-S-Steve- 105 Опубликовано: 20 апреля 2012 в деревне пылище! +многа 2 поездки по 50 километров по грунтовке - воздушный и салонный на замену. Запахи остановит более сложная система фильтрации. С нашей будем нюхать камазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 20 апреля 2012 В городе - вонище, а в деревне пылище! Фильтр нужен везде, Дружище! Этого ни кто и не отрицает, просто по своему небольшому городу я не чувствую ни какой разницы между дорогим и дешевым, может очень плохие не попадались.Еще конечно забитый фильтр по лету на работу кондиционера влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 20 апреля 2012 Повторюсь, дешевые фильтра - от 100 до 200, фильтрующий элемент никакой, сильно пропускают, стоял GoodWill - на торпедо постоянно копилась пыль, и внешне не вызывал доверия. Учтите от пыли первым делом мрет движок печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 20 апреля 2012 Пожалуй, первым делом мрёт человек! А движок печки - ......... можно потом новый купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 20 апреля 2012 Ну эт да А так, почти вся пыль останется на элементах вентиляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efes 7 Опубликовано: 26 апреля 2012 Вчера сам поменял. Прямых рук не имею,но справился за 10 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 26 апреля 2012 Пожалуй, первым делом мрёт человек! А движок печки - В России несколько другой взгляд на ценности. Сравните хотя бы салонный фильтр от X-TRAILа и от Жигуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archimen 5 Опубликовано: 1 июня 2012 Беру простой нормальный фильтр.Кто разницу почуствовал между простым и с углем?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 июня 2012 Если с углём и близко к оригиналу-разница ощутимая, особенно когда камазы дымучие обгоняешь! Первый признак на замену фильтра-ослабление пассивной (без моторчика ) подачи воздуха при движении . А зимой,например, при забитом фильтре окна сразу запотевают. Чистый фильтр-это чистые лёгкие, мотор и кинематика системы отопления и вентиляции, панель приборов, салон и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 июня 2012 решил поменять фильтр салона. подскажите какой номер по каталагам запчастей. спасибо. Вот здесь посмотрите.Сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitre 1 Опубликовано: 22 июня 2012 решил поменять фильтр салона. подскажите какой номер по каталагам запчастей. спасибо. зайди на экзист та море разных и по вкусу и по цвету можно так сказать. сделай поиск по артикулу, например вот этот DCF274P, или GB-9823. все подходят все одинаковые. есть угольные есть простые. лучше 3 простых заказать чем один уголь. чисто мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Map4u 1 Опубликовано: 21 января 2013 На прошлой неделе поменял, ушло минуты 3-4. Вот здесь есть прекрасная инструкция club-nissan.ru токо у меня верхнего бордачка нету, снял основной и вот фильтр перед тобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХULИГАН 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Вчера тоже проводил замену салонного фильтра, благодаря форуму вопросов не возникло, большое спасибо! Сейчас на очереди топливный под замену, лежит в багажнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах