54 тыр предлагали, так что надо искать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, это понятно! Но кроме к/вала в моторе имеется множество деталей, которые при капремонте необходимо заменить. Всё это в сумме стоит денег. Сама головка блока цилиндров при капиталке (добросовестной!) нуждается в полной замене комплектующих, не говоря уже о ювелирной работе мастера, которая стоит немалых денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лежит душа к капитальному ремонту.

Не спешите этого делать! Очень мало для движка,даже если и двойной пробег. Мне пригнали служмордаю Газель, я людей в командировку отправил,приехали на место-звонят:- пол уровня масла ушло........новая машина! Всё понятно, беру за ж...пу водилу,который перегонял и кручу его на предмет скорости перегона. Сознался, что на новой авто "поливали" 120-130, т.е. посадили кольца. Парни вернулись из командировки, я к этому времени купил раскоксовыватель Лавр. Поставили в парк,выкрутили свечи и в каждый цилиндр залили одинаковое количество (1\4). Субботу и воскресенье постояла, в понедельник ели завели: пердела,стреляла, дымила,сизила (действовали по инструкции, только срок отстоя увеличили до 2-х суток). 20 минут поработала,слили масло, промывка,новое масло. Результат- новая поршневая опять. Ваш двигатель,видно, подогрели умники: или картонка между радиатором и обрешёткой, или малый уровень ОЖ, либо на холодную педаль в пол. Дерзайте,удачи!

P.S. Промывку полную-20 минутку,после слива старого масла,типа Спектрол!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич прав! Рскоксовка работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич прав! Рскоксовка работает!

Спасибо за поддержку! Поможем людям и нам помогут. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...