Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

Какая КПП Вам нравится больше?

Рекомендованные сообщения

Правильно в общем-то говорят, х-трейл - не бэха, гонять на нем смысла нет, но вот когда идешь на обгон на трассе, тут хочешь-не хочешь, а понимаешь, что динамика - далеко не последнее дело, и это прежде всего безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А на варике как? Есть ли задержка?

Есть. Не знаю, правда связано это или внутренние ощущения, но задержка на 92-м раза в 2 больше, чем на 95-м. На 95-м задержка совсем небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дело даже не в этом. Я вот что хотел спросить - как у варика осуществляется переход на низшую "виртуальную" передачу? Ну например, еду я 80 км/ч за фурой, высмотрел дыру перед ней, захотел обогнать. На акпп мне приходилось расчитывать все заранее, т.к. при нажатии педали газа в пол автомат тупил где-то секунду, переключаясь вниз, а потом только выстреливал. Иногда эта задержка приводила к тому, что приходилось тупо нажимать на тормоз и отменять обгон. На ручке-то я без проблем переключусь заранее и когда надо быстро обгоню. А на варике как? Есть ли задержка?

Да чтож это за автомат, который думает целую секунду? На какой машине? Только в первую неделю, когда пересел на акпп, были такие ощущения на перекрестке, типа успею или не успею проскочить. Потом с визгом резины трогался на автомате, никаких задержек. Тут даже думать не надо, увидел щель, нажал на педаль и все.

Для тех, кто думает, что на автоматах не возможно ездить накатом, то он не прав, у нас есть N. Только не советую, адаптивность коробки меняется.

И кто это Трейл у нас заводит с толкача? Ни разу не видел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б еще отметил на акпп возможность аккуратно дозировать крутящий момент при трогании в снегу-грязи. На механике без понижайки так аккуратно не сделаешь - опыт нужен. Либо заглохнешь, либо сцепление сожжешь либо закопаешся. Не всегда, но аккуратное дозирование помогает выехать не закопавшись.

Для меня лично Акпп+дизель на хитриле в этом качестве намного выигрывает по сравнению с субариком легаси мкпп+псевдопонижайка. Также помогает, например, при выдергивании прицепа с лодкой из воды - плавно и спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож это за автомат, который думает целую секунду? На какой машине?

Последняя была Ford Maverick.

Только в первую неделю, когда пересел на акпп, были такие ощущения на перекрестке, типа успею или не успею проскочить.

Именно так и было, ощущение не проходило на протяжении всего времени езды на акпп.

Потом с визгом резины трогался на автомате, никаких задержек. Тут даже думать не надо, увидел щель, нажал на педаль и все.

Хотелось бы, чтобы так было, но...

Увидел щель, надавил, пока автомат тупит, переключаясь, щель уже закрылась.

Утрирую, конечно, но такое тоже бывало. Приходилось тормозить и ждать следующей.

И еще - иногда бывало - едешь, плавно ускоряешься, на газ чуть надавив. И наступает такой момент, когда автомату нужно переключиться на следующую передачу. Но - если в этот момент нажать на газ чуть посильней, то он не переключится на следующую (например, 3--4) , а переключится на предыдущую! (3--2, ну потому что типа я захотел ускориться) Т.е. никогда на 100% не знаешь, чего от него ждать, и вот эта неизвестность иногда бесит.

Ручка в этом плане на 100% прогнозируема, и это дает уверенность, которой на автомате не хватало.

Ну а про визг резины... Не знаю-не знаю. Если с визгами на автомате трогаться, то проживет он недолго. Знаю по печальному опыту коллег.

Для тех, кто думает, что на автоматах не возможно ездить накатом, то он не прав, у нас есть N. Только не советую, адаптивность коробки меняется.

Ага, и любители езды на автомате на N тоже обычно в очереди стоят на разборку коробки и замену планетарки и фрикционов из-за масляного голодания :)

И кто это Трейл у нас заводит с толкача? Ни разу не видел. :D

Я тоже пока не видел. Но вдруг аккум сел или еще что - знаю, что заведу в случае чего :)

На автомате все ж стремновато было за 1400 км от дома заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, на ручке динамика будет выше.

Вовсе нет , ГТ ведь блокируется , и имеешь такую же жесткую связь как и на механике

а заезды которые упоминались выше в этой теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=9032&hl=

И я до этого отъездив 12 лет на механике , теперь просто плююсь на нее пересаживаясь с вариатора.

и кстати на трассе никаких проблем с обгонами не испытаваю с вариатором ( а я активно обгоняю), нажал и уехал, но на самом деле для динамики мощность важнее , а не коробка.

ниже копия из темы :

http://webfile.ru/3755361

или

http://ifolder.ru/12976677

А вот на Ютюбе:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет , ГТ ведь блокируется , и имеешь такую же жесткую связь как и на механике

ГТ блокируется, но вопрос - на каких скоростях? С места (и до определенной скорости) разгон все равно через жижу, так что динамика хуже в любом случае, чудес не бывает.

и кстати на трассе никаких проблем с обгонами не испытаваю с вариатором ( а я активно обгоняю), нажал и уехал, но на самом деле для динамики мощность важнее , а не коробка.

Это да, но у меня вот было 200 л.с., а все равно хотелось ручку, а то не в коня корм - моща есть, а акпп ее сжирает, на что - хз. Видимо, на кипячение атф.

На варике, признаюсь, не ездил - надо оттестдрайвить, вдруг и правда, прогресс и все классно стало.

Буду ждать поволжскую встречу х-трейловодов :)

А вот на Ютюбе:

Да-да. оно самое. Непонятно, кто там за рулем мкпп и как переключал.

Можно на 2000 оборотах переключаться, а можно на 7000.

Это вам не вариатор ;)

Напомню официальные характеристики разгона:

2.0 МТ - 11.1 сек

2.0 CVT - 11.9 сек

2.5 МТ - 9.8 сек

2.5 CVT - 10.3 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная скорость блокировки ГТ если память не изменяет 20 км/ч , при интенсивном разгоне думаю что - 40-60. Но ~15% потеря мощности жижей частично компенсируется увеличением момента. А разница 0,5-0,8 с при разгоне до сотни в реальной жизни снивилирует состояние свечей, качество топлива, теща на заднем сиденье :D и т.д.

Так что для меня вариатор бьет или равен механике по всем статьям , кроме одной - надежность , здесь мне крыть нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы на сцепление ставили старый добрый асбест то механика имела бы хоть какое то право на жизнь. с нынешними экологически чистыми накладками, которые плавятся и рассыпаются(судя по вони их делают из какулей) - нет.

CVT!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная скорость блокировки ГТ если память не изменяет 20 км/ч , при интенсивном разгоне думаю что - 40-60.

Вот, т.е. до 60 км/ч ГТ кипятит жижу вместо того, чтобы всеми силами движка разгонять авто.

Не знаю... Кому как, а мне идея гидротрансформаторной акпп претит. Для комфорта и плавности она, конечно, хороша. Для спокойного перемещения из дома в салон красоты, потом в бутик и обратно домой :)

А вот для серьезной мужской машины, которая бывает и в колее, и в снегу, и в песочке, и в лесу, и по трассе гоняет.. Как-то несерьезно, нет монументальности.

Но ~15% потеря мощности жижей частично компенсируется увеличением момента.

А что за увеличение момента?

А разница 0,5-0,8 с при разгоне до сотни в реальной жизни снивилирует состояние свечей, качество топлива, теща на заднем сиденье :D и т.д.

Разница в 0.8 сек именно в характеристике разгона авто до 100 км/ч (там, где всячески выжимают и сотые доли) - это ОЧЕНЬ много. Ее не снивелируешь тещей :)

Так что для меня вариатор бьет или равен механике по всем статьям , кроме одной - надежность , здесь мне крыть нечем.

Да, тоже не последняя по важности характеристика :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, т.е. до 60 км/ч ГТ кипятит жижу вместо того, чтобы всеми силами движка разгонять авто.

Не знаю... Кому как, а мне идея гидротрансформаторной акпп претит. Для комфорта и плавности она, конечно, хороша. Для спокойного перемещения из дома в салон красоты, потом в бутик и обратно домой :)

А вот для серьезной мужской машины, которая бывает и в колее, и в снегу, и в песочке, и в лесу, и по трассе гоняет.. Как-то несерьезно, нет монументальности.

А что за увеличение момента?

Разница в 0.8 сек именно в характеристике разгона авто до 100 км/ч (там, где всячески выжимают и сотые доли) - это ОЧЕНЬ много. Ее не снивелируешь тещей :)

Да, тоже не последняя по важности характеристика :P

Интересный спор возникает... между комфортом и надёжностью!!!Наверное, те кто из дома на работу передвигаются в многоминутных-часовых пробках - тому автомат, а кто любит мозги на дороге подключать и не искать легкие пути к цели - тому рачку подавай!!!

Я вот недавно с товарищем беседовал, так он меня здорово рассмешил! Взял он себе АКПП "Тюсан"(недопривод), так в сугробе застрял, что нива его вытяивала.....Спрашиваю: -А зачччееем брал? Так ведь внедорожник!!!!!!! ответил. Я 42 месяца на акценте прокатал - один раз брюхо в песок посадил в дождь, так в две людские силы и вытянули. А он мне про внедорожник лопочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор на данную тему наверное не имеет однозначного вывода. Я много лет отъездил на механике и купив Х-Трейл с M-CVT как и всякий убежденный сторонник механики переживал, а не ошибся ли я? Но машин с механикой не было, пришлось взять вариатор. Не разочаровался ни разу. По поводу надежности - безусловно у механики она выше, как и у любого, более простого механизма. Вариатор безусловно требует более качественного и грамотного обслуживания. Но те испытания, которым подвергают свои машины даже наши форумчане без особых последствий, позволяет позволяет надеяться на его достаточную надежность. Преимуществ же у вариатора достаточно много: высокая экономичность, прекрасная динамика, комфорт при движении как по пробкам, так и на трассе. Поверьте на слово - уже дважды ездил в Астрахань с прицепом - никаких нареканий - при обгонах ускоряется прекрасно. Кто ездил по трассе М6, тот знает, как обгонять собравшиеся "гусеницы" из фур вперемежку с торопящимися отдыхающими . Да и при езде по плохой дороге вариатор безусловный лидер перед механикой. На механике много больше требований к мастерству водителя. Есть асы, но их не очень много, а много больше не очень опытных водителей, которые в совершенно безобидной ситуации сажают машину на брюхо - приходится или откапывать, или выдергивать. С вариатором - при наличии минимальных навыков и понимания процесса - не мешай, и машина сама тебя вывезет. Все продумано без нас, но для нас. Ну и в защиту внедорожных свойств автоматов - на Хаммере H1 стоит автомат, но никто, я думаю не сомневается в его внедорожных качествах. На вариаторе есть основное преимущество, за счет чего он выигрывает и у механики и у обычной АКПП - нет перерыва мощности, передаваемой на колеса. И, зачастую эти потерянные при переключении доли секунды решают основную роль при застревании в "гиблом" месте. Да и водитель не всегда выбирает лучший момент для переключения - это дает только большой опыт. Как говорится "мастерство не пропьешь". Ну и насчет разгона до сотни - кто быстрее? Великолепно подготовленный водитель скорее всего сумеет добиться на механике 9,8 сек до сотни, но при заездах года два назад - таковых на форуме не нашлось - вариатор победил, причем вне зависимости от квалификации водителя. Как говорится Шумахера на механике поблизости не оказалось. Причем при трогании, вариатор как правило проигрывает достаточно много, зато потом всегда показывает корму водиле на механике. Ну и вроде заключения и пожелания - любителям механики - совершенствуйте мастерство вождения и получайте удовольствие от езды в любых дорожных условиях, а любителям автоматов, и особенно вариаторов - просто получайте удовольствие от езды, но помните, что у Вас не внедорожник, а паркетник с неплохими внедорожными качествами и очень неплохими при езде по городу и по шоссе. Я лично от вариатора не хочу отказываться ни при каких условиях - кто-же отказывается от такого удовольствия.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APS54, оч. красивая поэма........Называется ни Родины ,Ни флага! В моей короткой жизни случались случаи, что я на корме был, и корма на мне, но не видел более радостного водилу.....которого из плена отброса коров и лошадей из этого всего вытягивают....Думаю камешки под колёса подложенные лучше всяких слов...А ещё на спор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто лучше тянет? 5 чел.сил или сила трактора????? всегда будут споры.........Но о чём и где? Можно и по пояс стоять в шлаках и в горн трубеть(как хорошо стоится), а можно по шоссе ехать и плакать-какие плохие дороги!

Был случай в моей жизни, когда механика жизнь спасла...не только мою.когда с 5-ой на 2-ую вход делаешь и тормозом крепишь ....(зевнул малёхо) Пропотел, как в бане, аварийкой мигнул на воспоминание путепроходцам, да дальше в путь... На АКПппппппппп, наверное, не получилось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APS54, оч. красивая поэма........Называется ни Родины ,Ни флага! В моей короткой жизни случались случаи, что я на корме был, и корма на мне, но не видел более радостного водилу.....которого из плена отброса коров и лошадей из этого всего вытягивают....Думаю камешки под колёса подложенные лучше всяких слов...А ещё на спор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто лучше тянет? 5 чел.сил или сила трактора????? всегда будут споры.........Но о чём и где? Можно и по пояс стоять в шлаках и в горн трубеть(как хорошо стоится), а можно по шоссе ехать и плакать-какие плохие дороги!

Был случай в моей жизни, когда механика жизнь спасла...не только мою.когда с 5-ой на 2-ую вход делаешь и тормозом крепишь ....(зевнул малёхо) Пропотел, как в бане, аварийкой мигнул на воспоминание путепроходцам, да дальше в путь... На АКПппппппппп, наверное, не получилось бы...

Я не понял, почему столько обиды? Я ведь не усомнился ни в чьем мастерстве и праве выбора. Даже во влиянии на выбор привода климатических зон проживания. Более того, уверен, что на крайнем севере надежнее нарт с оленьим приводом ничего пока не придумали. Вы прекрасный водитель - я рад за Вас, и, выражаясь Вашими-же словами - флаг Вам в руки и Родину за спиной. А то, что недостаток мастерства вариатором в плохих дорожных условиях в значительной степени нивелируется автоматикой - это объективная реальность. То, что механика - уже пройденный этап развития автостроения - доказательств уже не требует - она будет продолжать выпускаться, но доля её неуклонно будет сокращаться. Это как рамные внедорожники - сейчас их все меньше и меньше, хотя совсем они не скоро исчезнут, если исчезнут вообще. По крайней мере не в этой жизни. Так что механикой - восхищаться нет повода, а расстраиваться и обижаться на засилие автоматов - нет смысла. Желаю Вам дальнейших успехов во всех Ваших делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто это Трейл у нас заводит с толкача? Ни разу не видел. :D

Ну, например, этой зимой я заводился... когда в -27 не завел со стартера и посадил акб... Хватило 10 метров :yahoo: (тащил мой Макс А32)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка ГТ... раньше было просто - скорость 70 и температура движка выше 80 (на некоторых даже была "кнопочка"). Сейчас в механизм блокировки внесли управление электроникой. Когда она блокируется? да ХЗ, что эти инженегры напридумывали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для серьезной мужской машины, которая бывает и в колее, и в снегу, и в песочке, и в лесу

Вот именно в этих условиях ГТ намного предпочтительней механики, так как позволяет позволяет увеличивать момент и более плавно дозировать тягу.

А что за увеличение момента?

когда есть разница во вращении турбинного и рабочего колес ГТ то грубо говоря он работает как редуктор передаточное число которого зависит от разницы оборотов этих колес и может менятся от в диапозоне от 2-3 до 1 ( это когда скорости равны)

Разница в 0.8 сек именно в характеристике разгона авто до 100 км/ч (там, где всячески выжимают и сотые доли) - это ОЧЕНЬ много. Ее не снивелируешь тещей :)

Если устраивать заезды с целью именно выиграть , да - в реальной жизни , когда ты едешь по трассе в машине с пассажирами и грузом то разницы ты не почувствуешь. На видео заездов по ссылке выше реальное тому доказательство- взяты среднестатистические машины, со среднестатистическими водителями - итог примерное равенство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго сомневался при выборе - в итоге CVT - ни сколько не жалею :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно в этих условиях ГТ намного предпочтительней механики, так как позволяет позволяет увеличивать момент и более плавно дозировать тягу.

Ну на это я могу ответить, что в этих условиях механика намного предпочтительнее ГТ :) т.к. позволяет выехать в раскачку, не боится перегрева и сгорания фрикционов, не боится "закипания" атф с последующими катастрофическими последствиями для трансмиссии, и позволяет так же плавно дозировать тягу. Правда, управлять приходится двумя степенями (газ+сцепление), а не одной (газ), что, конечно, повышает требования к умению водителя.

когда есть разница во вращении турбинного и рабочего колес ГТ то грубо говоря он работает как редуктор передаточное число которого зависит от разницы оборотов этих колес и может менятся от в диапозоне от 2-3 до 1 ( это когда скорости равны)

Как показывает практика, толку от этого ноль. Если завяз в грязи/снегу, и тупо начинаешь буксовать - то на акпп просто перегреешь атф и спалишь трансмиссию, а на ручке хотя бы можно чувствовать момент срыва, и выбраться враскачку.

Если устраивать заезды с целью именно выиграть , да - в реальной жизни , когда ты едешь по трассе в машине с пассажирами и грузом то разницы ты не почувствуешь. На видео заездов по ссылке выше реальное тому доказательство- взяты среднестатистические машины, со среднестатистическими водителями - итог примерное равенство

Насчет среднестатистических водителей согласен. 90% выберут автомат тупо потому что "удобно".

Да им и не надо в говны, и на трассе они за фурами обычно ползут подолгу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на это я могу ответить, что в этих условиях механика намного предпочтительнее ГТ :) т.к. позволяет выехать в раскачку, не боится перегрева и сгорания фрикционов, не боится "закипания" атф с последующими катастрофическими последствиями для трансмиссии, и позволяет так же плавно дозировать тягу. Правда, управлять приходится двумя степенями (газ+сцепление), а не одной (газ), что, конечно, повышает требования к умению водителя.

Как показывает практика, толку от этого ноль. Если завяз в грязи/снегу, и тупо начинаешь буксовать - то на акпп просто перегреешь атф и спалишь трансмиссию, а на ручке хотя бы можно чувствовать момент срыва, и выбраться враскачку.

Насчет среднестатистических водителей согласен. 90% выберут автомат тупо потому что "удобно".

Да им и не надо в говны, и на трассе они за фурами обычно ползут подолгу :)

Муфты сцепления на механике тоже сгорают. А в основном Вы правы, хотя тупо буксовать не надо ни на какой коробке. Я сейчас подсчитал, сколько я езжу по реальному бездорожью, а не просто по плохой дороге, и получилось, что очень мало. Больше по той грязи, в которую влез с целью "испытать" а что она может? Тому, кому в силу обстоятельств реально ездить "без дорог" очень часто приходится наверное механика, рама, дизель и принудительно подключаемые блокировки предпочтительнее, но это уже совершенно другая машина. А если большую часть времени проводить на асфальте - комфорт и удобство - вне конкуренции. А насчет фур - я уже писал - даже с прицепом они обгоняются на раз-два. Уверяю Вас - вариатор M-CVT реально позволяет ускоряться не намного хуже механики, да и двигателем тормозить, правда не так эффективно, как на механике. Но конечно, надо следить за встречкой внимательнее, так как прицеп не позволяет совершать резких маневров при уходе на свою полосу. Комфорт и удобство в повседневной жизни мне лично с лихвой компенсируют невозможность участия в ралли-рейдах и езды по очень плохим дорогам, где высока вероятность "бежать за трактором". А для тяжелых случаев можно иметь цепи, которые лежат в багажнике - с ними даже на штатке можно намного больше себе позволить, чем обычно, или ездить на хорошей грязевой резине - ребята делились опытом на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...