Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xtrila

ДЦ Nissan в Новосибирске

Рекомендованные сообщения

:D

http://novosibirsk.flamp.ru/firm/nissan_di...2#comment-15848

Чрезвычайно прискорбно, но это имеет место быть......

Кто заинтересовался? Видео имеется с видеорегистратора в HD качестве.

Это я к тому, что весьма интересны позиции потребителей к ДЦ и наоборот. Как в анекдоте о КАМАСУТРЕ. "Шестую позу уже поменяли, а я все сосу и сосу...."

У кого есть подобный опыт общения с данным ДЦ - выкладывайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну сложно ожидать от ОД особого качества, если они монополисты в регионе... Хотя, просто надо уметь с ними общаться. У меня с ними до сих пор нормальное общение, хотя и машину давно забрал. Так что все зависит от того, как себя с ними поставишь изначально. Заскакивал решить один вопрос, так старший сервисмен (у которого я принимал машину после покупки), пробегая мимо, специально подошел, поинтересовался, нет ли каких проблем, просил не стесняться и звонить непосредственно ему и т.д. А продавец (уж он то свое дело давно сделал и мог бы успокоиться!) так вообще регулярно звонит и спрашивает, доволен ли я машиной и не появилось ли каких претензий.

Так что не знаю, не знаю! :)

P.S. Брось в личку инфо по ситуации, ссылку на видео и ФИО участников с обеих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня машине скоро 3 года. Соответственно 2 ТО было и один ремонт (кузовной) незапланированный. Претензий в общем то никаких нет. Все обычно культурно, вежливо, с пониманием. Потом отзваниваются узнать как все прошло - доволен ли сервисом. Может быть ты нарвался на других сотрудников - сложно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сложно ожидать от ОД особого качества, если они монополисты в регионе... Хотя, просто надо уметь с ними общаться. У меня с ними до сих пор нормальное общение, хотя и машину давно забрал. Так что все зависит от того, как себя с ними поставишь изначально. Заскакивал решить один вопрос, так старший сервисмен (у которого я принимал машину после покупки), пробегая мимо, специально подошел, поинтересовался, нет ли каких проблем, просил не стесняться и звонить непосредственно ему и т.д. А продавец (уж он то свое дело давно сделал и мог бы успокоиться!) так вообще регулярно звонит и спрашивает, доволен ли я машиной и не появилось ли каких претензий.

Так что не знаю, не знаю! :)

P.S. Брось в личку инфо по ситуации, ссылку на видео и ФИО участников с обеих сторон

Весьма занятно, что тебе машину сервисмен передавал!!!!! Это не по правилам ДЦ! Точно -ли это сервисмен был? ничего не попутал? Сервисмен-первый враг покупателя-клиента в том гадюшнике! Просто пойми, то что понял я. ДЦ не может лишить гарантии, так как он её не предоставляет. Гарантию дает только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Поэтому, обслуживаюсь у авторизованных СТОшников, которых немало в Н-ске. С ними проще общаться и дешевле. А если гарантийный случай-ДЦ обязан исполнить гарантийные обязательства производителя!!!!! Т.е. назначать и проводить экспертизы, организовать поставку ЗЧ. Гарантийный случай доказывается нараз НЭ, т.е. тем-же авторизованным сервисом. Только это быстрее и без чванства. Так что, уважаемый, ДЦ НИССАН в Новосибирске монополист до тех пор, пока пугает снятием с гарантии и пользуется правовой неграмотностью покупателя.

Общаться по нормальному я пробывал. Но когда наступила фаза общения, что я за свой деньги должен ещё и кланяться им- извините!!!!!!

ПыСы... Фото и видео выложу после суда. До суда: во-первых это не по честному, во - вторых суд может не принять к рассмотрению заявление с мотивировкой "межличностные отношения" Сори....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма занятно, что тебе машину сервисмен передавал!!!!! Это не по правилам ДЦ! Точно -ли это сервисмен был? ничего не попутал? Сервисмен-первый враг покупателя-клиента в том гадюшнике!

Уверен! На все 100%. Старший менеджер отдела сервиса. Очень вежливый и предупредительный человек. Со всеми моими замечаниями согласился, проконтролировал работы. Когда позже выявилась неправильная работа установленной сигналки - гонял своих ребят, чтобы они с производителем связывались (те прям при мне звонили и тут же ковыряли настройки, перепрошивали основной блок) и потом не успокоился, пока сигналка не заработала так, как я хотел.

Я ни в коем случае не утверждаю, что ОД в Новосибе - все милейшие люди. Сам слышал неоднократно от разных людей рассказы о грубости и нежелании работать, и у меня нет причин не верить тем рассказам. Я просто утверждаю, что и среди них есть болеющие о деле люди. И... наверно мне просто повезло, т.к. уже со вторым Хитрилой к ним приезжаю и каждый раз встречаюсь именно с такими людьми. Первый Хитрила хоть и прулька и не гарантийный, купленный с аукциона в Японии, но с ним тоже несколько раз приезжал к ОД и разницы в отношении ко мне и к машине я не заметил. А ведь уж ТУ машину они мне не продавали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен! На все 100%. Старший менеджер отдела сервиса. Очень вежливый и предупредительный человек. Со всеми моими замечаниями согласился, проконтролировал работы. Когда позже выявилась неправильная работа установленной сигналки - гонял своих ребят, чтобы они с производителем связывались (те прям при мне звонили и тут же ковыряли настройки, перепрошивали основной блок) и потом не успокоился, пока сигналка не заработала так, как я хотел.

Я ни в коем случае не утверждаю, что ОД в Новосибе - все милейшие люди. Сам слышал неоднократно от разных людей рассказы о грубости и нежелании работать, и у меня нет причин не верить тем рассказам. Я просто утверждаю, что и среди них есть болеющие о деле люди. И... наверно мне просто повезло, т.к. уже со вторым Хитрилой к ним приезжаю и каждый раз встречаюсь именно с такими людьми. Первый Хитрила хоть и прулька и не гарантийный, купленный с аукциона в Японии, но с ним тоже несколько раз приезжал к ОД и разницы в отношении ко мне и к машине я не заметил. А ведь уж ТУ машину они мне не продавали...

:d_daisy:

Уважаемый Lionet! Моя ситуация состоялась в ДЦ "Nissan", расположенном в г. Новосибирске (РФ), а не в г. Стокгольм (Швеция)!!!! И с сервисменом в г. Новосибирске общался один раз. Затем он активно начал избегать общения со мной. А учтивость и обходительность не стоит путать с понятием "сервисное общение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто покупал у ОД 3,5 года назад. Прошел все положенные ТО. За это время ни одного нарекания. Более того был такой случай:

Машина стала глохнуть прямо на ходу, при чем это было зимой. Машина была еще на гарантии. Звоню в ОД, те вызывают эвакуатор по системе Nissan Assistance, территориально они сидят в Москве. Очень оперативно мне перезвонили. Я им объяснил, что двигатель заглох, на улице -30 и я замерзаю. Эвакуатор приехал через 30 минут. Было это в Советском р-не на ГЭС. Провели диагностику, оказалось вода в насосе (в дальнейшем причина была в другом). Промыли всю систему, от промывки форсунок отказался, т.к. после фильтра в насосе есть еще прецизионный фильтр. Естественно взяли за это деньги, т.к. случай не гарантийный. Можно было бы эти деньги требовать с АЗС, но не об этом речь. Главное, что машина через неделю опять заглохла. Опять эвакуатор, опять диагностика, в этот раз более тщательная. Ничего не нашли, машина сама завелась. И так несколько раз подряд. Эвакуатор, диагностика, машина заводится. Далее одному умнику приходит свежая мысль, а может это сигнализация? Созвонились с установщиками сигнализации (устанавливал в другом месте). Они приехали в ОД (за это им отдельное спасибо), и выявили поломку. Это было рэле сигнализации. В общем починили мою машину. За все это время, исключая первый случай, с меня не взяли ни одной копейки, как в ОД, так и установщики сигнализации. Эвакуатор был бесплатный. Не могу сказать, что передо мной расшаркивались, но и хамства никакого. Нормальные рабочие отношения. А по сему вывод: может вы сами провоцировали хамство?

Что касается цены, то ситуация вполне понятная, они тут одни. Не хочешь не покупай. Это рынок и с этим надо мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать о своем опыте общения с ОД. Купил пригнанное авто, но на гарантии. Приехал, спросил можно ли ставить электронику не у них. Мне сказали без проблем, с гарантии не снимем, только если что произойдет и электрикой по моей вине, то это не гарантийный случай. Потом обслуживался у них, они всю машинку перетрясли пока она была на гарантии. Общение идеальное, всегда давали советы и говорили как не тратить лишних денег. Сейчас уже год нет гарантии и до сих пор по возможности обслуживаюсь у них со скидкой 30%. Мне лично отношение нравится, я даже благодарность писал. Извени, но очень жаль, что с тобой так отнеслись. Вот мой знакомый тоже жаловался мне на хамство и вымогательство по установке не нужных датчиков и другое. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие други!

С нами случилась пренеприятнейшая история....

Мы, имея автомобиль на гарантии у диллера, как порядочные тв... (люди) четко выполняли все их предписания и платили за это , как Вы сами знаете, не самые малые деньги, наступили на грабли ОД.

По -порядку:

2-е ТО все смотрят - выезжаю- через 1 дня летит опорный подшипник стойки - нонсен, но факт!! летит!! В ответ от ОД -сорри, заменим. Переварили сей факт!

3-е ТО- смотрят машину, все в норме- факт: через 1000 км сильный звон в переднем правом колесе (а мы за 1000 км от Нска по пути на Байкал), типа не заметили...

Приезжаем- сдаем мащину ОД - смотрим и.... вроде как у нас Шрус, ждите 20 дней заказ -поменяем. За город ни-ни( а при моем ритме жизни это смерти подобно, ни отдыха, и работы), у нас сомнения полные- все звуки указывают не на Шрус, а на колодки. При этом, сдавая ОД машину я ни однократно(звонила раза 3) просила обратить внимание на колодки и обязательно снять колесо для проверки наличия посторонних предметов.

Итог: вы ничего не понимаете (40 минут разговора с руководителем сервисной службы ОД)- это именно Шрус, колодки в норме, замена не нужна.

Звоню Faraon- Игорю, помоги, дай мастера , проверить сомнения.

Еду и.... я права-шрус в норме, колодки настолько в хлам, что каждый км приближал к самым печальным последствиям. (Фото выложу завтра)

Колодки поменяла на месте(не смотря на гарантию), если , что буду судуться, кто знает как предьявить ОД , помогите, подскажите.

Просто так не оставлю. У меня колодок -то не осталось, каждый км мог оказаться последним для нас (с учетом сколько и на какие расстояния мы ездим всей семьей).

Жду дельных советов, что делать мне с ОД дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот ну на 2000км, а там банка воздушного фильтра отдельна от воздуховода болтается. Ну соединил ,так опять отвалилась. Начал разбиратся по чему?А нижнего крепления нет. Еду к ОД. Смотрю, что на витрине стоит там есть,потом предьевляю. Долго смотрят, угоняют в рем зону,сам смотрю по телеку,что делают. Подгоняют со временем новый X и снимают с него новые причиндалы а мои туда. Кто еще попадется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как на этих "товарищей" найти управу? Мы постоянно мотаемся всей семьёй во все поездки, а нам все возвожные "камни за пазухой" суют в дорогу. Им получается "с выше" установка - все детали "до полного хлама" - а дальше ...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина, лично я когда гонял машину на ТО-1 в СЛК, то сразу сказал, что осмотр машины будем делать вместе. Они абсолютно не возражали и ВСЕ "тонкие" места мы осматривали вместе, по чек-листу. Кстати, колодки проверяли - СНИМАЯ колеса.

Может просто надо было тоже вместе с ними машину на ТО осматривать?

Ну и для информации, если кто упустил этот момент - СЛК больше не монополист у нас в городе. На Петухова еще один ОД появился. Вот думаю на старичке на очередное ТО (105000 км) к ним съездить, посмотреть что они из себя представляют, пообщаться с их руководством и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Петухова еще один ОД появился.

Кто такой? Где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марин, именно поэтому я сама езжу только к Калмыкову, а все остальные вопросы решает Андрей. Потому как стоит мне открыть рот, из ремонтеров гендерный шовинизм так и прёт.

Кто такой? Где именно?

http://www.sm-nissan.ru/

Сибирские моторы

Петухова, 79 к2

Кстати, когда сдаете машину в СЦ, не поленитесь проехать через мойку.

Пока были в отпуске, решили синего отогнать на ремонт по мелочевке, а заодно чтоб под присмотром стоял. Зря радовались - какие-то бараны задели заднюю левую дверь. Но надо отдать должное, сервис-мэны только робко предположили, а может быть, царапина все же была, на что Андрей возмутился, что машину отдавали относительно чистую и такое повреждение видно на расстоянии. В общем, забрали без звука, отремонтировали за свой счет, да еще вкруговую заполировали все мелкие следы от веток и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...